Mikha писал(а):Источник цитаты Нас явно пытались убедить, что это фигня сама рассосется. После долгих уговоров и препирательств мы уехали в расстройстве от дилера с требованием заменить. Настроение было испорчено. Вот сижу дома и жду их решения по моей претензии. Стал задумываться вообще расторгнуть договор, так как товар ненадлежащего качества. Но так хотелось уехать домой в новой машине (именно новой, а не покоцанной) Что посоветуете в этой ситуации? Ждать замены? (а это может быть и не одну неделю) Требовать поменять на другой экземпляр? Или вообще сворачивать удочки?И почему вообще хром запузырился на новой машине, чего от нее тогда ждать в будущем? Одним словом, испортили мне всю радость от покупки
Само, конечно же, не "рассосется" )
Можно было выбить из них какой-нибудь бонус себе еще в виде допов, а хромовые детали предъявить ОД к замене по гарантии, если там конечно нет механических повреждений
Хотя меня вот в Ирбисе записали на гарантийку только на лето 2016-го ) Хотя, говорят, есть ОД, где очередь поменьше