Выбор комплектации и покупка
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1366Ant
Жаль тут Кирилла нет ... Он бы с радостью (или с горем) поделился бы что творится с его мотором к 110 тыс. км. Цепь уже 3 раза меняли, мотор колбасит, жрет масло и дымит во все стороны ... Он с каждым днем все больше и больше охреневает от авто. И я вместе с ним, глядя на его видео. Несколько этапов раскоксовки хоть и вывели кучу дряни из мотора (кстати да, к 90 тыс. этот мотор уже будет загажен по самое небалуй), но толку никакого не дали. Замена катушек зажигания со свечами тоже результата не дали - езда на таком авто, как родео на диком буйвале Клапана от нагара он уже пескоструем очищал ... У меня же эта падла просто жрет масло и гремит на холодную. А дыма из трубы нет ))) Продавай я сейчас свое авто - покупатель и не узнал бы о большинстве его проблем пока не проехал бы 2-3 тыс. км. Там на диагностику надо вскрывать голову и цилиндры и физически осматривать жизнеспособность мотора. но это очень дорогое удовольствие - лучше не связываться )))
Жаль тут Кирилла нет ... Он бы с радостью (или с горем) поделился бы что творится с его мотором к 110 тыс. км. Цепь уже 3 раза меняли, мотор колбасит, жрет масло и дымит во все стороны ... Он с каждым днем все больше и больше охреневает от авто. И я вместе с ним, глядя на его видео. Несколько этапов раскоксовки хоть и вывели кучу дряни из мотора (кстати да, к 90 тыс. этот мотор уже будет загажен по самое небалуй), но толку никакого не дали. Замена катушек зажигания со свечами тоже результата не дали - езда на таком авто, как родео на диком буйвале Клапана от нагара он уже пескоструем очищал ... У меня же эта падла просто жрет масло и гремит на холодную. А дыма из трубы нет ))) Продавай я сейчас свое авто - покупатель и не узнал бы о большинстве его проблем пока не проехал бы 2-3 тыс. км. Там на диагностику надо вскрывать голову и цилиндры и физически осматривать жизнеспособность мотора. но это очень дорогое удовольствие - лучше не связываться )))
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Выбор комплектации и покупка
#1368IIIypuk писал(а):Источник цитаты С4 седан, есть вариант купить 2013 года, пробег 90000, 150 лс
Обычно стараются к такому пробегу наоборот скинуть машину с этим движком избавиться, так сказать, от лишнего геморроя
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Выбор комплектации и покупка
#1369У меня 150 THP и учитывая, что мне смотали пробег на ~50 тыс, то у меня сейчас пробег где-то 125+ тыс. Масложор где-то 1 литр на 4 тысячи, +/- от условий, я пока еще пытаюсь вывести точную цифру. Цепь менял. Ни кольца, ни МСК еще не менялись.
Машина в таком пробеге наверное где-то 550 тысяч (ну приблизительно). Замена колец, колпачков, клапанной крышки и цепи встанет в 80 тыс с работой (чисто в качестве примера цифры, +/-). После этого у вас есть очередные 100-150 тыс пробега. Лишь по моему мнению, это выгоднее, чем платить 900+ тыс и получить новую машину, которая выезжая за порог ОД теряет 30%. А так ты знаешь свою машину и ее ресурс.
Машина в таком пробеге наверное где-то 550 тысяч (ну приблизительно). Замена колец, колпачков, клапанной крышки и цепи встанет в 80 тыс с работой (чисто в качестве примера цифры, +/-). После этого у вас есть очередные 100-150 тыс пробега. Лишь по моему мнению, это выгоднее, чем платить 900+ тыс и получить новую машину, которая выезжая за порог ОД теряет 30%. А так ты знаешь свою машину и ее ресурс.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1370Ant В целом я то с тобой согласен, но ...
Это при условии что авто твое, ты его эксплуатировал, обслуживал и точно знаешь всю его историю. Знаешь какие жидкости заливал, как часто менял масло в моторе и АКПП. То что цепь меняется раз в 125 тыс. км - это очень оптимистичный прогноз. На форуме было много случаев когда цепь от замены до замены с трудом 30 тыс. км ходила и к 100 тыс. уже у большого числа людей её меняли по 2-3 раза. Поэтому свой авто я считаю целесообразным эксплуатировать дальше, но вот б/у чужой ТНР никогда бы не купил. Турбина и ТНВД, бензонасос, катушки зажигания, стартер, генератор, ЭБУ и многое другое после 100 тыс. км. могут сдохнуть в любой момент - это лотерея. На моторе мог быть чип Stage2 который дополнительно посадил ресурс мотора. Там много нюансов. А правды никто никогда не расскажет.
Вот тебе ТНВД меняли по гарантии ? если да, то на каком пробеге ?
Мне меняли на 40 тыс. км. Если первый на 40 тыс. сдох, то где уверенность что второй прослужит дольше ? а если первый еще родной стоит (а он из заведомо неудачной серии, поэтому ПСА его заменили), то это 100% бомба замедленного действия - скоро жахнет и привет - ремонт за свой счет ...
