Выбор комплектации и покупка

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#541

Сообщение skr » 20 авг 2014, 21:21

Александр Семёнов писал(а):А что касается мотора ТРН 150, то этот вопрос не для этой темы.

Если найдёте время, как-нибудь опишите свои проблемы с этим двигателем.
Вполне подойдёт вот эта тема.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#542

Сообщение Александр Семёнов » 20 авг 2014, 21:33

Somebody писал(а):Александр Семёнов, в таком случае в более подходящей, на Ваш взгляд, для этого теме с большим интересом ознакомились бы с фактами, которые Вас заставили пойти на этот шаг, если Вас это не сильно затруднит.
Хотя, как мне кажется, двигатель - это тоже часть комплектации (тем более что в нашем случае он еще и к коробке привязан), почему бы и не здесь.


А тут все просто. Про двигатель Вы наверное и без меня знаете основные черты, так сказать:
а) требователен к качеству топлива в идеале Евро 5, на худой конец Евро 4
б) требователен к маслу, на данный момент рекомендовано ТОЛЬКО OW 30 Total
в) замена масла рекомендована каждые 10 000, но лучше 5 000 - 6 000
г) не рекомендуется ездить на не прогретом двигателе
д) не рекомендуются короткие пробеги и езда на малых оборотах
не рекомендуется глушить сразу, дать остыть турбине 2-3 мин.
е) при ЭТОМ ЖЕ работа на холостых оборотах также вредна НОНСЕНС!!!

Так вот, при соблюдении ВСЕХ этих правил, на 25 000 у меня уже трижды были проявления детонации, по утрам двигатель тарахтит, цокотит, бренчит и звенит цепью....

Ну, а дальше... в интернете ОЧЕНЬ много информации о ТРН 150. Уже есть даже "специальные" мастера по переборке этих двигателей и очистке от нагара поршневой группы. Я к одному такому пытался месяц записаться... занят почти круглосуточно. Ведь на этих движках куча Ситроенов и куча Пежо, да еще и Миникуперы...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#543

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 21:39

Александр Семёнов, понятно, спасибо. По утрам действительно бренчит и тарахтит. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 64000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#544

Сообщение 2ks » 20 авг 2014, 21:43

Для себя смотрел, только комплектацию Exclusive со 150 двигателем и 6ст.АКПП. Атмосферники отпали сразу, ввиду их слабой динамики. Exclusive+ не выбрал из-за 17" дюмовых колес и штатной навигации(приблуда малофункциональная со слабой начинкой). Только отсутствие би-ксенона в моей комплектации немного огорчило. А так все что нужно есть, динамика и комфорт. :wink:

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#545

Сообщение Александр Семёнов » 20 авг 2014, 21:48

Somebody писал(а):Александр Семёнов, понятно, спасибо. По утрам действительно бренчит и тарахтит. )


Поверьте, не хочу расстраивать.

Тут многое зависит от человека. Встречал людей, которые готовы к таким условиям, готовы простить эти огрехи за его тяговитость, приемистость. В этом смысле шикарный движок.

А я из тех людей, у которых даже перчаток нет в багажнике, чтоб куда-то лезть, что-то смотреть... :)

Мне нужно, чтоб завел сел и поехал. Пришло время - в сервис на ТО. Бензин на хороших заправках лить и все.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#546

Сообщение skr » 20 авг 2014, 21:57

Александр Семёнов
А у Вас, если не секрет, какого года выпуска был автомобиль? У Вас именно был EP6CDT MD? Его, вроде как, недавно модернизировали.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#547

Сообщение Александр Семёнов » 20 авг 2014, 22:01

skr писал(а):Александр Семёнов
А у Вас, если не секрет, какого года выпуска был автомобиль? У Вас именно был EP6CDT MD? Его, вроде как, недавно модернизировали.


Не секрет. Конец 2012 г. Модернизированный-перемодернизированный... Еп...6...ЦДТ...МД...

