Страница 13 из 19

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:42
falcon
Mol4un
Нет, штатная сигналка это контроль периметра кузова, и концевиков дверей и багажника, больше ничего в ней нет. Ни датчика удара, ни брелка обратной связи. Зачем они её впихивают, тем более за такие деньги, мне совсем не понятно.
Старлайн Е-61 без автозапуска и GPS, sim, мне обошлась с установкой в 12к. Что равнозначно штатной.

Добавлено: 06 ноя 2013, 00:44
skr
jurgen писал(а):Вроде обсуждалось, но не нашел. Для чего кнопка на торце левого переключателя?

Уже неоднократно обсуждалось.
Хоть руководство по эксплуатации к нашему автомобилю и писали люди, у которых вместо мозгов винегрет, читать его всёже нужно.
стр. 189 Руковолства:
"Кратко нажав на торцевую кнопку переключателя световых приборов, можно повторить последнее указание навигатора."

Добавлено: 06 ноя 2013, 07:41
jurgen
Пардон, про навигатор я конечно же не читал. За неимением.

Добавлено: 01 дек 2013, 16:57
7even
Проехал 200 км...
Минусы:
1. Крены в поворотах на скорости (могло бы быть и получше см. пункт 4)
2. Натер указательный палец правой руки о «прошитости» на руле, ни на одном авто такой патологии еще ни имел. Придется менять хват руля.
3. Неудобные для меня сиденья, возможно просто пока до себя до конца не подогнал регулировки (рост 177, вес 74 кг если чЁ).
4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто
5. Качество звука штатной магнитолы, планирую ставить усилитель и саб, с такой ездить невозможно – мне режет уши на громкости.
6. Громко тикает при включении поворотников
Плюсы:
1. 6 ступенчатый автомат выше всяких похвал
2. Турбина дует и тянет очень достойно
3. Высокий клиренс, уже скакал по поребрикам
4. К моему удивлению адекватно работающий датчик дождя
5. Действительно жаркая печка
6. задние пассажиры в восторге от места

Добавлено: 01 дек 2013, 17:30
Daerung
7even
Насчет кренов тут все же клиренс большой. На 150 она более зажата, чем на других двигателях. Но кренов не замечал. В повороты входил до 50, такие градусов 30
Как палец натереть не знаю, даже ведь руки держаться за баранку а не ерзают по ней, я не натирал) :D
А подвеска комфортная для своей цены ) как то так)
Удачи в использовании)

Добавлено: 01 дек 2013, 17:36
7even
Daerung спс
По кренам верно подмечено, что клиренс влияет
С натертым пальцем думаю от хвата зависит, хотя странно почему на левой руке не натер. Ну это так субъективный момент.

Добавлено: 01 дек 2013, 18:44
Анвар
7even
насчет сиденья, тоже достаточно долго не мог подогнать под себя после ФФ2 удобное положение, в итоге нашел выход отрегулировав в дополнении к сиденью рулевую колонку и по вылету и по высоте, на ФФ2 вообще рулевую колонку не трогал ни разу... тут пришлось....теперь зато удобно стало, но все таки боковой поддержки категорически не хватает...

Добавлено: 01 дек 2013, 21:25
baffy65
7even писал(а):Минусы:
1. Крены в поворотах на скорости (могло бы быть и получше см. пункт 4)
2. Натер указательный палец правой руки о «прошитости» на руле, ни на одном авто такой патологии еще ни имел. Придется менять хват руля.
3. Неудобные для меня сиденья, возможно просто пока до себя до конца не подогнал регулировки (рост 177, вес 74 кг если чЁ).
4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто
5. Качество звука штатной магнитолы, планирую ставить усилитель и саб, с такой ездить невозможно – мне режет уши на громкости.
6. Громко тикает при включении поворотников

Проехал 11500км
1. крены вполне нормальные, если конечно на 120 в поворот не входить
2. это как?
3.183см 90 кг, уселся вполне удобно
4. подвеска у меня немного по другому настроена, но меня устраивает, во всяком случае комфортнее чем на ФИАТе.Крупные ямы и стыки отрабатывает конечно шумновато, но терпимо. Ну а что вы хотели-это все таки не Бизнес и не Премиум класс
5. Дело вкуса конечно, А вы что музыку на полную включаете?, что бы все окружающие тоже слышали? :)
6 Музыку потише сделайте и все будет слышно :D

