Страница 2 из 124

Добавлено: 05 дек 2012, 20:38
ZHOLUD
Ну я так примерно и думал. И не правы были те,к то говорит, что хетчбеки стоят дороже седанов. Цены это только подтвердили. Но хороший авто, хорошо и стоит. Так что копим! :-x

Добавлено: 06 дек 2012, 08:36
Vlad_M
ZHOLUD
Какие цены что подтвердили? Российских цен пока никто не видел. Цены будут зависеть от позиционирования относительно конкурентов и продаж 408.

Добавлено: 06 дек 2012, 13:48
Proximus
Это прикол такой выбирать при равной цене корейца? Вы серьезно? Я в шоке если честно.
И да, это цены и комплектации в Китае, а не в России.

Добавлено: 06 дек 2012, 14:18
ZHOLUD
Я только хотел развеять сомнения, что цены C4 и C4L совершенно не совпадают. Это два разных автомобиля и особо не стоит удивляться. Просто некоторые форумчане привязывали цену к хетчбеку...

Добавлено: 06 дек 2012, 20:47
Vlad_M
LOL_IK
А ну да КОРЕЙЦА )). После какого слова смеяться?
Cerato - УГ полное, что-то более менее подтягивающиеся к европейцам - это i30 / Ceed. Последнее поколение может и совсем подтянулось. Но цена уже как за VW.
Peugeot / Citroen сейчас предлагает одни из наиболее адекватных цен, наряду c Ford и Chevrolet. А корейцы уже видят себе в конкурентах Ауди. Хотя на рынках европы все не так )).

Добавлено: 07 дек 2012, 17:11
LOL_IK
Vlad_M писал(а):LOL_IK
А ну да КОРЕЙЦА )). После какого слова смеяться?
Cerato - УГ полное, что-то более менее подтягивающиеся к европейцам - это i30 / Ceed. Последнее поколение может и совсем подтянулось. Но цена уже как за VW.
Peugeot / Citroen сейчас предлагает одни из наиболее адекватных цен, наряду c Ford и Chevrolet. А корейцы уже видят себе в конкурентах Ауди. Хотя на рынках европы все не так )).


наряду с фордом и шевроле???вы сидели там ?новый форд узкий и гремящий,про круз молчу от нексии двигло поставили,не едет с ним не фига,а с 1.8 он стоит приличных денег...
корейцы конечно ценник задрали слегка за то в минималке есть все что нужно
по поводу церато?вы там сидели ,ездили? я ездил и знаю что пока 50 тыс проблем ни счем нет,салон отличный ,музыка хорошая стоит с завода,двигатель тянет,подвесочка хорошая не пробивает на кочках..
а ситроен вот по поводу подвески пишут что через 30 тыс может хана прийти...автоматы УГ...обслуживание дорогое...а так машина норм,я бы взял если бы за с4L калужское чудо денег как за 408 попросят :pogolovke:

Добавлено: 07 дек 2012, 17:14
LOL_IK
Proximus писал(а):Это прикол такой выбирать при равной цене корейца? Вы серьезно? Я в шоке если честно.
И да, это цены и комплектации в Китае, а не в России.

чем корейцы хуже французов? :?

Добавлено: 07 дек 2012, 17:58
jera
LOL_IK писал(а):чем корейцы хуже французов?

Как минимум в салоне нового француза пахнет приятней чем в салоне нового корейца. Хотя выходцев из калуги не "нюхал" может как китайцы вонять будут. :)

Добавлено: 07 дек 2012, 18:22
Proximus
LOL_IK писал(а):чем корейцы хуже французов? :?

Уровнем инжиниринга. Думаю не надо объяснять, что корейскому инжинирингу и 20 лет нет и сколько лет французскому инжинирингу. А уж пластик салона... Только-только в новом Сииде появилось подобие мягкого пластика.

Добавлено: 07 дек 2012, 18:44
Vlad_M
LOL_IK
Ни эргономика, ни салон ни ходовые качества Cerato до ФФ2 например недотягивают. На Kia довелось ездить, фордом владел 4 года.
Я не против корейцев, более того сейчас волею судеб езжу на более примитивном и древнем (по уровню) Лачетти.
Но последние цены Kia / Hyundai на российском рынке делают невыгодным пресловутое Цена/Качество. Только и всего.

Акцент был неплох, Гетц приблизил Хюндай/Киа к европейцам. Но начиная с Ceed у них качество росло медленнее цены - звездная болезнь началась не иначе. И кстати после Акцента и Гентца не видел еще ни одной удачной задней подвески на корейцах по соотношению управляемость/комфорт.
На Сиде многорычажка не наделяет машину характером Мазды 3 или Фокуса, но при этом жестка, на остальных наоборот либо мягко, либо не хватает энергоемкости.

Добавлено: 07 дек 2012, 19:25
jera
Эт все патаму, что Корея активно начала работать на Европейский рынок, но мы то не совсем Европа , а где то между нею и тем . чо ниже. Вот и становятся корейцы все менее привлекательными. До Ситроена на Ланосе ездили. Увидели по телику рекламу Соляриса ( Акцента ) с виду понравился. а когда в салоне сели в него , то поняли. что он тот же Ланос только в другом кузове и за другие деньги, в итоге взели б/у С4 и не разу не разочаровались. Очч нравится DS4, но дороговат.

Добавлено: 17 дек 2012, 11:03
Proximus
По информации сотрудника офдилера Пежо, цены на 408 с НГ вырастут на 20 т.р. Я вот думаю, наверное готовят почву к тому, что цены на C4 L будут как в Китае ниже чем на 408. Очень хотелось бы такого развития событий.

Добавлено: 17 дек 2012, 15:58
ZHOLUD
Proximus в Китае с НГ не исключено что тоже повысят цены на С4L на добрую долю юаней. Автомобили редко дешевеют в салонах, наоборот, растут цены, бывает за год 3-4 раза цены переписывают...
Есть и положительный момент, бывает за 3 года эксплуатации продаешь авто за цену покупки. Просто к этому времени подорожала данная комплектация ;)

Добавлено: 17 дек 2012, 19:18
Proximus
ZHOLUD писал(а):Proximus в Китае с НГ не исключено что тоже повысят цены на С4L на добрую долю юаней. Автомобили редко дешевеют в салонах, наоборот, растут цены, бывает за год 3-4 раза цены переписывают...

И что вы хотели этим сказать:?:

Добавлено: 17 дек 2012, 19:49
ZHOLUD
к ценам Пежо 408 нечего присматриваться, Ситроен будет всё равно дороже.