Выбор комплектации и покупка
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации и покупка
#887Andre13 писал(а):...Покупка через кредит, хотя могли отдать сразу, но так выгодней Машина уже в салоне, ждем перечисления денег пару-тройку дней.
Выбор марки осознанный, сам езжу на Пежо, авто только радует
Выгодно брать в кредит, дают плюшки и скидку. Но и потом его сразу же гасить.
Благо 308 и С4 много общего. Даже в закупках участвовать удастся )
Кому что, а я всё в закупки вовлекаю
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Andre13
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
- Пробег: 107000
- Прошлый авто: Peugeot 308 PP
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор комплектации и покупка
#888SHKoder писал(а):Источник цитаты Выгодно брать в кредит, дают плюшки и скидку. Но и потом его сразу же гасить.
"Плюшек" не дали, пожалели даже брелок, было сказано, что и так слишком "шоколадно" для меня получилось А гасить - да, выждем пару недель для приличия и погасим)
Кстати, только что позвонили из салона - деньги банк перевел, что-то там с ПТС не успевают, впереди выходные, поэтому в лучшем случае можно будет забрать в понедельник вечером
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Выбор комплектации и покупка
#889Andre13 писал(а):Источник цитаты Кстати, только что позвонили из салона - деньги банк перевел, что-то там с ПТС не успевают
Ничего у дилеров не меняется годами, одна и та же лапша на уши.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Andre13
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
- Пробег: 107000
- Прошлый авто: Peugeot 308 PP
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбор комплектации и покупка
#890КУРТ
Это точно. Но поскольку пешком не ходим и не горит - пес с ними, подождем пару дней
Это точно. Но поскольку пешком не ходим и не горит - пес с ними, подождем пару дней
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Выбор комплектации и покупка
#891Andre13 писал(а):КУРТ
Это точно. Но поскольку пешком не ходим и не горит - пес с ними, подождем пару дней
Не,не ты эту тему на самотёк не пускай,за каждый день просрочки выдачи авто по договору, они тебе неустоечку выплатить должны,ну или плюхами возместить.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации и покупка
#892А я забирал без ПТС и ездил неделю
Но у нас город не большой, да и работа позволяла
Но у нас город не большой, да и работа позволяла
-
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Выбор комплектации и покупка
#893Andre13 писал(а):А гасить - да, выждем пару недель для приличия и погасим)
погасил кредит в течение недели. ни каких претензий и вопросов не было)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации и покупка
#894-sever- писал(а):Источник цитаты ни каких претензий и вопросов не было
Я слышал, когда работал в сфере микрофинансирования, что люди, погасившие кредит в очень короткие сроки, якобы попадают в отдельные списки, которым в последствии, кредит может быть не одобрен. Однако, это лишь слухи. У нас такого списка точно не было, и на сколько я знаю схему обмена с БКИ, нигде такого не передавалось. Т.е. если это и есть, то только на уровне одного конкретного банка.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:21
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: C4 Седан 150 л.с. OPTIMUM АКПП Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Выбор комплектации и покупка
#895SHKoder писал(а):-sever- писал(а):Источник цитаты ни каких претензий и вопросов не было
Я слышал, когда работал в сфере микрофинансирования, что люди, погасившие кредит в очень короткие сроки, якобы попадают в отдельные списки, которым в последствии, кредит может быть не одобрен. Однако, это лишь слухи. У нас такого списка точно не было, и на сколько я знаю схему обмена с БКИ, нигде такого не передавалось. Т.е. если это и есть, то только на уровне одного конкретного банка.
Тоже такое слышал. Когда забирал ПТС с банка, услышал краем уха разговор мужчины с менеджером на эту тему, Менеджер сказала все это херня, как хотите так гасите, главное что бы не было просрочек.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации и покупка
#896-sever- писал(а):Источник цитаты погасил кредит в течение недели. ни каких претензий и вопросов не было
Я в свое время погасил на следующий день, вопросов не возникло.Когда оформлял кредит мне даже сами сказали о выгоде при погашении кредита досрочно. Выгода составляла 60 000 руб.( точнее 58 000).
P.S. А вообще есть же тема по кредитам( если мне память не изменяет)
P.S.S. ПСА Финанс Рус - Кредит, стоит ли связываться?
- kyzmich85
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
- Пробег: 112500
- Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Выбор комплектации и покупка
#897Я так понимаю, свист левого зеркала заднего вида на скорости - это норма. Да?