Добавлено: 01 дек 2013, 21:48
Igor8232
7even писал(а):4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто


Подвеска мне сначала тоже показалась жестковатой (особенно после рено сандеро степвей, которому любая гравийка как асфальт), но быстро привык. Всё таки это седан, и не самый слабый, ему нужно быть прижимистым[/code]

Добавлено: 01 дек 2013, 21:52
7even
Крены по сравнению например с Lancer X 2.0 большие, но спишем на клиренс как писалось выше.
Обработка подвеской ям напоминает приоровскую. ФФ3, Ланс, да даже ЛОХан явно комфортнее. Впрочем данную фишку я уже отметил на тест драйве...
baffy65 писал(а):А вы что музыку на полную включаете?, что бы все окружающие тоже слышали? :)

Мне звук режет уши выше +5, слушаю музыку на +3 в основном. Из плюсов музыки это очень уверенный прием радиостанций, по крайней мере в Питере...
Надо проработать вопрос с музыкой и грамотно её установить. Думаю весной этот вопрос закрою - сейчас лень.
baffy65 писал(а):6 Музыку потише сделайте и все будет слышно :D

Имелось в виду скорее погромче. В силу вышеописанного это невозможно.

Добавлено: 02 дек 2013, 18:02
STELS
baffy65
отрегулируй звук и будет тебе счастье!

Добавлено: 02 дек 2013, 20:33
Alex-33
7even писал(а):Крены по сравнению например с Lancer X 2.0 большие, но спишем на клиренс как писалось выше.
Обработка подвеской ям напоминает приоровскую. ФФ3, Ланс, да даже ЛОХан явно комфортнее. Впрочем данную фишку я уже отметил на тест драйве...


Насчет кренов, выбирайте что Вам важнее управляемость,крены, комплект берушей в уши (шумки то практически нет :) ) комфорт...куда с кем ездите (жена, подгруга, дети) .... если на тест-драйве еще заметили и не понравилось - зачем покупать? Лансер и С4 - авто диаметрально разные, все сугубо субъективно, но как по мне: сравнение просто не уместно и не в пользу первого. Насчет отработки ям приорой - не имел и не катался /слава Богу/ на ней, на Логане ездил в качестве пассажира: крепкая, неубиваемая, но достаточно жесткая (не упругая, хотя это тож есть, а именно более дубовая и естественно менее комфортная в сравнении с С4) подвеска, перекатался прежде чем покупать очень на многих авто в классе С+, (да и Д/Е класс- на работе периодически в качестве пассажира эксплуатирую), так вот на С4 подвеска показалась "золотой серидиной" и по комфорту и по энергоемкости даже на 17 колесах, ямы в т.ч. довольно крупные проходит очень комфортно/незаметно + сама подвеска достаточно тихая (на ФФ2 слышал, как впрочем на Астрах, на Элантрах НД-у самого пред.авто - шумно в частности стойки/пыльники стоек работают особенно при минусовых температурах!!!, сомневаюсь что ФФ3 - в этом плане кардинально отличается -смысла нет производителю что то менять/удораживать конструкцию), посмотрим как себя С4 в сильный минус поведет, но пока подвеска молчит! Впрочем что я Вам тут пою, многие форумчане думаю со мной согласятся, на что жена у меня просто не замечает все эти нюансы, но после тест-драйва С4 - сразу обратила внимание про сбитость подвески и ее комфорт в сравнении с конкурентами. Кстати похоже себя вела подвеска на Астре, но меньший клиренс, меньшее место сзади, более старый и менее выразительный дизайн (мое имхо), а также достаточно много нареканий на АКПП на форуме Астры (потение трубок, замена гидроблоков при пробеге до 15-20 т.км) направили меня в сторону С4, хотя изначально не особо рассматривал его в качестве приобретения и смотреть пришел на ДС4, но посидев в салоне (как спереди так и сзади, особенно второй ряд примечателен погрузкой/выгрузкой пассажиров) отмел его, просто нереально мало места, действительно не зря он позиционируется как купе, думал придирки людёв кто отзывы писал про неудобство посадки/высадки, а оказалось действительно очень неудобно, а С4 понравился вот :)
В остальном со сказанным Вами выше согласен.

