Страница 28 из 124

Добавлено: 31 мар 2014, 18:05
juri
max-fantom писал(а):Я бы сказал иначе:

4АТ - для тех кто ездит медленно (до 130км/ч) и плавно. Динамичной езды с быстрыми разгонами и частыми оттормаживаниями на этой коробке не получится.

6АТ - тем кто любит скорость, динамику и играет в шашечки. МКПП5 так же подойдет таким людям (и наверное даже больше чем 6АТ), но вот на трассе 6й передачи явно будет не хватать ...

Подобными соображениями и я руководствовался когда механику выбирал. И 6-й да пожалуй не хватает если скорость 140 и более.

Добавлено: 09 апр 2014, 06:23
md
Вчера одним седаном на дорогах СПб стало больше. Получил своего темно-синего красавца. Цветом очень доволен, хотя специально не выбирал, брал "2013 год с ПТС".

С машиной определился давно, механика-эксклюзив, просто ждал момента. Но 2 недели назад посетил соблазн, "а может добавить и взять Йети?". Йети потестил, уже даже устно забронировал, но .. решил, что мне он без нужды, лишние 200 тыр на дороге не валяются, ДСГ этот их ещё глючный. Отказался и быстренько оформил Ситроен.

Вчера поколесил по городу, похвастался родственникам, все одобрили. Обкатка, конечно, бесит, хочется уже опробовать мощу (после ВАЗа-то), а приходится сдерживаться, еду как во сне, хоть [!] вешай :(

Цена вышла 683 (2013) +14 допы. КАСКО Либерти 39500.
До встречи на дорогах.

ЗЫ Ситроенов становится больше. ДСы, хетчи, седаны так и шастают. Это радует.

Добавлено: 09 апр 2014, 07:35
max-fantom
md, поздравляю ! Сделали правильный выбор ! Для города Йети особо не к чему, да и внутри как в маршрутке сидишь ...

P.S. На Йети вроде DSG-6 ставится. К ней обычно претензий нет.
P.P.S. ВАЗ 2112 хоть и имеет на 25..30 Н*м меньший крутящий момент, но он при этом на 250..300кг легче, чем с4 седан vti 115. Так что прирост в динамике конечно же будет, но не такой большой как хотелось бы.

Добавлено: 09 апр 2014, 10:58
Demon324
Добрый день ребята!Решил спросить у вас, присматриваюсь к с4, хочу топ комплектацию, но турбе будет у нас плохо бензина хорошего нет, автомат тоже не нужен, т.к. пробок нет, теперь вопрос можно ли заказать с4 115 МТ эксклюзив с ксеноном и есп. Заранее благодарю за ответ.

Добавлено: 09 апр 2014, 11:07
Честный
ПОпробуйте сконфигурировать на официальном сайте.

Насколько я помню, 115 сильный аппарат максимум в эксклюзиве может быть.

Добавлено: 09 апр 2014, 11:09
Egor
лучше здесь спросить:
http://configurator.citroen.ru/C7-KALUG ... E-4-PORTES
а то на форуме пока ОД не отписывается

Добавлено: 09 апр 2014, 11:13
Медведь
Demon324 писал(а):Добрый день ребята!Решил спросить у вас, присматриваюсь к с4, хочу топ комплектацию, но турбе будет у нас плохо бензина хорошего нет, автомат тоже не нужен, т.к. пробок нет, теперь вопрос можно ли заказать с4 115 МТ эксклюзив с ксеноном и есп. Заранее благодарю за ответ.



можно, ксион будет идти как дополнительная опция.

Добавлено: 09 апр 2014, 16:49
max-fantom
Demon324 писал(а):Добрый день ребята!Решил спросить у вас, присматриваюсь к с4, хочу топ комплектацию, но турбе будет у нас плохо бензина хорошего нет, автомат тоже не нужен, т.к. пробок нет, теперь вопрос можно ли заказать с4 115 МТ эксклюзив с ксеноном и есп. Заранее благодарю за ответ.
На турбе в Москве и Области можно спокойно ездить и не париться. Заправок хороших полно: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Шелл и др. На noname не заправляйтесь и не будете знать проблем с THP150. Думаю должны быть другие веские причины чтобы не брать турбомотор, но я таких не знаю ;)

Конкретно по вашему вопросу:
серийно только с двигателем THP 150, опция доступна только для версии VTi120 АКПП
С ксеноном можно, но вот ESP вам не поставят.

