Страница 15 из 19

Добавлено: 30 янв 2014, 12:42
Divik78
ci_la
Так приятно было начать читать пост, и такое его завершение мягко сказать нецензурное... Чего такого Шкодовцы вам сделали (кроме воздуховодов конечно) что вы их так сразу к лицам не традиционной ориентации причислили. Вроде - так то - неплохие машины делают. А то что холодно - так ВАГ всегда не ташкентом был, если например с японцами сравнивать. Я их не защищаю, нет, не подумайте. Но так сразу - тоже резковато.

Добавлено: 22 фев 2014, 20:00
Борнео
Проехал 1000 км, пора поделиться ощущениями. Сравнивать буду с Рено-Флюэнс. Итак, поехали.
Плюсы. Их множество.
- Брутальная внешность.
- Невероятный комфорт места водителя. На Флю тоже было приятно ездить, но салон С4 - это нечто!!!
- Отличная шумка, двигателя почти не слышно.
- Куча приятных примочек типа складывающихся зеркал, USB-входа и т.д.
- Главная примочка - подогрев лобового стекла, фантастически удобная и полезная вещь
-Приятно порадовала тяга движка на низах, после торможения не обязательно переходить на низшую передачу.
-Сцепление срабатывает в середине диапазона педали, даже чуть ниже, на Флю сцепление схватывало в самом верху, в пробках или под горку порой напрягало, случались перегазовки
-Дуги багажника убраны в спец. карманы, на Флю они ходят свободно, по первости с непривычки давил продукты после супермаркета, здесь это исключено.
-Встречная работа дворников. Охватывают бОльшую площадь и чистят лучше.
-Клиренс. Машина однозначно выше, чем Флю.
-Отличная работа парктроника, отслеживает прпятствия чётко.
-Очень удобный подлокотник.
Немного минусов.
-При парковке руль Флю можно крутить одним пальцем, на С4 туговат.
-Багажник закрывается жёстче и с бОльшим усилием
-На ходу (в колее) машина немного валкая, но это не криминально
-Туговато втыкаются первая и задняя передачи.
Вроде всё. В-общем, машиной очень доволен, салон вообще 5 с плюсом.

Добавлено: 22 фев 2014, 22:08
Daerung
Скажите у всех такой чувствительный парктроник?
Когда холодно на улице, если назад еду, то парктроник сильно реагирует на дым из выхлопной, я думал что там такое на дороге, он орет и орет. Вышел посмотреть, не чего нету, парктроник чистый, а дым из выхлопной идет хорошо и на него реагирует.

Добавлено: 22 фев 2014, 22:34
фанат
Нечего подобного не наблюдал . Работает нормально.
Проехал 3500км. машинка только радует.

Добавлено: 23 фев 2014, 09:04
STELS
очень не хватает жесткости боковой поддержки в сидении... в поворотах приходится за руль держаться напряжно... и как-то устаю сидеть... не удобно... может настроил не так...

Добавлено: 23 фев 2014, 11:30
max-fantom
Если говорить прямо и откровенно - то сидения у нас редкостное говно. Все кроме них в машине в принципе устраивает, но мысль о замене передних сидушек не покидает ... Может кто знает хорошую конторку специализирующуюся на тюнинге салона (замена кресел, перетяжка салона) ?
P.S. Отличный вариант - найти на разборках комплект передних кресел от DS4 (с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором) - но пока с этим не везет.

Добавлено: 23 фев 2014, 11:32
Kamysh
сиденья действительно не совсем удобные, хотелось бы чего то другого.... себе планирую поставить в последствии от с5, или от хетча.. только для начала надо вымерить салазки по ширене...

Добавлено: 23 фев 2014, 11:37
reg163
max-fantom писал(а):то сидения у нас редкостное говно.

+1
Полчаса сидел в машине, после работы, пытался найти положение спинки,сидушки,высоты. Так и не нашёл. То до руля не удобно тянуться, то ногам не удобно. Пояснице тяжко, устаю быстро.
Сиденья явно не для сколеозников.
Пысы: рост 180.

Добавлено: 23 фев 2014, 11:42
Egor
не знаю уж что вам там не нравится в сиденьях, накатал за 2 дня 200 км, всё отлично, боковая слабовата - здесь согласен. Но чтобы уж прям менять - эт перебор

Добавлено: 23 фев 2014, 11:46
max-fantom
Kamysh писал(а):сиденья действительно не совсем удобные, хотелось бы чего то другого.... себе планирую поставить в последствии от с5, или от хетча.. только для начала надо вымерить салазки по ширене...

На "другом" форуме ситроена продавался кожаный салон от C5 эксклюзив за 28тыс. Думал купить. По пути на работу заскочил в ОД на Войковской уточнить - встанут или нет. Мастер сказал, что крепления то идентичны , но вот по ширине они не войдут - у С5 салон шире сантиментров так на 5-6 и сидушка кресел у них тоже шире. Правда это или нет - не знаю.
Egor писал(а):не знаю уж что вам там не нравится в сиденьях, накатал за 2 дня 200 км, всё отлично, боковая слабовата - здесь согласен. Но чтобы уж прям менять - эт перебор
Смотря после чего в них пересаживаться ! После 5 лет на С4 купе - наши кресла вообще не катируются. Там и боковая поддержка была отличная, и материалы обивки качественные и кресло было жестче ... да и форма спинки очень удобная. Легко выдерживал 16 часов за рулем без каких-либо намеков на усталость в спине.

Добавлено: 23 фев 2014, 12:29
Egor
а ну тогда примерно понял, я ездил 1.5 года на YRV, это такая японская табуретка с прямым диваном)
конечно, согласен, в салоне когда был, сидел и в C5 и в Aircross, вот там классные сиденья, но и наши ничего так...

Добавлено: 23 фев 2014, 12:33
Kamysh
то что на соседнем форуме продавалось я видел, от сюда и пошла мысль, и по поводу ширины тоже, по этому и не стал брать, а решил сначала уточнить ширину... жаль что не подойдут... будем искать что то другое...

Добавлено: 23 фев 2014, 14:42
STELS
Egor
я первые километры так же думал! накатал уже 3000 - редкостное фуфло...

Добавлено: 23 фев 2014, 17:02
Алексей "monopolyst
Накатал 7000 тыс седенья полностью устраивают!;)

Добавлено: 23 фев 2014, 17:08
max-fantom
Алексей "monopolyst писал(а):Накатал 7000 тыс седенья полностью устраивают!;)

накатали бы до этого 80 тыс. на нормальных сидениях - изменили бы свое мнение ;)