Страница 4 из 19

Добавлено: 29 май 2013, 21:19
Aex75
Amill писал(а):Aex75
В спорт режим втыкал коробку?
Мне тоже 120 коней в городе за глаза)
На трассу в эти выхи выйду)

Хватает и без спорта, не думаю, что будет сильно быстрее,просто позже передачи будут включаться))

Добавлено: 29 май 2013, 21:48
Роман
Ребята, стал на днях обладателем С4 седан THP150 EXLUSIVE. :D
Первые впечатления хороши. Машинка порадовала подвеской, которая в меру жесткая, шумоизоляция по сравнению с предыдущей машинкой (kia pro ceed) небо и земля. По комфорту на мой взгляд достойная, проехал 1300 км (около 6 остановок за все время в пути), спина не устала, глаза в ночной поезде сохранились (благодаря режиму подсветки день/ночь), только булки отсидел. Дорожный просвет просто супер! А если прибавить посадку в салоне, то такое ощущение, что едешь в кроссовере. Коробка работает нормально, ускорения пока резко не давал, рекомендовали до 2000 на гашетку сильно не давить при наборе скорости, когда обменял на спидометре первую 1000, решил прокатиться на 3000 оборотах (скорость около 130) полет хороший. Конечно обратил внимание на недостатки, но о них позже..

Добавлено: 29 май 2013, 23:03
Роман
На первый взгляд работа стеклоочистителей показалась мне странной... Брызгал водичкой на стекло, а у меня каким-то образом при первом проходе щеток закидывало передние стекла дверей (на первый взгляд картина просто ужасная!!!), но французы люди "тонкие", так же и в работе стеклоочистителя. Все нужно делать спокойно и не спеша. Приноровился и полный порядок, ничего никуда не разлетается. Главное когда отдаешь машину на мойку, не забывать вкл дворники так чтобы остались по краям стекла, иначе мойщики по незнанке изуродуют капот и поводки (в сложенном состоянии их не поднять). А вот еще один плюсик - расход жидкости минимальный, т.к. нефиг давить и заливать стекло лишней жидкостью.

Добавлено: 30 май 2013, 04:49
Amill
Роман писал(а):На первый взгляд работа стеклоочистителей показалась мне странной... Брызгал водичкой на стекло, а у меня каким-то образом при первом проходе щеток закидывало передние стекла дверей (на первый взгляд картина просто ужасная!!!), но французы люди "тонкие", так же и в работе стеклоочистителя. Все нужно делать спокойно и не спеша. Приноровился и полный порядок, ничего никуда не разлетается. Главное когда отдаешь машину на мойку, не забывать вкл дворники так чтобы остались по краям стекла, иначе мойщики по незнанке изуродуют капот и поводки (в сложенном состоянии их не поднять). А вот еще один плюсик - расход жидкости минимальный, т.к. нефиг давить и заливать стекло лишней жидкостью.

Это по Вашему минус или недостаток, по мне так Вы придираетесь?
З.ы. на моей стеклоочистители ничего не закидывают, странно :?:

Добавлено: 30 май 2013, 04:51
Amill
skr
Если уж быть сильно дотошным к данной машине - то недостатки в любом случае можно найти.
Будете в Новосибе, покажу свой экземпляр, либо у ОД есть в наличие.

Добавлено: 30 май 2013, 09:16
Rigid $ Hinged
По поводу щеток стеклоочистителя: Мне кажется они уж очень глубоко сидят, ну очень, уклон опять же в их сторону, это означает, что зимой мы будем греть/долбить лед в зоне покоя дворников. Там же рядом воздухозаборники системы вентиляции, решеточка на них ну очень дохлая, как бы не порвало бы ее ледяным распором.

Добавлено: 30 май 2013, 20:16
kinkygreen
А меня вот при поворотах вид стоек дверей напрягает... Широковаты они по-моему...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 май 2013, 20:59
Кент75
http://s017.radikal.ru/i440/1305/fc/8a04d8f2099a.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1305/20/485ecc146abe.jpg
http://i053.radikal.ru/1305/e0/e3e711274b40.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1305/0b/af8d9437bce1.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1305/e2/98c39b07e64d.jpg
Сегодня получили.Эксклюзив,автомат 120л.с.Машину брал жене в подарок на 40 лет.До этого ездила на Спарке 2012г.Лично мои впечатления,машина на этом автомате едет,не гонка,динамика хорошая.Бояться не стоит,что будет мало.Есть с чем сравнивать.Салон назову несколькими словами-добротный,качественный,модный.Очень порадовала ходовка,отрабатывает все,буханий нет.Много писак ездивших на джипах,бэхах и т.д.Машины разные,ценовой сегмент разный,но качество лично оцениваю для наших дорог на 5+.По салону реально места много,до этого объезжали такие салоны как форд,мазда,пежо,сузуки.Мой личный диагноз-ни у кого в таком ценовом диапазоне ничего нет.Ну и внешний стиль - 5 баллов.Единственный минус по моему,это музыка,но пока ничего не разработано(речь про динамики)говорить что-то рано.Да ,повторюсь,брал в Екатеринбурге в Авантайме,большое спасибо всем менеджерам,особенно Василию.Зделал скидку в полтинник,плюс ковры и билеты в кино.Все уважительно,машину привезли за неделю,на неделю раньше чем по договору.Брал в кредит,50/50.Переплата за 3 года 50000,страховка Согласие 34000,Осаго 2900.Мое мнение и краткий обзорец субъективны,делюсь лично своими впечатлениями.Для одаренных и умных - на дорогих машинах ездил,владел,есть с чем сравнивать.На вопросы отвечу.

Добавлено: 30 май 2013, 21:02
Кент75
Мащина обошлась в 710 000 руб,745 000 -база+16000цвет перламутр,это по прайсу.

Добавлено: 30 май 2013, 21:25
ZHOLUD
Кент75 Порадовал фотографиями! :D
Поздравляю с покупкой! :wink:
Как если не секрет смог такую крупную скидку выторговать?
Понадобилась специальная справка с работы , что будешь использовать в коммерческих целях?

Добавлено: 30 май 2013, 21:50
Кент75
У меня еще в работе два ситроен автобуса трудится,плюс справка с работы.Хотя я и не думаю что скидка большая.

Добавлено: 30 май 2013, 21:51
Роман
Amill
По поводу придирок - неуместно! Не скажу, что это минус, но недостаток точно! Пока ехал, пробовал чистить стекло на разных скоростях, вода собирается в рамке стекла (верх и пер) и начинает стекать по стеклу. Будет возможность сделаю фото объязательно

Добавлено: 31 май 2013, 07:17
MaGistr
Главное это безопасность!

Добавлено: 31 май 2013, 15:46
Георгий К
Прошел первый дальний пробег (1100 км) по дороге на юга. Режим обкатки. Первые впечатления:
1. Данные бортового компьютера: км. - 1097км. средняя скорость - 78 км. средний расход бензина - 6.5л.
2. Двигатель 150л.с. Вне населенных пунктов шел 110-120, при этом на тахометре было приблизительно 2250об. Вполне достаточно для трассы и абсолютно спокойных обгонов. Старался не крутить больше 3000 об. поэтому ускорялся по дедовски: еле-еле газовал и скорость увеличивал не превышая 2500об. В обгоны входил "с ходу", и меня не покидало чувство уверенности, что запас по мощности еще есть. Двигателем полностью доволен, особенно если учесть, что это режим обкатки.
3. Коробка-автомат. Показала себя с лучшей стороны - переход вверх и вниз без рывков, переход на пониженную при обгонах очень плавный. Зачет.
4. Подвеска, резина: 17 катки действительно жестковаты. По хорошей трассе идет хорошо, но вот под Тулой и Орлом (где дорога "слегка" раздолбана - трясет, мама не горюй. Понял, что для Российских направлений лучше брать 16 диски. Кстати, подвеска действительно хороша - даже на раздолбаных дорогах машина шла хорошо: пробоев не было., ну а на хороших участках появилось ощущение, что едешь на машине представительского класса. На колейность практически не реагирует.
5. Давно пользуюсь круиз контролем - здесь все работает четко и адекватно: поставил скорость и езжай.
6. Вот что мне категорически не понравилось, так это сидения. У меня даже на предыдущем ФФ-2 не было проблем при пробеге 1000 км. Здесь же после 500 км, заболела спина и, извините, задница. Жена, ростом 160 см. в восторге от сидений, а мне с ростом 174 - поясничный упор низкий: пришлось все время сползать вниз по сидушке. От этого и разболелась спина - придется или рыскать замену на развале от с4 или пристраивать от какой-то другой машины.
Кстати, за 2000км. (это общий пробег с рождения) ничего не заскрипело.
В остальном, машина хороша. По мере дальнейшей эксплуатации - напишу

Добавлено: 31 май 2013, 17:45
Георгий К
Да, сидения как-то не очень. Первый тест-драйв был на С4 хэтч, там сидения нормальные, потом короткий тест на седане, не почувствовал "засаду", а вот когда пошел на дальняк - понял, что с сидениями дело плохо (даже не с сидениями, а с поясной поддержкой). Это не касается людей ростом до 165 - им удобно. Проверяйте на тест-драйве удобство сидений.