Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#196

Сообщение 7even » 03 дек 2013, 14:25

spire писал(а):
7even писал(а):нужна схема подвески, я её не нашел.

В электронных мануалах было фото. Я не заморачивался, но там балка однозначно!

То что там балка это ясно, меня интересует чем зависимая от полузависимой отличается на С4.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#197

Сообщение baffy65 » 03 дек 2013, 14:55

7even писал(а):нужна схема подвески, я её не нашел.


[ ссылка на изображение ]
думаю разберетесь
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#198

Сообщение baffy65 » 03 дек 2013, 17:17

Вообще подвески бывают независимыми и зависимыми.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF
http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/podveska/

Полунезависимая подвеска это разновидность зависимой подвески, у нас кстати именно такая и стоит-два рычага соединенные поперечиной
http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopo ... _podvesok/
Изображение

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#199

Сообщение energetik » 03 дек 2013, 19:22

Многое еще зависит о расположения поперечины. Чем ближе она к оси поворота продольных рычагов, тем более она более "полунезависимая", из схемы понятно что в этом случае поперечина больше работает как торсион, чем в случае когда она расположена ближе к оси задних колес.

Аватара пользователя
spire
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:07
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive - WV Passat
Прошлый авто: WV Passat

#200

Сообщение spire » 04 дек 2013, 11:14

Вообще Ситроен очень радует! Как своими ходовыми, так и динамическими характеристиками! Собираюсь ЧИПовать двигатель! И момент повышать на коробке!
_ _ _ _ _ _
ДЛЯ СВОИХ :
- Продам секретки оригинал Ситроен 9607.R5
- Продам противоугонное средство на педали
- Продам ступичные заглушки Ситроен ( www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1165 )

Аватара пользователя
spire
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:07
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive - WV Passat
Прошлый авто: WV Passat

#201

Сообщение spire » 04 дек 2013, 12:37

Ситауция такая - 98 заливаю и кручу до отсечки, тогда интереснее авто едет!
_ _ _ _ _ _

ДЛЯ СВОИХ :

- Продам секретки оригинал Ситроен 9607.R5

- Продам противоугонное средство на педали

- Продам ступичные заглушки Ситроен ( www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1165 )

Аватара пользователя
RybnoeStyle
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
Пробег: 50000
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

#202

Сообщение RybnoeStyle » 25 янв 2014, 10:16

Приобрел вчера, до этого был С3 Пикассо, надежная была машина, работал и в мороз и в дождь и в знойную жару, но решил надо обновляться. В итоге, сегодня, на след. день уже не завелся С4 Седан, сижу жду эвакуатор. Очень расстроился. :(
Рязань.
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.

Аватара пользователя
RybnoeStyle
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
Пробег: 50000
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

#203

Сообщение RybnoeStyle » 25 янв 2014, 16:44

Поездил ночью, т.к. купил часов в 18:00 гдето. Накатал км 50. Приехал домой. Поставил машину на улице к подъезду. Счастливый на след утро пошел заводить, пытался 2 часа. Стартер проворачиваю, приборы загораются, тачка не заводится. Загрузили на эвакуатор. Приехали. С пустя неторое время машина завелась в салоне. Ошибок не было. В од не определили причину. Жду завтрашнего утра. Ксти, когда снимал клему плюса отвалилась пластмасовая крышка, я еле ее поднял, а она от мороза сломалась и упала вниз. Заменят по гарантии?
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#204

Сообщение фанат » 25 янв 2014, 23:52

Накатал 2500км. и в -23 двигатель запустился вместе с вентилятором ,двигатель выключил,вентилятор молотит на всю катушку,сбросил клемму,затих,но чек горел два дня и выдавал "неисправность двигателя" на третий деть все встало на место, БК пишет все исправно. Уже сегодня еду на сервис. Пусть смотрят по комку , что случилось.

Аватара пользователя
Папа
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 94000
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#205

Сообщение Папа » 26 янв 2014, 01:19

Через 4 часа мне предстоит утренний запуск -29. Автомобиль на стоянке перед проходной комбината. :oops:


7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#206

Сообщение 7even » 26 янв 2014, 09:49

Папа писал(а):Через 4 часа мне предстоит утренний запуск -29. Автомобиль на стоянке перед проходной комбината. :oops:

Заведется. Был уже отчет, в -34 у кого-то не завелась, а до -30 любой исправный авто заведется.

Аватара пользователя
RybnoeStyle
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
Пробег: 50000
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

#207

Сообщение RybnoeStyle » 26 янв 2014, 11:20

Сегодня кс-ти поехал без проблем. Прогрел тачку 20 минут и в путь.
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#208

Сообщение ci_la » 30 янв 2014, 08:52

-26. завелась как будто +26
через минуты 3 пошел слабо теплый воздух
через 5 - стало уже сильно дуть теплым воздухом и я поехал (никогда долго не жду), к тому же в -26 выхлоп дает эффект дымовой шашки и весь двор был в дыму - выезжал задом по приборам. Через минут 5 еще снял шапку,расстегнулся и наслаждался в тепле. Еще таких быстрых (на прогрев салона) машин у меня не было!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#209

Сообщение Trent » 30 янв 2014, 10:02

ci_la
а рециркуляцию не включал при разогреве?
OPR 13428

ci_la
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 116000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

#210

Сообщение ci_la » 30 янв 2014, 11:46

Trent писал(а):ci_la
а рециркуляцию не включал при разогреве?


нет. жена однажды включила на шкоде в морозы (ибо шкоду не прогреть), и забыла - не выключила - в итоге , из-за конденсата (надышала), замерзли замки в дверях и стекло еще изнутри промерзало несколько дней из-за избытка влаги. Так что никакой рециркуляции и всем рекомендую! Возможно у всех этих страшных историй про замерзающие замки - корни растут от рециркуляции .
Кстати, она у нас не отключается ли часом черех Х минут работы? тогда бы м.б. пользовался.

Да и по сравнению со шкодой - ситроен победитель и с большим отрывом. До чего, блин, там комфортно ногам! В шкоде они замерзают ибо воздуховод там у водителя 1 и дует в икры - а в С4 аж два воздуховода дуют в разные стороны и именно на ступни. Не поверите - ВАГовские авто вообще ни разу больше не куплю только из-за этого косяка с отоплением ибо сделали его п...сы, а п...сам в РФ не место (см. решения госдумы)
Последний раз редактировалось ci_la 30 янв 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.