Даже название, как ругательство. :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#548

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 22:04

Александр Семёнов, так я и не расстраиваюсь. ) Из всего перечня раздражает только то что по утрам тарахтит. ) Бензин готов лить качественный, масло менять через 10, на холостых часами не стою, детонации не примечал. ) Каждому свое. Душевное спокойствие - оно тоже дорогого стоит, и если это все сильно не устраивает - ну значит не надо. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#549

Сообщение skr » 20 авг 2014, 22:08

Somebody писал(а):Душевное спокойствие - оно тоже дорогого стоит

Да только наступит ли оно с коробкой AL4? :)
Может уж лучше механику. С тремя детьми куда спешить?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#550

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 22:13

skr, по нынешним пробкам с механикой - лично у меня точно спокойствие не наступит. ))
Нет, правда. Когда пересел на машину на автомате (еще на прошлую) - заметно легче как-то стало на дороге, меньше раздражительности, спокойнее и плавнее, меньше усталости.
А наш тезка - из Москвы, ему пробки не понаслышке должны быть знакомы. )


Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#551

Сообщение Александр Семёнов » 20 авг 2014, 22:20

skr писал(а):
Somebody писал(а):Душевное спокойствие - оно тоже дорогого стоит

Да только наступит ли оно с коробкой AL4? :)
Может уж лучше механику. С тремя детьми куда спешить?


Спору нет, айсинновская 6-ти ступ. коробка лучше. Но и АЛ4 пойдет. Я не гонщик. У меня ограничитель скорости стоит на 80, а когда по МКАДУ или по трассе 110.

Я ездил на ней на тест-дрвйве. Много. Нормальная, флегматичная такая...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#552

Сообщение max-fantom » 20 авг 2014, 23:03

Наивный вы человек ... А кто вам сказал, что на ЕР6 (VTi 120) нет всех тех же проблем, что и у THP150? В этом двигателе нет турбины, соответственно и проблем с ней. А в остальном все то же самое (нагар на клапанах, растяжение цепи, звук ведра с болтами, дохнущие помпа и ТНВД и т.д.), только после 25 тыс. он у меня еще и масло литрами ел (1л на 500-1000км). ОД ничего сделать не могли, а я на все проблемы двигателя забил и проездил на нем до 80 тыс. км .... Только кормил маслом наравне с бензином - правда и заливать стал недорогую синтетику от Лукойла или Роснефти ))). Потом вот поменял на THP150 ... хуже уже не будет, просто Citroen - это Citreon , и их лучшим двигателем был атмосферный 2.0л 180л.с. от C4 VTS ...
P.S. VTI 120 тоже БМВшный двигатель ... А в паре с AT8 (она же AL4) - адская смесь ))) Если хотите надежность - смотрите С4 хэтч или пикасо на дизеле с роботом. У ситроена на сегодня это [s]самая[/s] единственная надежная связка.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#553

Сообщение Александр Семёнов » 20 авг 2014, 23:25

max-fantom

Например такой двигатель на С3 Пикассо и никакого нагара и пр.
Вот статистика поломок у них http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=2& ... 25#p178025

Да, там есть проблемы с помпой и термостатом, но все до 2013 г.
А нагар на клапанах это следствие системы прямого впрыска топлива, как на ТНР 150. И турбина здесь только усугубляет ситуацию, поскольку ей нужна обогащенная смесь... и так по кругу.

С Пикассо дизелем на роботе согласен, что это лучший вариант, но у меня сейчас нет столько денег доплатить.

А вот почему надежность у С4 хетча непонятно. Там все такое же, как и у седана.
Может поясните?

Leto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 16:03
Откуда: Москва
Авто: С4 седан (скоро будет)

#554

Сообщение Leto » 09 сен 2014, 17:31

Похвалите - поругайте выбор плз.

Покупаю C4 седан, 115 л.с., МКПП, комплектация Optimum. + пакет "визибилити" с бесплатным цветом или платный цвет, но без этого пакета.
Со всеми скидками, предлагают за 620 тысяч.. нормально? или еще теребить? По прайсу вроде 710 тысяч это хозяйство выходит.

В Optimum смущает отсутствие выбора цвета подсветки приборов , но вроде говорят есть хотя бы регулировка яркости, чтобы по глазам ночью не било.
Также по подлокотнику - в Optimum он не регулируется, это сильно плохо?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#555

Сообщение Somebody » 09 сен 2014, 18:43

Leto писал(а):говорят есть хотя бы регулировка яркости, чтобы по глазам ночью не било.

Есть в любых комплектациях.
Leto писал(а):Также по подлокотнику - в Optimum он не регулируется, это сильно плохо?

Можно будет купить крышку (отдельно) с механизмом подъема, и поставить, проблема решится (если это будет проблемой), я так и сделал. Отчет есть в разделе аксессуаров.

Leto писал(а):предлагают за 620 тысяч.. нормально? или еще теребить?

Это уж Вам решать.. нормально это для Вас, или нет. )

p.s. я бы лучше взял опцию Визибилити, чем платный цвет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.