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации и покупка
#898kyzmich85
Научитесь, пожалуйста, пользоваться поиском
viewtopic.php?f=7&t=2605&p=129857&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82#p129857
Научитесь, пожалуйста, пользоваться поиском
viewtopic.php?f=7&t=2605&p=129857&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82#p129857
- Бузыкин
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 21:10
- Откуда: Москва, Печатники
- Авто: С4 Седан 115 л.с. Оптимум Серебристый
- Пробег: 100
- Прошлый авто: Рено Логан
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор комплектации и покупка
#899Добрый день!
Принимайте одноклубника!
Неделю назад забрал в салоне (…жор) С4 Седан Оптимум механика серебристый.
Проехал 100км – всё ОК!
Выбор: - выбирал долго и неторопливо, а купил быстро и немного спонтанно…
Сейчас езжу на Рено Логан (на возможные снисходительные улыбки прокомментирую – это мой 4-й авто, но самый беспроблемный). Несмотря на непритязательную внешность, авто неприхотливое и безотказное – настоящая рабочая лошадка.
Но, так или иначе машине уже 5 лет, менять рано или поздно всё равно нужно…
Критерии выбора: С+ класс, седан, максимально беспроблемная эксплуатация ближайшие 5 лет (100 тыс. км). Бюджет 900т.р. (чтобы после покупки зимних колёс, установки охранного комплекса и постановки на учёт (страховка, налоги) гарантированно уместиться в 1млн.). Поэтому атмосферный двигатель, механика. Комплектация (наличие опций) важна, но отлично понимаю, чтобы вписаться в бюджет придётся многим пожертвовать…
Поэтому с начала года потихоньку стал тестировать конкурентов, чтобы к концу года сделать выбор и где-нибудь в декабре (16-го) – январе (17-го) делать покупку – на мой взгляд период максимальных скидок.
После теста десятка машин этого класса в финал отбора прошли: Джетта, Октавия, Элантра (новая), Сентра, Флюенс.
Не прошли: Фокус (просто не понравился, тесный салон), Королла (не вписывается в бюджет, никаких скидок), Церато (противопоказаний не обнаружил, но только одноплатформенная Элантра обновилась, а до КИА обновление еще не дошло…).
Коротко о финалистах: (на этом сайте каждый конкурент рассматривается отдельно, позволю в двух словах оценить каждого в одном отзыве).
Мнение чисто субъективное, никому не навязываю…
Главный вывод (позволю выделить): АВТО В ОДНУ ЦЕНУ ОБЛАДАЮТ ОДИНАКОВЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КАЧЕСТВАМИ!
Разница только в нюансах, для кого-то более существенных, для меня совершенно неважных (например, я ничего не упоминаю о динамике авто, так как для меня этот параметр среди критериев отбора где-то на 15-м месте – просьба, не забрасывать меня за это камнями…).
Итак, в порядке моих субъективных приоритетов:
- Джетта:
+ самая продуманная эргономика (самый приятный кожаный РУЛЬ, ПРИБОРЫ просто идеальны!), качественно собрана, показалось самой драйверской, можно разговаривать с дилером о скидках – подарках.
- самый большой тоннель в салоне (пересесть сзади справа-налево с 44-м размером обуви нереально…).
- Октавия:
+ самый большой багажник, хорошо собрана, все в порядке с эргономикой.
- самая высокая цена, в бюджет проходит только мин. комплектация, самая маленькая гарантия (2 года, у всех остальных конкурентов 3 года).
- Элантра (новая):
- пожалуй, стоит ожидать самой беспроблемной эксплуатации (по отзывам), всё хорошо и с эргономикой (гораздо больше напоминает европейский авто после рестайлинга, дизайн стал более строгий, почти Джетта), качественно собрана.
- всё аналогично Октавии: в бюджете только мин. комплектация (самая скромная), скидки минимальные.
- Сентра:
+ просторный салон, комфортная езда, высокая посадка водителя.
- неудачный руль (самый большой, пластиковый и тонкий), присутствуют небольшие огрехи сборки (даже на тестовых авто), в начале года были скидки, сейчас скидки минимальные – возможно будут в декабре - январе?
- Флюенс:
+ пожалуй, самый комфортный авто, надежда на беспроблемную эксплуатацию (на примере Логана).
- эргономика «своеобразна», надеялся на хорошие скидки к концу года, так как модель снимается с производства, но пока скидки небольшие, возможно будут к концу года.
Как в списке появился С4: в октябре случайно увидел рекламу: большие скидки на С4! Съездил в салон, посмотрел машину, потестил (правда, Эксклюзив, 150л.с.) – всё нормально, ездовые повадки очень похожи на фаворитов моего отбора, противопоказаний нет. Приценился: Оптимум на механике отдают за 850 тыс. – очень хорошее предложение!
Но приехал домой, стал изучать отзывы, немного поостыл – c надёжностью у С4 не очень, разнообразных отказов хватает, причём самых неприятных, типа отказа бензонасоса – вот так станешь в лесу и кури бамбук… (да минует меня чаша сия…). Даже подумал: вроде С4 не самая массовая авто (годовые продажи несколько тыс.), а сообщений об отказе бензонасоса сотни… Решил не спешить и сделать паузу до Нового года, ждать развития событий…
Ждать пришлось недолго: пришёл ноябрь и вижу новые предложения на С4 Оптимум: …мир: 739 тыс., …жор: 746 тыс.!
Понимаю, что таких скидок у других производителей я не получу! Надо брать!
Еду в …мир: начинается развод: за 739 тыс. «уже нет», есть за 799 тыс., но и то при кредите и трейдине (ни то ни другое для меня не актуально).
Звоню в …жор:
-за 746 есть в наличии?
– есть!
– обременения?
- доп. оборудование на 30 тыс.
- зимняя резина считается доп. оборудованием?
- да!
- пришлёте комм. предложение (а то далеко ехать – на Новую Ригу)?
- присылаю (комплектация со всеми опциями, цена 746 тыс. + покупка доп. оборудования на 30 тыс.).
На следующий день (05.11) еду на Новую Ригу. Машина на подиуме перед салоном (уже вся в снегу). Посмотрел (в основном сбоку и снизу) – вроде все на месте… Заключаем договор (предоплата 15 тыс.) + заказываю зимнюю резину (Мишлен шипы 24 тыс. + 4,25 тыс. замена резины – ценник ещё тот!) + страховка ОСАГО + КАСКО (угон + тотал) – 15,15 тыс. Договариваемся, что заберу машину через неделю (так как мне совсем не к спеху).
Приезжаю через неделю: машина готова! При получении была небольшая задержка: я заранее просил открыть доступ к штатной сигнализации (даже при её фактическом отсутствии - иначе могут быть проблемы при установке дополнительной). Но до моего приезда этого не сделали – пришлось заказать эту опцию через сервис – выставили счет на 1,5 тыс. (мне потом сигнализаторщики сказали, что это делается за 5 мин.). В остальном все без задержек – где-то за час оформили все документы, проверили машину – огрехов не нашёл, единственно смутило – воткнул флешку с музыкой – головное её вроде увидело, но музыку играть не захотело (хотя на магнитоле Пионер всё играло…) – может кто подскажет в чем может быть проблема?
Подарков никаких не предложили… Но при такой цене грех было заикаться про подарки…
Плюсом …жору также поставлю, что в машине было четверть бака бензина (а то обычно сразу горит лампа…) и был залит полный бачок незамерзайки – мелочь, но приятно!
В итоге: я уехал из салона на С4 Оптимум (без пакета Вижн) механика на зимней резине (летняя в багажнике) и со страховкой за 790,9 тыс. (746 + 24 +4,25 + 15,15 +1,5).
В среду поставил на учет (номера *757**777 почти бесплатно (!) – 2850руб. налоги).
В субботу поставил охранный комплекс (сигнализация + модуль GSM + иммобилайзер (всё StarLine) + замок капота). За всё удовольствие – 38,2 тыс.
ИТОГО: за 832 тыс. имею новую машину с зимней резиной, страховкой, сигнализацией и на номерах (из мин. необходимого осталось добавить только коврики и брызговики).
За такую цену можно смириться и с отсутствием многих приятностей, но дело в том, что в С4 практически все необходимое (для меня) есть, жаль только, что нет пакета Вижн - подогрев лобового и форсунок в наших условиях совсем не лишний…
Итак, сравниваю С4 с остальными фаворитами своего отбора:
- если смотреть голые цифры (ТТХ), то разница просто мизерна: у всех авто размеры кузова 460*178*148см (+/- 2см), колёсная база 270см (+/- 2см), двигатель 110-117л.с. (Элантра 128л.с.), крутящий момент 150-158 Н/м. Так что по ТТХ эти авто ОДИНАКОВЫ!
