Страница 25 из 124

Добавлено: 25 мар 2014, 16:41
Daymon_aw
Котафан
Без стеба, реально сомневаюсь!!!
VW Polo (рост - 192, вес - 97). это будет тот еще номер! вы + 3 таких, поло с места хоть тронется?

Тут надо все мерить и делать это в четвером!


Daymon_aw писал(а): Но все равно в основной массе комплектация Эксклюзив + для Москвы достаточно, если только шумку сделать и колонки поменять, ГУ с нави в пределах нормы. Можно с ней жить!


Это о том что можно добавить машину что бы получить идеал! А так это просто машина со своими заморочками, на фоне других не хуже и чем то даже лучше.

Добавлено: 25 мар 2014, 18:39
Rigid $ Hinged
По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен

Ничего не путаете? У друга - VW Полу-седан, дак он был в восторге от моего Ситроена. Сказал, что как будто в представительском классе проехал. Про проходимость я вообще молчу.

Добавлено: 25 мар 2014, 19:15
7even
Rigid $ Hinged писал(а):
По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен

Ничего не путаете? У друга - VW Полу-седан, дак он был в восторге от моего Ситроена. Сказал, что как будто в представительском классе проехал. Про проходимость я вообще молчу.

я ездил на полуседане у знакомого, подвеска жесткая некомфортная, убогий салон, да и вообще машина барахло. В эти бабки однозначно жопЭна 301 брать, но многие ведутся на шильд ВАГинообразных (который имеет вес начиная от джэтты), хотя полуседану до поло хэтча как до Луны.
Что касается комплектации С4 седана, повторюсь считаю что ниже эксклюзива брать смысла нет, разница по деньгам там между тенденсом небольшая.

Добавлено: 25 мар 2014, 20:52
aWolf1912
7even
Согласен полностью, только Exclusive. Разница в цене небольшая по сравнению с Tendence +климат(климат в этой ценовой категории "это норма"), но преимуществ гораздо больше.

Добавлено: 25 мар 2014, 23:31
Raddar
Я в итоге тоже Эксклюзив заказвл. Жаль на МКПП нельзя биксенон поворотный постаыить, но ладно.
Те, кто выбирает между комплектациями, учтите, то в нюансах еще разница есть. Скажем износостойкость ткани обивки вырастает с комплектацией, индикация парктроника меняется и т.д.

Жаль, только что лючка в багажник нигде нет. Октавия, вот в в своем "эксклюзиве" имеет, что тоже жлобство. А здесь без хитротей - нигде нет.

Добавлено: 26 мар 2014, 00:21
jurgen
Доп парктроник на Тенданс без индикации за 300 евро - это вообще развод какой-то.

Добавлено: 26 мар 2014, 13:48
Raddar
jurgen писал(а):Доп парктроник на Тенданс без индикации за 300 евро - это вообще развод какой-то.
так же как и наличие USB с ВТ за 10 000 руб.

Добавлено: 28 мар 2014, 18:58
Sputnik
Здравствуйте!

Думаю о покупке данного авто. Однако реально смущают отзывы о шуме двигателя при старте на холодную (особенно зимой). Скажите, у всех при старте холодного двигателя слышны лязгающие или клацающие звуки? Или это неполадки, которые можно устранить? Некоторые пишут, что похоже на работу дизеля. Говорят это цепь. На моем старом форде тоже цепь, но при запуске зимой в мороз просто повышенные обороты двигателя, без клацания.

Добавлено: 28 мар 2014, 19:50
skr
Sputnik
Двигатель у наших машин действительно не самый тихий.
При заводе на холодную немного поцокивает, но довольно быстро, буквально через 1-2 минуты затихает. Кроме того, в салоне двигателя почти не слышно, если конечно не выкручивать по максимуму. Подсел тут ко мне как-то пожилой сосед по гаражу. Сам до сих пор ездит на Волге. Спросил его - ну как. Ответ повеселил - г..но машина, не поймешь заведённая или нет. :D
Присмотритесь к этой машине. Она того стоит.

