Страница 14 из 19

Добавлено: 03 дек 2013, 14:25
7even
spire писал(а):
7even писал(а):нужна схема подвески, я её не нашел.

В электронных мануалах было фото. Я не заморачивался, но там балка однозначно!

То что там балка это ясно, меня интересует чем зависимая от полузависимой отличается на С4.

Добавлено: 03 дек 2013, 14:55
baffy65
7even писал(а):нужна схема подвески, я её не нашел.


[ ссылка на изображение ]
думаю разберетесь

Добавлено: 03 дек 2013, 17:17
baffy65
Вообще подвески бывают независимыми и зависимыми.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF
http://autoustroistvo.ru/hodovaya-chast/podveska/

Полунезависимая подвеска это разновидность зависимой подвески, у нас кстати именно такая и стоит-два рычага соединенные поперечиной
http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopo ... _podvesok/

Добавлено: 03 дек 2013, 19:22
energetik
Многое еще зависит о расположения поперечины. Чем ближе она к оси поворота продольных рычагов, тем более она более "полунезависимая", из схемы понятно что в этом случае поперечина больше работает как торсион, чем в случае когда она расположена ближе к оси задних колес.

Добавлено: 04 дек 2013, 11:14
spire
Вообще Ситроен очень радует! Как своими ходовыми, так и динамическими характеристиками! Собираюсь ЧИПовать двигатель! И момент повышать на коробке!

Добавлено: 04 дек 2013, 12:37
spire
Ситауция такая - 98 заливаю и кручу до отсечки, тогда интереснее авто едет!

Добавлено: 25 янв 2014, 10:16
RybnoeStyle
Приобрел вчера, до этого был С3 Пикассо, надежная была машина, работал и в мороз и в дождь и в знойную жару, но решил надо обновляться. В итоге, сегодня, на след. день уже не завелся С4 Седан, сижу жду эвакуатор. Очень расстроился. :(
Рязань.

Добавлено: 25 янв 2014, 16:44
RybnoeStyle
Поездил ночью, т.к. купил часов в 18:00 гдето. Накатал км 50. Приехал домой. Поставил машину на улице к подъезду. Счастливый на след утро пошел заводить, пытался 2 часа. Стартер проворачиваю, приборы загораются, тачка не заводится. Загрузили на эвакуатор. Приехали. С пустя неторое время машина завелась в салоне. Ошибок не было. В од не определили причину. Жду завтрашнего утра. Ксти, когда снимал клему плюса отвалилась пластмасовая крышка, я еле ее поднял, а она от мороза сломалась и упала вниз. Заменят по гарантии?

Добавлено: 25 янв 2014, 23:52
фанат
Накатал 2500км. и в -23 двигатель запустился вместе с вентилятором ,двигатель выключил,вентилятор молотит на всю катушку,сбросил клемму,затих,но чек горел два дня и выдавал "неисправность двигателя" на третий деть все встало на место, БК пишет все исправно. Уже сегодня еду на сервис. Пусть смотрят по комку , что случилось.

Добавлено: 26 янв 2014, 01:19
Папа
Через 4 часа мне предстоит утренний запуск -29. Автомобиль на стоянке перед проходной комбината. :oops:

Добавлено: 26 янв 2014, 09:49
7even
Папа писал(а):Через 4 часа мне предстоит утренний запуск -29. Автомобиль на стоянке перед проходной комбината. :oops:

Заведется. Был уже отчет, в -34 у кого-то не завелась, а до -30 любой исправный авто заведется.

Добавлено: 26 янв 2014, 11:20
RybnoeStyle
Сегодня кс-ти поехал без проблем. Прогрел тачку 20 минут и в путь.

Добавлено: 30 янв 2014, 08:52
ci_la
-26. завелась как будто +26
через минуты 3 пошел слабо теплый воздух
через 5 - стало уже сильно дуть теплым воздухом и я поехал (никогда долго не жду), к тому же в -26 выхлоп дает эффект дымовой шашки и весь двор был в дыму - выезжал задом по приборам. Через минут 5 еще снял шапку,расстегнулся и наслаждался в тепле. Еще таких быстрых (на прогрев салона) машин у меня не было!

Добавлено: 30 янв 2014, 10:02
Trent
ci_la
а рециркуляцию не включал при разогреве?

Добавлено: 30 янв 2014, 11:46
ci_la
Trent писал(а):ci_la
а рециркуляцию не включал при разогреве?


нет. жена однажды включила на шкоде в морозы (ибо шкоду не прогреть), и забыла - не выключила - в итоге , из-за конденсата (надышала), замерзли замки в дверях и стекло еще изнутри промерзало несколько дней из-за избытка влаги. Так что никакой рециркуляции и всем рекомендую! Возможно у всех этих страшных историй про замерзающие замки - корни растут от рециркуляции .
Кстати, она у нас не отключается ли часом черех Х минут работы? тогда бы м.б. пользовался.

Да и по сравнению со шкодой - ситроен победитель и с большим отрывом. До чего, блин, там комфортно ногам! В шкоде они замерзают ибо воздуховод там у водителя 1 и дует в икры - а в С4 аж два воздуховода дуют в разные стороны и именно на ступни. Не поверите - ВАГовские авто вообще ни разу больше не куплю только из-за этого косяка с отоплением ибо сделали его п...сы, а п...сам в РФ не место (см. решения госдумы)