Чем отличается С4 от конкурентов:
Плюсы:
- самая богатая комплектация, много опций которых нет у конкурентов (еще раз уточняю – разговор про седаны класса С+ стоимостью до 900тыс.), в частности: круиз-контроль, складывающиеся зеркала, кожаный руль (есть только у Джетты), управление магнитолой на руле, задние парковочные датчики, ESP (в базе только у Сентры и Элантры);
- самые большие колёса (215/55 R16), у конкурентов либо 195/65 R15, либо 205/55 R16, как опция. Кстати и резина штатная Мишлен, пускай и бюджетный вариант, но у конкурентов еще более бюджетные Пирелли, Матадор, Кумхо и т.д.
- самая большая масса – 1330кг (конкуренты 1220-1250кг, Элантра 1295кг), хотя, с точки зрения расхода топлива и ускорения до 100км/ч это, конечно, минус…
- самый большой бензобак – 60л (конкуренты 50-55л, только Флюенс те же 60л).
Минусы:
- самый маленький багажник - 440л (у конкурентов 510-568л, Элантра- 458л).
- самый большой расход топлива – (9,4л/100км в городе) - почти на 1л/100км больше чем у конкурентов – плата за большую массу и широкие колёса, возможно, что и за самый «древний» двигатель, а ещё возможно – просто более честные данные…
- «своеобразная» панель приборов (более своеобразная только у Флюенса). До эталона в данном классе – Джетты, очень далеко… В Джетте глянул на приборы – моментально видно все 4 основных параметра (обороты – скорость – температура – топливо). В С4 хороша видна скорость, остальное нужно высматривать, а температуры двигателя просто нет…
- на багажнике нет кнопки открывания (такая же беда на Элантре).
- нет подлокотника на заднем сиденье.
Вот такие мои первые впечатления.
Вывод: кто желает приобрести достойный автомобиль за вменяемые деньги – следите за рынком! Скидки никто не отменял! К концу года дилеры будут опорожнять склады – отслеживайте ситуацию и да прибудет с Вами Удача!
п.с. Сейчас на сайте …жора С4 Седан Оптимум механика стоит 1015 тыс. На вопрос: купил бы я эту машину за 1 млн я без раздумий отвечу – НЕТ!
Принимайте одноклубника!
Неделю назад забрал в салоне (…жор) С4 Седан Оптимум механика серебристый.
Проехал 100км – всё ОК!
Выбор: - выбирал долго и неторопливо, а купил быстро и немного спонтанно…
Сейчас езжу на Рено Логан (на возможные снисходительные улыбки прокомментирую – это мой 4-й авто, но самый беспроблемный). Несмотря на непритязательную внешность, авто неприхотливое и безотказное – настоящая рабочая лошадка.
Но, так или иначе машине уже 5 лет, менять рано или поздно всё равно нужно…
Критерии выбора: С+ класс, седан, максимально беспроблемная эксплуатация ближайшие 5 лет (100 тыс. км). Бюджет 900т.р. (чтобы после покупки зимних колёс, установки охранного комплекса и постановки на учёт (страховка, налоги) гарантированно уместиться в 1млн.). Поэтому атмосферный двигатель, механика. Комплектация (наличие опций) важна, но отлично понимаю, чтобы вписаться в бюджет придётся многим пожертвовать…
Поэтому с начала года потихоньку стал тестировать конкурентов, чтобы к концу года сделать выбор и где-нибудь в декабре (16-го) – январе (17-го) делать покупку – на мой взгляд период максимальных скидок.
После теста десятка машин этого класса в финал отбора прошли: Джетта, Октавия, Элантра (новая), Сентра, Флюенс.
Не прошли: Фокус (просто не понравился, тесный салон), Королла (не вписывается в бюджет, никаких скидок), Церато (противопоказаний не обнаружил, но только одноплатформенная Элантра обновилась, а до КИА обновление еще не дошло…).
Коротко о финалистах: (на этом сайте каждый конкурент рассматривается отдельно, позволю в двух словах оценить каждого в одном отзыве).
Мнение чисто субъективное, никому не навязываю…
Главный вывод (позволю выделить): АВТО В ОДНУ ЦЕНУ ОБЛАДАЮТ ОДИНАКОВЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КАЧЕСТВАМИ!
Разница только в нюансах, для кого-то более существенных, для меня совершенно неважных (например, я ничего не упоминаю о динамике авто, так как для меня этот параметр среди критериев отбора где-то на 15-м месте – просьба, не забрасывать меня за это камнями…).