Добавлено: 09 апр 2014, 17:21
Demon324
max-fantom писал(а):
Demon324 писал(а):Добрый день ребята!Решил спросить у вас, присматриваюсь к с4, хочу топ комплектацию, но турбе будет у нас плохо бензина хорошего нет, автомат тоже не нужен, т.к. пробок нет, теперь вопрос можно ли заказать с4 115 МТ эксклюзив с ксеноном и есп. Заранее благодарю за ответ.
На турбе в Москве и Области можно спокойно ездить и не париться. Заправок хороших полно: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Шелл и др. На noname не заправляйтесь и не будете знать проблем с THP150. Думаю должны быть другие веские причины чтобы не брать турбомотор, но я таких не знаю ;)

Конкретно по вашему вопросу:
серийно только с двигателем THP 150, опция доступна только для версии VTi120 АКПП
С ксеноном можно, но вот ESP вам не поставят.


Вот в том то и дело, живу в МО, в 150 км. от Москвы, у нас всего две заправки и обе нонейм, кажись элегант и айпи, бензин там 100% не ахти. Есть в 40 км. Гаспром и Татнефть, но постоянно туда мотаться не смогу. Вот я и побаиваюсь турбу т.к. на ней никогда не ездил, но её очень охота.

Добавлено: 26 апр 2014, 08:37
Daerung
Скажите, что за приблуда спереди справа у зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, если смотреть не на зеркало, а с другой стороны.

Добавлено: 26 апр 2014, 09:40
Solex84
Похоже на датчик освещенности, т.к. если его закрыть рукой, то зеркало затемняется. Я так понял, что он отвечает за освещенность, а датчик который смотрит в салон отвечает за попадание на зеркало света.

Добавлено: 28 апр 2014, 15:25
Sunny
Demon324, если уж очень хочется, тогда надо брать, чтобы потом не думать и говорить"э-э-х, надо было в ту покупать..."

Добавлено: 12 май 2014, 03:24
Dedywka Pin
Привет Товарищи ;)

Прошу меня успокоить или направить на правильную информацию :)

Я уже запутался с акпп на 120 сильном моторе, заказан авто с120 л.с на 4х ступенчатом автомате.

пс. Теперь вопрос я зря выбрал такое сочетание двс и коробки? Теперь меня ожидают постоянные проблемы ? Мб стоит вообще отказаться от 120с.л. и перезаказать на 150 с.л. но мене комфортную в опциях ? ( авто 14г.)
Заранее спс.

Добавлено: 12 май 2014, 04:29
Daerung
Dedywka Pin
Все зависит от Вышего стиля езды. Если езда, только по городу, то тут и хватит 120, а по трассе на обгонах надо будет уже заранее готовится. 4 ступени старый проверенный годами автомат.
Dedywka Pin писал(а): Теперь меня ожидают постоянные проблемы ?

А что за проблемы должны Вас ожидать? Проблемы на всех агрегатах, главное вовремя их лечить. :)

Добавлено: 12 май 2014, 07:59
Mitr
Dedywka Pin писал(а):Привет Товарищи ;)

Прошу меня успокоить или направить на правильную информацию :)

Я уже запутался с акпп на 120 сильном моторе, заказан авто с120 л.с на 4х ступенчатом автомате.

пс. Теперь вопрос я зря выбрал такое сочетание двс и коробки? Теперь меня ожидают постоянные проблемы ? Мб стоит вообще отказаться от 120с.л. и перезаказать на 150 с.л. но мене комфортную в опциях ? ( авто 14г.)
Заранее спс.

У мну никаких проблем нет (тьфу три раза). И в городе и на трассе нормально. Конеш, если хочешь погонять, бери 150, а для "просто ездить" и этой хватит.
Эта коробка ломается в основном когда переключаются с драйва на заднюю или наоборот до полной остановки автомашины. Ну и обычный ресурс у неё по отзывам в районе 100 тыс. Для меня это лет пять. Потом поменяем авто и прювет)