Добавлено: 28 мар 2014, 22:28
Sputnik
Skr
Двигатель не самый тихий вообще или вы имеете в виду именно холодный пуск?
Машина в принципе нравится, долго уже присматриваюсь. И тросики дверные уже готов был смазывать. Но вот шум двигателя... За 850 тыс. получить машину, звучащую как подержанная шестерка? (без обид)
Есть ролик на ютюбе. Там автор делает обзор своего ситроена ц4, и на видео отчетливо слышен звук мотора с улицы. На моем форде, когда длигатель прогреется, то просто еле слышный шелест. Это все субъетивно и дело вкуса конечно, но лично для меня это важный параметр. Сходить надо к дилеру послушать. А кстати, что же все-таки шумит там? Одни говорят цепь, другие говорят гидрокомпенсаторы, третьи еще что-то.

Добавлено: 28 мар 2014, 23:01
rvbolshakov
Sputnik
Нормально работает двигатель ни тихо ни шумно, правда у меня атмосферник а цена которую ты указываешь наверно это уже турбованная версия - его не слышал...мне даже нравиться звук как работает двигатель с коробкой на ходу...

Добавлено: 28 мар 2014, 23:17
skr
Sputnik писал(а):Двигатель не самый тихий вообще

Смотря с чем сравнивать. Не 2106 конечно, но бывают машины и потише. Хотя за счёт шумоизоляции в салоне двигателя практически не слышно. Меня это особо не заботит. У машины много других существенных достоинств. В эту зиму я это оределённо понял.
Считаю, что за 850 тыс. в настоящее время это лучшее предложение.
У каждого на машину свой взгляд. Почитатйте отзывы, тестрайвы. Здесь на форуме ссылок полно. Найдите на форуме Саратовцев. Таких кроме Вас 12 человек. Пусть поделятся, расскажут.
Да. Лично я ни разу никаких тросиков не смазывал.

Добавлено: 29 мар 2014, 02:50
Raddar
2Sputnik
вы учитывайте ещё, что у С4 три двигателя и степень шумоизоляции зависит от комплектации
цепной двигатель этот ТНР-150, остальные ремни.

Добавлено: 29 мар 2014, 03:21
max-fantom
Raddar писал(а):цепной двигатель этот ТНР-150, остальные ремни.
EP6 который VTi 120 тоже цепной

Добавлено: 29 мар 2014, 06:11
Sputnik
skr писал(а):
Sputnik писал(а):Двигатель не самый тихий вообще

Смотря с чем сравнивать. Не 2106 конечно, но бывают машины и потише. Хотя за счёт шумоизоляции в салоне двигателя практически не слышно. Меня это особо не заботит. У машины много других существенных достоинств. В эту зиму я это оределённо понял.
Считаю, что за 850 тыс. в настоящее время это лучшее предложение.
У каждого на машину свой взгляд. Почитатйте отзывы, тестрайвы. Здесь на форуме ссылок полно. Найдите на форуме Саратовцев. Таких кроме Вас 12 человек. Пусть поделятся, расскажут.
Да. Лично я ни разу никаких тросиков не смазывал.


Много разных отзывов читал. В целом положительные. Кстати, количество отписавшихся о громком двигателе составляет, так сказать, статистически значимую величину, т.е. это объективный факт. Но надо своими ушами послушать все таки. Может и не так критично, как я себе накручиваю. Кстати, такой момент еще хотел бы узнать. На форуме где-то писали, что на приборной панели не отображается температура двигателя. Вещь, как бы, полезная. Интересно, а на бортовом компьютере эта информация отображается? Так же где-то в отзывах было, что электронный спидометр с инкрементом 5 км/ч не удобен, а стрелочный едва виден. Как в реальности дело обстоит? Дейстительно ли неудобно или просто придирка?