Итак, в порядке моих субъективных приоритетов:
- Джетта:
+ самая продуманная эргономика (самый приятный кожаный РУЛЬ, ПРИБОРЫ просто идеальны!), качественно собрана, показалось самой драйверской, можно разговаривать с дилером о скидках – подарках.
- самый большой тоннель в салоне (пересесть сзади справа-налево с 44-м размером обуви нереально…).
- Октавия:
+ самый большой багажник, хорошо собрана, все в порядке с эргономикой.
- самая высокая цена, в бюджет проходит только мин. комплектация, самая маленькая гарантия (2 года, у всех остальных конкурентов 3 года).
- Элантра (новая):
- пожалуй, стоит ожидать самой беспроблемной эксплуатации (по отзывам), всё хорошо и с эргономикой (гораздо больше напоминает европейский авто после рестайлинга, дизайн стал более строгий, почти Джетта), качественно собрана.
- всё аналогично Октавии: в бюджете только мин. комплектация (самая скромная), скидки минимальные.
- Сентра:
+ просторный салон, комфортная езда, высокая посадка водителя.
- неудачный руль (самый большой, пластиковый и тонкий), присутствуют небольшие огрехи сборки (даже на тестовых авто), в начале года были скидки, сейчас скидки минимальные – возможно будут в декабре - январе?
- Флюенс:
+ пожалуй, самый комфортный авто, надежда на беспроблемную эксплуатацию (на примере Логана).
- эргономика «своеобразна», надеялся на хорошие скидки к концу года, так как модель снимается с производства, но пока скидки небольшие, возможно будут к концу года.
Как в списке появился С4: в октябре случайно увидел рекламу: большие скидки на С4! Съездил в салон, посмотрел машину, потестил (правда, Эксклюзив, 150л.с.) – всё нормально, ездовые повадки очень похожи на фаворитов моего отбора, противопоказаний нет. Приценился: Оптимум на механике отдают за 850 тыс. – очень хорошее предложение!
Но приехал домой, стал изучать отзывы, немного поостыл – c надёжностью у С4 не очень, разнообразных отказов хватает, причём самых неприятных, типа отказа бензонасоса – вот так станешь в лесу и кури бамбук… (да минует меня чаша сия…). Даже подумал: вроде С4 не самая массовая авто (годовые продажи несколько тыс.), а сообщений об отказе бензонасоса сотни… Решил не спешить и сделать паузу до Нового года, ждать развития событий…
Ждать пришлось недолго: пришёл ноябрь и вижу новые предложения на С4 Оптимум: …мир: 739 тыс., …жор: 746 тыс.!
Понимаю, что таких скидок у других производителей я не получу! Надо брать!
Еду в …мир: начинается развод: за 739 тыс. «уже нет», есть за 799 тыс., но и то при кредите и трейдине (ни то ни другое для меня не актуально).
Звоню в …жор:
-за 746 есть в наличии?
– есть!
– обременения?
- доп. оборудование на 30 тыс.
- зимняя резина считается доп. оборудованием?
- да!
- пришлёте комм. предложение (а то далеко ехать – на Новую Ригу)?
- присылаю (комплектация со всеми опциями, цена 746 тыс. + покупка доп. оборудования на 30 тыс.).
На следующий день (05.11) еду на Новую Ригу. Машина на подиуме перед салоном (уже вся в снегу). Посмотрел (в основном сбоку и снизу) – вроде все на месте… Заключаем договор (предоплата 15 тыс.) + заказываю зимнюю резину (Мишлен шипы 24 тыс. + 4,25 тыс. замена резины – ценник ещё тот!) + страховка ОСАГО + КАСКО (угон + тотал) – 15,15 тыс. Договариваемся, что заберу машину через неделю (так как мне совсем не к спеху).
Приезжаю через неделю: машина готова! При получении была небольшая задержка: я заранее просил открыть доступ к штатной сигнализации (даже при её фактическом отсутствии - иначе могут быть проблемы при установке дополнительной). Но до моего приезда этого не сделали – пришлось заказать эту опцию через сервис – выставили счет на 1,5 тыс. (мне потом сигнализаторщики сказали, что это делается за 5 мин.). В остальном все без задержек – где-то за час оформили все документы, проверили машину – огрехов не нашёл, единственно смутило – воткнул флешку с музыкой – головное её вроде увидело, но музыку играть не захотело (хотя на магнитоле Пионер всё играло…) – может кто подскажет в чем может быть проблема?
