Выбор комплектации и покупка

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#361

Сообщение Daymon_aw » 25 мар 2014, 16:41

Котафан
Без стеба, реально сомневаюсь!!!
VW Polo (рост - 192, вес - 97). это будет тот еще номер! вы + 3 таких, поло с места хоть тронется?

Тут надо все мерить и делать это в четвером!


Daymon_aw писал(а): Но все равно в основной массе комплектация Эксклюзив + для Москвы достаточно, если только шумку сделать и колонки поменять, ГУ с нави в пределах нормы. Можно с ней жить!


Это о том что можно добавить машину что бы получить идеал! А так это просто машина со своими заморочками, на фоне других не хуже и чем то даже лучше.

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#362

Сообщение Rigid $ Hinged » 25 мар 2014, 18:39

По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен

Ничего не путаете? У друга - VW Полу-седан, дак он был в восторге от моего Ситроена. Сказал, что как будто в представительском классе проехал. Про проходимость я вообще молчу.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#363

Сообщение 7even » 25 мар 2014, 19:15

Rigid $ Hinged писал(а):
По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен

Ничего не путаете? У друга - VW Полу-седан, дак он был в восторге от моего Ситроена. Сказал, что как будто в представительском классе проехал. Про проходимость я вообще молчу.

я ездил на полуседане у знакомого, подвеска жесткая некомфортная, убогий салон, да и вообще машина барахло. В эти бабки однозначно жопЭна 301 брать, но многие ведутся на шильд ВАГинообразных (который имеет вес начиная от джэтты), хотя полуседану до поло хэтча как до Луны.
Что касается комплектации С4 седана, повторюсь считаю что ниже эксклюзива брать смысла нет, разница по деньгам там между тенденсом небольшая.

aWolf1912
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 07:54
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance
Прошлый авто: Renault Logan
Поблагодарили: 1 раз

#364

Сообщение aWolf1912 » 25 мар 2014, 20:52

7even
Согласен полностью, только Exclusive. Разница в цене небольшая по сравнению с Tendence +климат(климат в этой ценовой категории "это норма"), но преимуществ гораздо больше.
Gris Aluminium

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#365

Сообщение Raddar » 25 мар 2014, 23:31

Я в итоге тоже Эксклюзив заказвл. Жаль на МКПП нельзя биксенон поворотный постаыить, но ладно.
Те, кто выбирает между комплектациями, учтите, то в нюансах еще разница есть. Скажем износостойкость ткани обивки вырастает с комплектацией, индикация парктроника меняется и т.д.

Жаль, только что лючка в багажник нигде нет. Октавия, вот в в своем "эксклюзиве" имеет, что тоже жлобство. А здесь без хитротей - нигде нет.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#366

Сообщение jurgen » 26 мар 2014, 00:21

Доп парктроник на Тенданс без индикации за 300 евро - это вообще развод какой-то.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#367

Сообщение Raddar » 26 мар 2014, 13:48

jurgen писал(а):Доп парктроник на Тенданс без индикации за 300 евро - это вообще развод какой-то.
так же как и наличие USB с ВТ за 10 000 руб.

Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#368

Сообщение Sputnik » 28 мар 2014, 18:58

Здравствуйте!

Думаю о покупке данного авто. Однако реально смущают отзывы о шуме двигателя при старте на холодную (особенно зимой). Скажите, у всех при старте холодного двигателя слышны лязгающие или клацающие звуки? Или это неполадки, которые можно устранить? Некоторые пишут, что похоже на работу дизеля. Говорят это цепь. На моем старом форде тоже цепь, но при запуске зимой в мороз просто повышенные обороты двигателя, без клацания.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#369

Сообщение skr » 28 мар 2014, 19:50

Sputnik
Двигатель у наших машин действительно не самый тихий.
При заводе на холодную немного поцокивает, но довольно быстро, буквально через 1-2 минуты затихает. Кроме того, в салоне двигателя почти не слышно, если конечно не выкручивать по максимуму. Подсел тут ко мне как-то пожилой сосед по гаражу. Сам до сих пор ездит на Волге. Спросил его - ну как. Ответ повеселил - г..но машина, не поймешь заведённая или нет. :D
Присмотритесь к этой машине. Она того стоит.

Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#370

Сообщение Sputnik » 28 мар 2014, 22:28

Skr
Двигатель не самый тихий вообще или вы имеете в виду именно холодный пуск?
Машина в принципе нравится, долго уже присматриваюсь. И тросики дверные уже готов был смазывать. Но вот шум двигателя... За 850 тыс. получить машину, звучащую как подержанная шестерка? (без обид)
Есть ролик на ютюбе. Там автор делает обзор своего ситроена ц4, и на видео отчетливо слышен звук мотора с улицы. На моем форде, когда длигатель прогреется, то просто еле слышный шелест. Это все субъетивно и дело вкуса конечно, но лично для меня это важный параметр. Сходить надо к дилеру послушать. А кстати, что же все-таки шумит там? Одни говорят цепь, другие говорят гидрокомпенсаторы, третьи еще что-то.


Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#371

Сообщение rvbolshakov » 28 мар 2014, 23:01

Sputnik
Нормально работает двигатель ни тихо ни шумно, правда у меня атмосферник а цена которую ты указываешь наверно это уже турбованная версия - его не слышал...мне даже нравиться звук как работает двигатель с коробкой на ходу...
С Уважением Роман

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#372

Сообщение skr » 28 мар 2014, 23:17

Sputnik писал(а):Двигатель не самый тихий вообще

Смотря с чем сравнивать. Не 2106 конечно, но бывают машины и потише. Хотя за счёт шумоизоляции в салоне двигателя практически не слышно. Меня это особо не заботит. У машины много других существенных достоинств. В эту зиму я это оределённо понял.
Считаю, что за 850 тыс. в настоящее время это лучшее предложение.
У каждого на машину свой взгляд. Почитатйте отзывы, тестрайвы. Здесь на форуме ссылок полно. Найдите на форуме Саратовцев. Таких кроме Вас 12 человек. Пусть поделятся, расскажут.
Да. Лично я ни разу никаких тросиков не смазывал.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#373

Сообщение Raddar » 29 мар 2014, 02:50

2Sputnik
вы учитывайте ещё, что у С4 три двигателя и степень шумоизоляции зависит от комплектации
цепной двигатель этот ТНР-150, остальные ремни.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#374

Сообщение max-fantom » 29 мар 2014, 03:21

Raddar писал(а):цепной двигатель этот ТНР-150, остальные ремни.
EP6 который VTi 120 тоже цепной
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Sputnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:57
Откуда: саратов
Авто: Ford Taurus 2000

#375

Сообщение Sputnik » 29 мар 2014, 06:11

skr писал(а):
Sputnik писал(а):Двигатель не самый тихий вообще

Смотря с чем сравнивать. Не 2106 конечно, но бывают машины и потише. Хотя за счёт шумоизоляции в салоне двигателя практически не слышно. Меня это особо не заботит. У машины много других существенных достоинств. В эту зиму я это оределённо понял.
Считаю, что за 850 тыс. в настоящее время это лучшее предложение.
У каждого на машину свой взгляд. Почитатйте отзывы, тестрайвы. Здесь на форуме ссылок полно. Найдите на форуме Саратовцев. Таких кроме Вас 12 человек. Пусть поделятся, расскажут.
Да. Лично я ни разу никаких тросиков не смазывал.


Много разных отзывов читал. В целом положительные. Кстати, количество отписавшихся о громком двигателе составляет, так сказать, статистически значимую величину, т.е. это объективный факт. Но надо своими ушами послушать все таки. Может и не так критично, как я себе накручиваю. Кстати, такой момент еще хотел бы узнать. На форуме где-то писали, что на приборной панели не отображается температура двигателя. Вещь, как бы, полезная. Интересно, а на бортовом компьютере эта информация отображается? Так же где-то в отзывах было, что электронный спидометр с инкрементом 5 км/ч не удобен, а стрелочный едва виден. Как в реальности дело обстоит? Дейстительно ли неудобно или просто придирка?
Последний раз редактировалось Sputnik 29 мар 2014, 06:17, всего редактировалось 1 раз.