Выбор комплектации и покупка

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#376

Сообщение Sputnik » 29 мар 2014, 06:14

rvbolshakov писал(а):Sputnik
Нормально работает двигатель ни тихо ни шумно, правда у меня атмосферник а цена которую ты указываешь наверно это уже турбованная версия - его не слышал...мне даже нравиться звук как работает двигатель с коробкой на ходу...


Т.е. из салона все-таки хорошо слышно? А вот крокодил говорит, что не слышно ) Хотя, наверно это зависит от комплектации, может разная шумоизоляция стоит.

Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#377

Сообщение Sputnik » 29 мар 2014, 06:35

max-fantom писал(а):
Raddar писал(а):цепной двигатель этот ТНР-150, остальные ремни.
EP6 который VTi 120 тоже цепной


А на 115-м?

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#378

Сообщение Анвар » 29 мар 2014, 10:30

Sputnik
115 ремень стоит,работает достаточно тихо на холостых...хотя честно на ФФ2 практически не было слышно на холостых движка вообще, тут погромче работает, но некритично совершенно и без всяких посторонних звуков и цоканий как на цепях...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Prig
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT120 Шоколадный
Пробег: 55 000
Поблагодарили: 2 раза

#379

Сообщение Prig » 29 мар 2014, 10:36

Sputnik
Да, температура не отображается и на бортовом компьютере тоже.
Стрелочный спидометр не очень удобен, а цифровой лично мне нравится и неудобств не доставляет.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#380

Сообщение Raddar » 29 мар 2014, 11:24

Prig писал(а):Sputnik
Да, температура не отображается и на бортовом компьютере тоже.
Да, но есть простое и недопогое решение - viewtopic.php?p=20707#20707

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#381

Сообщение skr » 29 мар 2014, 12:24

Sputnik писал(а):электронный спидометр с инкрементом 5 км/ч не удобен

Кто Вам сказал, что инкремент 5 км? Ничего подобного, по 1 км изменения фиксируются. Только одна особенность, работает как бы с некоторой задержкой в 1-2 секунды, но дискомфорта не создаёт. А на "стрелочный" указатель я даже не смотрю.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#382

Сообщение Olesya82 » 29 мар 2014, 12:42

Котафан писал(а):Привет всем! Излагаю критерии выбора.
1.Бюджет не более 700000.
2.Из-за того, что подъезжать к дому зимой часто приходится по снежной колее, выбирал с учетом клиренса.
3.Размеры салона должны меня вмещать с посадкой без чрезмерных гимнастических упражнений и без битья головой в потолок (рост - 192, вес - 97).
4.Седан.
Критериев, как видите, немного.
Выбирал из VW Polo, Peugeot 301, Peugeot 408, на определенном этапе смотрел SsangYong Actyon, но после того, как на него накинули 10%, он отпал. По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен, но, в конечном итоге, Ситро-это все-таки, С-класс, а VW - только B. Это и перевесило. С другой стороны, Ситроенов вокруг пока мало, а значит, угоняемость невысокая.
Конечно, я не автогурман, и хаять машину за то, что нет возможности менять цвет подсветки приборов, или штатная магнитола - "не айс", не считаю правильным (в конце концов: покупаешь-то что? Машину или музыкальный центр?), но нгадеюсь, что те, кто в своем выборе руководствуются схожими соображениями, найдет что-нибудь полезное для себя.

Я бы посоветовала уж точно не экономить на ESP, климате, пакет Visibility(зимой без него зона дворников не обогревается никак, даже из салона)... у меня Tendance АКПП, но я бы не стала переплачивать за допотопную навигацию, доп.хромированные накладки, светодиодные огни:)
Эксклюзив за эти деньги не взять...а ещё ведь нужно будет сигналку ставить, дефлекторы, коврики и пр.
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#383

Сообщение skr » 29 мар 2014, 13:06

Prig писал(а):температура не отображается и на бортовом компьютере

По старой привычке вроде хотелось видеть температуру. Но потом поездил, и не нужна она мне сто лет.

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#384

Сообщение rvbolshakov » 29 мар 2014, 13:16

Sputnik писал(а):
rvbolshakov писал(а):Sputnik
Нормально работает двигатель ни тихо ни шумно, правда у меня атмосферник а цена которую ты указываешь наверно это уже турбованная версия - его не слышал...мне даже нравиться звук как работает двигатель с коробкой на ходу...


Т.е. из салона все-таки хорошо слышно? А вот крокодил говорит, что не слышно ) Хотя, наверно это зависит от комплектации, может разная шумоизоляция стоит.

Слышно, но слышно как мне нравиться - слабый не напрягающий низкочастотный звук как будто едешь на машине классом выше с объемом двигателя литра так 2 - 2,5... короче мне нравиться... особенно если сравнивать например с рио или солярисом - дребезжащий звонкий звук едешь как на скутере :D
С Уважением Роман

Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#385

Сообщение Sputnik » 29 мар 2014, 20:00

skr писал(а):
Sputnik писал(а):электронный спидометр с инкрементом 5 км/ч не удобен

Кто Вам сказал, что инкремент 5 км? Ничего подобного, по 1 км изменения фиксируются. Только одна особенность, работает как бы с некоторой задержкой в 1-2 секунды, но дискомфорта не создаёт. А на "стрелочный" указатель я даже не смотрю.


То ли на форуме, то ли в отзывах где-то прочел. Но раз это не правда, то это хорошо.


Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#386

Сообщение Sputnik » 29 мар 2014, 20:02

skr писал(а):
Prig писал(а):температура не отображается и на бортовом компьютере

По старой привычке вроде хотелось видеть температуру. Но потом поездил, и не нужна она мне сто лет.


А как узнать, например, зимой прогрелся уже мотор или нет? Бывает, ведь, что и спешишь. Обычно если спешу, то как стрелка только подниаться начала, то можно уже ехать. А тут как узнать?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#387

Сообщение skr » 29 мар 2014, 20:09

Sputnik
Рекомендую почитать на форуме тему Указатель температуры двигателя
Я прекрасно без него обхожусь. Завёл, обороты упали до нормальных и вперёд. Сначала желательно без фанатизма. Современные двигатели не требуют особого прогрева.

Prig
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT120 Шоколадный
Пробег: 55 000
Поблагодарили: 2 раза

#388

Сообщение Prig » 30 мар 2014, 00:38

Sputnik писал(а):А как узнать, например, зимой прогрелся уже мотор или нет? Бывает, ведь, что и спешишь. Обычно если спешу, то как стрелка только подниаться начала, то можно уже ехать. А тут как узнать?


Правильно говорят: или по оборотам, или по времени. Да и на плавном ходу быстрее прогревается.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#389

Сообщение Trent » 30 мар 2014, 20:21

я узнаю по теплому потоку воздуха из воздуховодов лобовухи
OPR 13428

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#390

Сообщение max-fantom » 30 мар 2014, 20:30

Trent писал(а):я узнаю по теплому потоку воздуха из воздуховодов лобовухи
Это говорит лишь о том, что электрокалорифер исправно работает ;)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: