Страница 26 из 124

Добавлено: 29 мар 2014, 06:14
Sputnik
rvbolshakov писал(а):Sputnik
Нормально работает двигатель ни тихо ни шумно, правда у меня атмосферник а цена которую ты указываешь наверно это уже турбованная версия - его не слышал...мне даже нравиться звук как работает двигатель с коробкой на ходу...


Т.е. из салона все-таки хорошо слышно? А вот крокодил говорит, что не слышно ) Хотя, наверно это зависит от комплектации, может разная шумоизоляция стоит.

Добавлено: 29 мар 2014, 06:35
Sputnik
max-fantom писал(а):
Raddar писал(а):цепной двигатель этот ТНР-150, остальные ремни.
EP6 который VTi 120 тоже цепной


А на 115-м?

Добавлено: 29 мар 2014, 10:30
Анвар
Sputnik
115 ремень стоит,работает достаточно тихо на холостых...хотя честно на ФФ2 практически не было слышно на холостых движка вообще, тут погромче работает, но некритично совершенно и без всяких посторонних звуков и цоканий как на цепях...

Добавлено: 29 мар 2014, 10:36
Prig
Sputnik
Да, температура не отображается и на бортовом компьютере тоже.
Стрелочный спидометр не очень удобен, а цифровой лично мне нравится и неудобств не доставляет.

Добавлено: 29 мар 2014, 11:24
Raddar
Prig писал(а):Sputnik
Да, температура не отображается и на бортовом компьютере тоже.
Да, но есть простое и недопогое решение - viewtopic.php?p=20707#20707

Добавлено: 29 мар 2014, 12:24
skr
Sputnik писал(а):электронный спидометр с инкрементом 5 км/ч не удобен

Кто Вам сказал, что инкремент 5 км? Ничего подобного, по 1 км изменения фиксируются. Только одна особенность, работает как бы с некоторой задержкой в 1-2 секунды, но дискомфорта не создаёт. А на "стрелочный" указатель я даже не смотрю.

Добавлено: 29 мар 2014, 12:42
Olesya82
Котафан писал(а):Привет всем! Излагаю критерии выбора.
1.Бюджет не более 700000.
2.Из-за того, что подъезжать к дому зимой часто приходится по снежной колее, выбирал с учетом клиренса.
3.Размеры салона должны меня вмещать с посадкой без чрезмерных гимнастических упражнений и без битья головой в потолок (рост - 192, вес - 97).
4.Седан.
Критериев, как видите, немного.
Выбирал из VW Polo, Peugeot 301, Peugeot 408, на определенном этапе смотрел SsangYong Actyon, но после того, как на него накинули 10%, он отпал. По геометрической проходимости VW лучше, чем оба Пыжика и Ситроен, но, в конечном итоге, Ситро-это все-таки, С-класс, а VW - только B. Это и перевесило. С другой стороны, Ситроенов вокруг пока мало, а значит, угоняемость невысокая.
Конечно, я не автогурман, и хаять машину за то, что нет возможности менять цвет подсветки приборов, или штатная магнитола - "не айс", не считаю правильным (в конце концов: покупаешь-то что? Машину или музыкальный центр?), но нгадеюсь, что те, кто в своем выборе руководствуются схожими соображениями, найдет что-нибудь полезное для себя.

Я бы посоветовала уж точно не экономить на ESP, климате, пакет Visibility(зимой без него зона дворников не обогревается никак, даже из салона)... у меня Tendance АКПП, но я бы не стала переплачивать за допотопную навигацию, доп.хромированные накладки, светодиодные огни:)
Эксклюзив за эти деньги не взять...а ещё ведь нужно будет сигналку ставить, дефлекторы, коврики и пр.

Добавлено: 29 мар 2014, 13:06
skr
Prig писал(а):температура не отображается и на бортовом компьютере

По старой привычке вроде хотелось видеть температуру. Но потом поездил, и не нужна она мне сто лет.

Добавлено: 29 мар 2014, 13:16
rvbolshakov
Sputnik писал(а):
rvbolshakov писал(а):Sputnik
Нормально работает двигатель ни тихо ни шумно, правда у меня атмосферник а цена которую ты указываешь наверно это уже турбованная версия - его не слышал...мне даже нравиться звук как работает двигатель с коробкой на ходу...


Т.е. из салона все-таки хорошо слышно? А вот крокодил говорит, что не слышно ) Хотя, наверно это зависит от комплектации, может разная шумоизоляция стоит.

Слышно, но слышно как мне нравиться - слабый не напрягающий низкочастотный звук как будто едешь на машине классом выше с объемом двигателя литра так 2 - 2,5... короче мне нравиться... особенно если сравнивать например с рио или солярисом - дребезжащий звонкий звук едешь как на скутере :D

Добавлено: 29 мар 2014, 20:00
Sputnik
skr писал(а):
Sputnik писал(а):электронный спидометр с инкрементом 5 км/ч не удобен

Кто Вам сказал, что инкремент 5 км? Ничего подобного, по 1 км изменения фиксируются. Только одна особенность, работает как бы с некоторой задержкой в 1-2 секунды, но дискомфорта не создаёт. А на "стрелочный" указатель я даже не смотрю.


То ли на форуме, то ли в отзывах где-то прочел. Но раз это не правда, то это хорошо.

Добавлено: 29 мар 2014, 20:02
Sputnik
skr писал(а):
Prig писал(а):температура не отображается и на бортовом компьютере

По старой привычке вроде хотелось видеть температуру. Но потом поездил, и не нужна она мне сто лет.


А как узнать, например, зимой прогрелся уже мотор или нет? Бывает, ведь, что и спешишь. Обычно если спешу, то как стрелка только подниаться начала, то можно уже ехать. А тут как узнать?

Добавлено: 29 мар 2014, 20:09
skr
Sputnik
Рекомендую почитать на форуме тему Указатель температуры двигателя
Я прекрасно без него обхожусь. Завёл, обороты упали до нормальных и вперёд. Сначала желательно без фанатизма. Современные двигатели не требуют особого прогрева.

Добавлено: 30 мар 2014, 00:38
Prig
Sputnik писал(а):А как узнать, например, зимой прогрелся уже мотор или нет? Бывает, ведь, что и спешишь. Обычно если спешу, то как стрелка только подниаться начала, то можно уже ехать. А тут как узнать?


Правильно говорят: или по оборотам, или по времени. Да и на плавном ходу быстрее прогревается.

Добавлено: 30 мар 2014, 20:21
Trent
я узнаю по теплому потоку воздуха из воздуховодов лобовухи

Добавлено: 30 мар 2014, 20:30
max-fantom
Trent писал(а):я узнаю по теплому потоку воздуха из воздуховодов лобовухи
Это говорит лишь о том, что электрокалорифер исправно работает ;)