Это при условии что авто твое, ты его эксплуатировал, обслуживал и точно знаешь всю его историю. Знаешь какие жидкости заливал, как часто менял масло в моторе и АКПП. То что цепь меняется раз в 125 тыс. км - это очень оптимистичный прогноз. На форуме было много случаев когда цепь от замены до замены с трудом 30 тыс. км ходила и к 100 тыс. уже у большого числа людей её меняли по 2-3 раза. Поэтому свой авто я считаю целесообразным эксплуатировать дальше, но вот б/у чужой ТНР никогда бы не купил. Турбина и ТНВД, бензонасос, катушки зажигания, стартер, генератор, ЭБУ и многое другое после 100 тыс. км. могут сдохнуть в любой момент - это лотерея. На моторе мог быть чип Stage2 который дополнительно посадил ресурс мотора. Там много нюансов. А правды никто никогда не расскажет.
Вот тебе ТНВД меняли по гарантии ? если да, то на каком пробеге ?
Мне меняли на 40 тыс. км. Если первый на 40 тыс. сдох, то где уверенность что второй прослужит дольше ? а если первый еще родной стоит (а он из заведомо неудачной серии, поэтому ПСА его заменили), то это 100% бомба замедленного действия - скоро жахнет и привет - ремонт за свой счет ...
Последний раз редактировалось max-fantom 09 окт 2017, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Выбор комплектации и покупка
#1371max-fantom
Абсолютно согласен. Но это лотерея в отношении каждой машины. Любую можно ушатать к такому пробегу.
Абсолютно согласен. Но это лотерея в отношении каждой машины. Любую можно ушатать к такому пробегу.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1372Ant
Атмосферный мотор с распределенным впрыском ты так не ушатаешь. Солярисы вон гниют все через пару лет, но общепризнанный факт что их моторы ходят 200-300 тыс. вообще без какого либо вмешательства/ремонта и с интервалами ТО раз в 15 тыс. км. У меня на Киа сиид мотору 170 тыс. км. ТО раз в 15 тыс. Масложор - околонулевой, 15 тыс. без долива. Цепь родная. ломаться тупо нечему ... А вот THP, TSI , турбомоторы BMW и Opel - это обезьяны с гранатами.
А что самое смешное:
Атмосферный мотор с распределенным впрыском ты так не ушатаешь. Солярисы вон гниют все через пару лет, но общепризнанный факт что их моторы ходят 200-300 тыс. вообще без какого либо вмешательства/ремонта и с интервалами ТО раз в 15 тыс. км. У меня на Киа сиид мотору 170 тыс. км. ТО раз в 15 тыс. Масложор - околонулевой, 15 тыс. без долива. Цепь родная. ломаться тупо нечему ... А вот THP, TSI , турбомоторы BMW и Opel - это обезьяны с гранатами.
А что самое смешное:
- Noir_it
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Выбор комплектации и покупка
#1373Зато у них новая фишка- черная крыша)
https://autoreview.ru/news/sedan-citroen-c4-teper-s-dvuhcvetnoy-okraskoy
https://autoreview.ru/news/sedan-citroen-c4-teper-s-dvuhcvetnoy-okraskoy
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Выбор комплектации и покупка
#1374Ant писал(а):Источник цитаты это выгоднее, чем платить 900+ тыс и получить новую машину
Не, базара нет, можно содержать, ухаживать и беречь свою машину, потом когда потребуется вложит в неё и дальше эксплуатировать. Напиример как было у меня: я менял масло первые 40 тыс км каждые 10 тыс, а от 40 до 80 тыс пробега вообще каждые 7 тыс км стал менять; притом лил только 0w30; стоял турботаймер; вообще в целом пробег в основном трасса, пробок видел мало; зимой хорошо грел - стоял автозапуск. Это я к чему - мотор был не ушатаный и прослужил бы долго, только денежку вкладывать пришлось бы все равно: рано или поздно навернулся ТНВД (потому что он из первых партий- лето 2013, вообще странно как он ещё за это время не навернулся ), раскоксовку клапанов пришлось бы скоро делать, так же уже напрашивалась вторая замена цепи (первый раз меняли по гарантии на 50 тыс км), и была приговорена к срочной замене клапанная крышка.
Я решил не вкладываться во все это дело, к тому же по ходовке я ещё вообще ничего не делал, а скоро началось бы 100%. Не только из-за денег, а из-за времени.
А так то не вопрос, можно ездить на ТНР и больше 100 тыщ. Пока не надоест им заниматься
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Выбор комплектации и покупка
#1375Все еще продолжаю выбирать ))))) шел 3ий месяц ))))
В общем от 150сильного варианта я решил отказаться как бы я этого не хотел (((( мозг взял верх над сердцем!
Но блин, можно ли дозаказать опцию full led на комплектацию feel edition 115+акпп? Может какой то доп пакет существует, потому как со средней динамикой я еще смериться могу но с отвратным светом никак!
А этот свет именно отвратный на галогенках дорестайле! Мне очень не хватает ксенона (led в случае с рестайлом!!!).
