Страница 24 из 124

Добавлено: 19 мар 2014, 01:17
jurgen
Raddar

На ваши вопросы есть один правильный ответ - Exclusive. Сразу и климат, и USB, и парктроник с рисками (на оранжевом экране не предусмотрено отображение), и еще много чего полезного.

Последнее время в Минске вижу много Тендансов. Задние фары ну очень сильно удешевляют внешний вид.

Добавлено: 19 мар 2014, 07:02
Анвар
Raddar
Если брать тенданс,то как минимум с пакетом "визибилити", так как датчик дождя и датчик света ну без них просто никуда... понял это только когда начал пользоваться,на пред.машине не было ни того ни другого и думал,что ненужные опции, сейчас есть и думаю как же раньше то без них:) насчет климата не могу ничего сказать, так как его нет... поэтому сравнить не представляю возможным,но думаю что гораздо комфортнее.... я когда брал машину хотел с климатом и визибилити, но тот цвет который понравился был без климата...а ждать и ходить без колес 2 месяца не хотелось уже.... эксклюзив я тоже рассматривал,но так же не было цвета, и в принципе то считал, что в тендансе все,что нужно есть..... Однако теперь по прошествии полугода, уже начинаю думать, что все-таки 60 к переплаты за эксклюзив стоят того...потому что, если теми же опциями набивать тенданс, то тенданс выйдет дороже, но плюс ко всему идет то,что в тендансе вообще не будет никак( сдвижной подлокотник,зад.фонари со световодами, ДХО и подсветка ног водителя и пассажира(которую кстати без пакета"климат"в тендансе даже не приколхозить) и самое на мой взгляд полезное меняющийся цвет приборки и белый у бк.... потому что оранжевый все-таки дешево смотрится и как-то некрасиво на общем фоне).... Теперь задним числом понимаю,что заказывать надо было эксклюзив и он того стоит....
Но....еще раз говорю некритично...тенданс с визибилити самое то, если денег маловато...
ИМХО!!!!

Добавлено: 19 мар 2014, 07:14
Technics66
Raddar
Считаю что минимум надо брать Tendance + климат, а остальное по наличии финансов. Брал исключительно такую комплектацию т.к. финансов в обрез, а все необходимое в Tendance есть. Музыку планирую поменять на LSQ, 10т.р. за BT и USB считаю дорого.

Добавлено: 19 мар 2014, 07:15
Raddar
Анвар писал(а):тенданс с визибилити самое то, если денег маловато...
вот! ключевые слова.
просто если взять тот же пакет Сити, то фактически эа только парктроник за 15 тыс (остальное так, не жизненно необходимо). Но парктроник можно и нештатный поставить за заметно меньшие деньги.
Хотя разница Тенданс+визибилити+USB и Эксклюзив 35 тыс., не так и много... тем более хочу напрячь ОД на светодиодные ХО

Добавлено: 19 мар 2014, 09:09
Sunny
Ну не знаю, не знаю. В прошлой машине у меня как раз был и климат и датчик света и дождя, однако практически данными функциями не пользовался ибо считал излишними (ну неужели я сам не могу включить свет или включить дворники). На С4 специально не стал переплачивать и отказался от этого пакета. А то, что касается климата, то с ним, конечно же удобнее. Выставил 23 и всё. Так что Technics66 резонно отметитл вариант...

Добавлено: 19 мар 2014, 09:14
Анвар
Sunny
Ну если вам супруга не сажала аккумулятор ни разу, забыв выключить фары, как моя неоднократно на ФФ2 нашем прошлом, то вы не поймете тогда,что датчик света нужная вещь....Мне уже соседи звонили в домофон и говорила, Лена снова фары не выключила...иди , а то с утра снова крокодилы бегать искать будешь;)а сейчас, когда она ездит, то сама как то сказала, так классно, ничего трогать не надо, вышла из машины и все...:)