Добавлено: 02 дек 2013, 20:48
7even
Alex-33 мы с вами на каких то разных ЛОХанах ездили видимо.
Я сегодня на обеде прокатился на 2х летней Приоре - 1 в 1 подвеска С4, только шумка разумеется у приоры хромает (об остальном понятное дело умолчим). Комфортность подвески не конек С4 - просто видимо тут народ забашлял денег за авто и боится это признать.

P.S. Ланс и С4 авто одного класса кстати, как и ФФ3 - я же не приводил в пример 7-ку БМВ, Мазда 6 или Ниссан Патрол.

STELS писал(а):7even
отрегулируй звук и будет тебе счастье!

тикание поворотника боюсь не регулируется)))
уже 3 пассажира спрашивали заметили эту фишку

Добавлено: 02 дек 2013, 21:16
Alex-33
7even
Не знаю, все субъективно -спишу только на это, насчет "забашлял денег" - сделал осознанный выбор, доволен! /пока во всяком случае -время покажет надежность/ и признаться ни в чем не боюсь! - говорю как есть, классы авто одинаковые естественно, никто и не спорит, просто лансер 10 комфортом не отличается (шумка хромает общеизвестный факт), настройки подвески рассчитаны на более спортивный стиль езды и наверное на более молодую возрастную аудиторию - я говорю "тут каждому свое у всех свои приоритеты", когда вышел "достойно" смотрелся на фоне конкурентов, в частности в плане внешнего вида. Что Вы подразумеваете под комфортом: прохождение поворотов/ держание дороги/траектории??? Я в данном случае подразумеваю - комфортное передвижение по не самым лучшим российским дорогам. Подвеска достаточно крепко сбитая, нет расхлябленности и раскачки, например на моем предыдущем авто (Элантра Джи4) все также говорят про комфорт подвески, но на ней она была более расхлябленно-валкая чтоли + еще с достаточно сильной вертикальной раскачкой, здесь этого нет, но нет и излишней жесткости/дубовости и в тоже время ямки глотает очень неплохо.
Могу еще сказать про зависимость/независимость задней подвески: считаю что ее возможности не окупаются ее большей стоимостью, на Элантре она была независимой, но спортивностью машина явно не отличалась, и ямы (обратная сторона медали) кушала не лучше С4 - хотя по идее должно быть наоборот, но в обслуге она более дорогая - налицо часто маркетинговый ход производителя: улучшение в управляемости на 10%, а удорожание конструкции/ремонта на 40% - утрирую понятно, но смысл думаю ясен.

Поймите меня правильно, я не идеализирую авто и не собираюсь с пеной у рта доказывать что подвеска у С4 это верх инженерной мысли, это глупо, естественно есть авто и с "лучшей" подвеской, только повторюсь "лучшесть" у всех своя, я говорю что по совокупности показателей важных для меня, включая и подвеску, располагая определенной суммой денег, и рассмотрев ряд одноклассников, я остановил свой выбор на С4 и считаю что настройки подвески у него, это еще один плюсик в копилке его достоинств и поэтому считаю что фраза "что подвеска у С4 не его конек" - не совсем соответствует действительности - вот как то так.

А у кого тогда из одноклассников (за исключением флюнса) подвеска на Ваш взгляд более комфортная (премиум сегмент понятное дело не берем в расчет)?

П.С. А вот насчет аудиосистемы полностью согласен, звучание "никакое".

Добавлено: 03 дек 2013, 04:42
7even
Alex-33 а что скажете по поводу полунезависимой задней подвески? Я вот честно говоря вообще этого не ощутил... Неужели настолько маркетинговый ход?
Мое мнение по подвеске С4:
Это не совсем комфортная подвеска, но соглашусь с вами что она полностью удовлетворяет "стандартам" РФ дорог. Маленькие и средние ямы проезжает довольно сносно, но пробой на больших ямах получить несложно. Есть крены за счет высокго клиренса, но это не критичны ибо машина с хорошим запасом мощьности 150 кобыл не предназначена для вваливания - тут надо было брать хотя бы Субару)))