Страница 27 из 124

Добавлено: 30 мар 2014, 20:49
skr
Prig
Trent
max-fantom
:!: Затеваем флуд.

Добавлено: 30 мар 2014, 21:35
juri
Если бы на 120 л.с. был автомат не 4 ст., а 6 ст. можно было бы рассмотреть как вариант для покупки.

Добавлено: 30 мар 2014, 22:10
rvbolshakov
juri писал(а):Если бы на 120 л.с. был автомат не 4 ст., а 6 ст. можно было бы рассмотреть как вариант для покупки.

А я наоборот если бы на 120лс был бы 6ст АТ никогда бы не рассматривал ее для покупки, на рядовых машинах вообще не вижу смысла к 6ст хоть АТ хоть МТ - никаких плюсов кроме экономии топлива...сугубо мое мнение

Добавлено: 30 мар 2014, 22:20
max-fantom
Для слабых двигателях делают КПП с "короткими передачами" для лучшей динамики разгона. В городе это нормально, но вот на трассе для VTi120 мне конкретно 6-ой передачи не хватало. Напрягало, когда 4500-5000 об/мин на тахометре, рев мотора в салоне и бешеный расход по БК ... Так что на VTi120 как раз АТ6 / МКПП6 было бы самое оно.

У ситроена вообще странные комбинации двигатель + кпп.
Имхо двигатель VTi115 нафиг не нужен - есть прекрасный EP6C (VTi 120). Сделали бы 4 варианта VTi120 + THP150 и оба на МКПП6 / АКПП6. Идеально было бы.

Я с большой вероятностью VTi120 + МКПП6 купил бы.

Добавлено: 31 мар 2014, 05:58
Дмитрий Нск
не купил 120сильную версию исключительно из-за 4хступого автомата. Давно не гонщик, поэтому хватало бы.

ннооо.... поездив на турбине, понял, что не прогадал... )))

Добавлено: 31 мар 2014, 09:30
rvbolshakov
может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше... у знакомого немец старенький в хорошем состоянии машинка так там 3 передачи в городе говорит идеал по трассе конечно не хватает еще одной передачки... по поводу коробки AL4 много читал и слышал когда еще жене покупал машину (citroen xsara) пробег у машины был 160т.км может еще и смотанный, 2 года и 28т.км. проехали нареканий не было поэтому и не сомневался в покупке 120АТ

Добавлено: 31 мар 2014, 13:24
max-fantom
rvbolshakov писал(а): в городе 4 передачи считаю лучше... у знакомого немец старенький в хорошем состоянии машинка так там 3 передачи в городе говорит идеал
Это чем же идеал ? Вообще не понимаю, в чем достоинство малого кол-ва передач. Сейчас на новые авто начинают уже 8-ми ступенчатый гидротрансформатор потихоньку ставить - не спроста же ... Если двигатель V8 то может с 3-мя растянутыми передачами и нормально. Иначе динамика будет просто убогая ...

Добавлено: 31 мар 2014, 13:27
Дмитрий Нск
rvbolshakov писал(а):может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше..


так в городе шестиступый первые три передачи переключат ооочень быстро...тока тронулся, а уже и третья... как бы такой четырехступенчатый вариант шестиступого автомата..

Добавлено: 31 мар 2014, 13:31
rvbolshakov
Задайте себе вопрос зачем - это же физика и экология - уменьшение расхода топлива а соответственно и выбросов (сразу поправлюсь я говорю только о рядовых машинах не имея в виду спорт кары) кроме этого не вижу ни каких положительных сторон (а только постоянное маслание транформатором этих 6 передач туда - сюда при езде по городу"шоб не застоялись) :D

Добавлено: 31 мар 2014, 13:32
rvbolshakov
Дмитрий Нск писал(а):
rvbolshakov писал(а):может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше..


так в городе шестиступый первые три передачи переключат ооочень быстро...тока тронулся, а уже и третья... как бы такой четырехступенчатый вариант шестиступого автомата..

а зачем? :)

Добавлено: 31 мар 2014, 13:43
Дмитрий Нск
rvbolshakov писал(а):а зачем? Smile



а понятия не имею)) сам удивляюсь... но 150 кобыл на тапке в пол с места... это ощущение... и держит первую до отсечки...

Добавлено: 31 мар 2014, 14:01
rvbolshakov
согласен :) но у меня на моих 120 тоже если тапок в пол будет 3 передачи держать до отсечки :) ...адаптивный однако :D

Добавлено: 31 мар 2014, 14:17
skr
Не понимаю, о чём спор. Чем больше передач, тем комфортнее. Вся история "автоматокоробкостроения" постоянно сопровождается повышением числа передач. Самая комфортная коробка - вариатор, где число передач бесконечно. Знаю по собственному опыту.
Но и после вариатора мне наша 6-ти ступка нравится. Программа управления очень умная. На 4-ступке не ездил.

Добавлено: 31 мар 2014, 14:42
rvbolshakov
Прошу прощенья если повторюсь но я в какой раз пытаюсь сказать что производитель не спроста делает авто с тремя видами трансмиссии ориентируясь на конечного потребителя если точнее механика для тех кому автомат вообще не нужен, 4АТ - преимущественно пользование в городе, 6АТ - использование преимущественно за городом...рассказывать почему это так не буду устал :)

Добавлено: 31 мар 2014, 14:51
max-fantom
Я бы сказал иначе:

4АТ - для тех кто ездит медленно (до 130км/ч) и плавно. Динамичной езды с быстрыми разгонами и частыми оттормаживаниями на этой коробке не получится.

6АТ - тем кто любит скорость, динамику и играет в шашечки. МКПП5 так же подойдет таким людям (и наверное даже больше чем 6АТ), но вот на трассе 6й передачи явно будет не хватать ...