Может кто знает?
И второй вопрос, у кого 115акпп, на 120 км/ч какие обороты? Ппц на кпп дорестайл при 3.500 об/мин ехать 6 часов как то напрягает гул движка, вот все что до 3000, для 115 движка это очень хороший аккустический комфорт. Так вот как он себя ведет с акпп?
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
По надежности 115 движок мне кажется один из лучших на рынке! Пробег 130.000 а я вообще в него не заглядываю, только раз в 10.000 масло меняю и раз в 20.000 ТО прохожу. Мы друг друга уже понимаем с полуслова, я по звуку мотора могу определить качество бензина, и пора или нет менять масло. После замены масла почему то всегда мотор работает существенно тише когда идет резкий разгон ))))
Аоэтому надежность этого мотора для меня на 10/10, в это для меня важнее динамики...
Только вот вопрос в full led...
В общем от 150сильного варианта я решил отказаться как бы я этого не хотел (((( мозг взял верх над сердцем!
Но блин, можно ли дозаказать опцию full led на комплектацию feel edition 115+акпп? Может какой то доп пакет существует, потому как со средней динамикой я еще смериться могу но с отвратным светом никак!
А этот свет именно отвратный на галогенках дорестайле! Мне очень не хватает ксенона (led в случае с рестайлом!!!).
Может кто знает?
И второй вопрос, у кого 115акпп, на 120 км/ч какие обороты? Ппц на кпп дорестайл при 3.500 об/мин ехать 6 часов как то напрягает гул движка, вот все что до 3000, для 115 движка это очень хороший аккустический комфорт. Так вот как он себя ведет с акпп?
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
По надежности 115 движок мне кажется один из лучших на рынке! Пробег 130.000 а я вообще в него не заглядываю, только раз в 10.000 масло меняю и раз в 20.000 ТО прохожу. Мы друг друга уже понимаем с полуслова, я по звуку мотора могу определить качество бензина, и пора или нет менять масло. После замены масла почему то всегда мотор работает существенно тише когда идет резкий разгон ))))
Аоэтому надежность этого мотора для меня на 10/10, в это для меня важнее динамики...
Только вот вопрос в full led...
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Выбор комплектации и покупка
#1376jb008 писал(а):Источник цитаты можно ли дозаказать опцию full led
нет, такого пакета нет. Светодиодный головной свет доступен только в максимальной комплектации Шайн Ультимейт, которая предлагается только с двигателем ТНР.
jb008 писал(а):Источник цитаты со средней динамикой я еще смериться могу но с отвратным светом никак!
а вы попробовали оценить свет галогенок на рестайле? сейчас, кстати, рано темнеет, а салоны работают до позднего вечера. Попробуйте пройти тест-драйв часов в 9 вечера.
Ну и есть еще другой вариант - колхозный можно зафигачить линзы Хелла 3 дюймовые, ксенон. Места там (в фаре, в "оделе" ближнего света) много, встанут по-любому. Будет огонь! Но затея эта в копеечку влетит.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Выбор комплектации и покупка
#1377SemT7
Первый рвз про такое слышу! Реально не колхоз?
Фоточку бы встудию конечно, было бы супер ))))
Первый рвз про такое слышу! Реально не колхоз?
Фоточку бы встудию конечно, было бы супер ))))
- Noir_it
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Выбор комплектации и покупка
#1378Да линзы то встанут, но мне кажется, что в ресте свет офигительный и так, по крайней мере я был приятно удивлен
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Выбор комплектации и покупка
#1379Noir_it писал(а):Источник цитаты мне кажется, что в ресте свет офигительный
ну мне лично тоже нравится.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
тем более что если хочется яркий белый свет - сейчас доступны к покупке хорошие светодиодные лампы. Потратить тыщи 2-3 и будет точно супер!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1380SemT7
Было бы интересно сравнить со штатным ксеноном.
На сколько помню по обзору ни то "авторевю", ни то "за рулем", лед-свет на С4 седане на равне с галогенками киа церато заняли последнее место среди одноклассников. И если церато катострофически яркости не хватало, то на С4 имеено зарезана настройками дальность и ширина освещаемой поверхности. Но при этом писали что свет лучше чем на дорестайлинге ... В идеале бы еще рестайлинговую Октавиа с лед-оптикой рядом для сравнения поставить ) По отзывам там что-то уж совсем охренительное сделали ... ХЗ - увидеть бы в живую.
Было бы интересно сравнить со штатным ксеноном.
На сколько помню по обзору ни то "авторевю", ни то "за рулем", лед-свет на С4 седане на равне с галогенками киа церато заняли последнее место среди одноклассников. И если церато катострофически яркости не хватало, то на С4 имеено зарезана настройками дальность и ширина освещаемой поверхности. Но при этом писали что свет лучше чем на дорестайлинге ... В идеале бы еще рестайлинговую Октавиа с лед-оптикой рядом для сравнения поставить ) По отзывам там что-то уж совсем охренительное сделали ... ХЗ - увидеть бы в живую.