Подарков никаких не предложили… Но при такой цене грех было заикаться про подарки…
Плюсом …жору также поставлю, что в машине было четверть бака бензина (а то обычно сразу горит лампа…) и был залит полный бачок незамерзайки – мелочь, но приятно!
В итоге: я уехал из салона на С4 Оптимум (без пакета Вижн) механика на зимней резине (летняя в багажнике) и со страховкой за 790,9 тыс. (746 + 24 +4,25 + 15,15 +1,5).
В среду поставил на учет (номера *757**777 почти бесплатно (!) – 2850руб. налоги).
В субботу поставил охранный комплекс (сигнализация + модуль GSM + иммобилайзер (всё StarLine) + замок капота). За всё удовольствие – 38,2 тыс.
ИТОГО: за 832 тыс. имею новую машину с зимней резиной, страховкой, сигнализацией и на номерах (из мин. необходимого осталось добавить только коврики и брызговики).
За такую цену можно смириться и с отсутствием многих приятностей, но дело в том, что в С4 практически все необходимое (для меня) есть, жаль только, что нет пакета Вижн - подогрев лобового и форсунок в наших условиях совсем не лишний…
Итак, сравниваю С4 с остальными фаворитами своего отбора:
- если смотреть голые цифры (ТТХ), то разница просто мизерна: у всех авто размеры кузова 460*178*148см (+/- 2см), колёсная база 270см (+/- 2см), двигатель 110-117л.с. (Элантра 128л.с.), крутящий момент 150-158 Н/м. Так что по ТТХ эти авто ОДИНАКОВЫ!
Чем отличается С4 от конкурентов:
Плюсы:
- самая богатая комплектация, много опций которых нет у конкурентов (еще раз уточняю – разговор про седаны класса С+ стоимостью до 900тыс.), в частности: круиз-контроль, складывающиеся зеркала, кожаный руль (есть только у Джетты), управление магнитолой на руле, задние парковочные датчики, ESP (в базе только у Сентры и Элантры);
- самые большие колёса (215/55 R16), у конкурентов либо 195/65 R15, либо 205/55 R16, как опция. Кстати и резина штатная Мишлен, пускай и бюджетный вариант, но у конкурентов еще более бюджетные Пирелли, Матадор, Кумхо и т.д.
- самая большая масса – 1330кг (конкуренты 1220-1250кг, Элантра 1295кг), хотя, с точки зрения расхода топлива и ускорения до 100км/ч это, конечно, минус…
- самый большой бензобак – 60л (конкуренты 50-55л, только Флюенс те же 60л).
Минусы:
- самый маленький багажник - 440л (у конкурентов 510-568л, Элантра- 458л).
- самый большой расход топлива – (9,4л/100км в городе) - почти на 1л/100км больше чем у конкурентов – плата за большую массу и широкие колёса, возможно, что и за самый «древний» двигатель, а ещё возможно – просто более честные данные…
- «своеобразная» панель приборов (более своеобразная только у Флюенса). До эталона в данном классе – Джетты, очень далеко… В Джетте глянул на приборы – моментально видно все 4 основных параметра (обороты – скорость – температура – топливо). В С4 хороша видна скорость, остальное нужно высматривать, а температуры двигателя просто нет…
- на багажнике нет кнопки открывания (такая же беда на Элантре).
- нет подлокотника на заднем сиденье.
Вот такие мои первые впечатления.
Вывод: кто желает приобрести достойный автомобиль за вменяемые деньги – следите за рынком! Скидки никто не отменял! К концу года дилеры будут опорожнять склады – отслеживайте ситуацию и да прибудет с Вами Удача!
п.с. Сейчас на сайте …жора С4 Седан Оптимум механика стоит 1015 тыс. На вопрос: купил бы я эту машину за 1 млн я без раздумий отвечу – НЕТ!
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Выбор комплектации и покупка
#900Бузыкин
Добрый вечер, хорошо всё расписали, интересно было прочитать. Примерно так же выбирал авто, но только цены в апреле 14 года были совсем другие. Пусть авто радует, а форум помогает лучше узнавать машину и делиться опытом
Добрый вечер, хорошо всё расписали, интересно было прочитать. Примерно так же выбирал авто, но только цены в апреле 14 года были совсем другие. Пусть авто радует, а форум помогает лучше узнавать машину и делиться опытом