Добавлено: 19 мар 2014, 09:22
rvbolshakov
Лично мне кажется что любая из опций лишней не будет, и для себя ориентировался только на финансовые возможности, если бы позволяли конечно выбирал бы максимальную комплектацию со 150 сильным мотором но в данном ценовом диапазоне можно рассматривать уже и другие марки авто (хотя по мне все они не сравнятся по внешности с нашей машиной). По своим возможностям сразу остановился на тенденсе 120АТ (АТ так как в основном на машине жена) даже тот же климат достался случайно так как вторым пунктом выбора после комплектации был цвет, а в перламутре машина пришла с предустановленным климатом - доволен :)

Добавлено: 19 мар 2014, 09:24
rvbolshakov
Анвар писал(а):Sunny
Ну если вам супруга не сажала аккумулятор ни разу, забыв выключить фары, как моя неоднократно на ФФ2 нашем прошлом, то вы не поймете тогда,что датчик света нужная вещь....Мне уже соседи звонили в домофон и говорила, Лена снова фары не выключила...иди , а то с утра снова крокодилы бегать искать будешь;)а сейчас, когда она ездит, то сама как то сказала, так классно, ничего трогать не надо, вышла из машины и все...:)

По-моему в нашей машине все тухнет когда зажигание выключаешь, причем тут датчик света :D

Добавлено: 19 мар 2014, 09:27
Анвар
rvbolshakov
габариты тоже? может я тогда не в курсе:) я всегда предполагал, что выключается свет, только если есть датчик света:) значит не сведущ тут...

Добавлено: 19 мар 2014, 09:36
rvbolshakov
Габариты...?! Думал что и габариты тухнут...надо посмотреть... :?: :?:

Добавлено: 19 мар 2014, 09:39
rvbolshakov
Но думаю если был включен свет и вытащили ключ зажигания то тухнет все, а если включены габаритные огни и вытащить ключ то огни останутся гореть...нужно проверить мою теорию...

Добавлено: 19 мар 2014, 11:30
Raddar
rvbolshakov писал(а):Лично мне кажется что любая из опций лишней не будет, и для себя ориентировался только на финансовые возможности,
ну, вот изучение этого форума говорит, что не всегда так
читаю, что и подлокотник люди с Китая заказываю ставят и мультимедиа и прочее. Причём я не имею виды фанатичные очумелые ручки связанные с распайкой и т.п., а вполне посильные всем действия: купил и вставил в штатные раъём/место.На круг выходит заметно меньше официальной цены.

Добавлено: 19 мар 2014, 11:34
Daymon_aw
и главное лучше! Но все равно в основной массе комплектация Эксклюзив + для Москвы достаточно, если только шумку сделать и колонки поменять, ГУ с нави в пределах нормы. Можно с ней жить!

Добавлено: 19 мар 2014, 11:48
jurgen
Все тухнет.

Добавлено: 25 мар 2014, 15:59
Котафан
Привет всем! Излагаю критерии выбора.
1.Бюджет не более 700000.
2.Из-за того, что подъезжать к дому зимой часто приходится по снежной колее, выбирал с учетом клиренса.
3.Размеры салона должны меня вмещать с посадкой без чрезмерных гимнастических упражнений и без битья головой в потолок (рост - 192, вес - 97).
4.Седан.
Критериев, как видите, немного.
Выбирал из VW Polo, Peugeot 301, Peugeot 408, на определенном этапе смотрел SsangYong Actyon, но после того, как на него накинули 10%, он отпал. По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен, но, в конечном итоге, Ситро-это все-таки, С-класс, а VW - только B. Это и перевесило. С другой стороны, Ситроенов вокруг пока мало, а значит, угоняемость невысокая.
Конечно, я не автогурман, и хаять машину за то, что нет возможности менять цвет подсветки приборов, или штатная магнитола - "не айс", не считаю правильным (в конце концов: покупаешь-то что? Машину или музыкальный центр?), но нгадеюсь, что те, кто в своем выборе руководствуются схожими соображениями, найдет что-нибудь полезное для себя.