Страница 4 из 124

Добавлено: 16 янв 2013, 11:31
Vlad_M
Ну собственно PSA на общем уровне цен и так более чем адекватны - дешевле оборзевших корейцев например.
Самое дешевое предложение на рынке новых сейчас по-моему Chevrolet Cruze, хотя как раз недавно приделали новый бампер и подняли цену )).
Последний раз "демпингом" занимался Ford где-то до 2008-2009 года. В 2007 ФФ2 стоил на уровне, а то и дешевле более древних Лачетти и старой Астры G aka Chevrolet Viva ))

Добавлено: 16 янв 2013, 17:51
Vik
Цена в базе у c4l будет не выше базы 408 пежо, надо учитывать что это все таки бюджетный седан поэтому цены они ломить не будут

Добавлено: 16 янв 2013, 19:34
ZHOLUD
Хотелось бы в это верить. Объективна цена на С4Л от 600 до 750 т.р.
Цены узнаем уже в марте, ведь в апреле ожидаются первые продажи. Говорят, что на брата Пежо 408 до 2-х месяцев очереди, видимо и на Ситро так же будет. Ждем короче :roll:

Добавлено: 16 янв 2013, 20:26
Vlad_M
О какой "объективной" цене идет речь? Все определяют маркетологи. Смысла делать C4 по цене C-Elysse нету - вот там точно бюджет - упрощенный B-класс пусть и раздутый в длину и с большим багажником но на облегченном кузове и барабанных тормозах.

И смысл продавать модель классом и качеством выше на 20 тысяч дороже... Цены на "младший" известны... Сопоставьте с ними и конкурентами C класса, пусть даже доступными. 600-750 вилка средних комплектаций - возможно. Рекламная пустая в районе 550. Реальные 700..750 имхо.

Добавлено: 16 янв 2013, 21:21
GreenFox
согласен с предыдущим оратором) я бы даже говорил о средней комплектации с автоматом за 800-850к. И здесь не только Елисей показатель, посмотрите как скаканула новая астра, новая джетта, новая октавия опять же. Общая тенденция налицо - поднять средний класс машин к дорогим - заменив их место распухшими но пустыми малолитражками :invalid:

Добавлено: 16 янв 2013, 22:18
ZHOLUD
а ведь истину говорите GreenFox, и в правду подорожали машины среднего класса, но раз уж хотим не на массовом В-классе разъезжать, а на менеджерском среднем С-классе, то придётся денег подкопить... С4Л очень красив, повторюсь, есть в нем черты и от Audi, а по габаритам он копия BMW 3-series. Не все же могут позволить немцев, нужно с чего-то начинать! :)

Добавлено: 17 янв 2013, 15:19
GreenFox
да это не я, то умные люди на форумах. Но если честно убился с поиском новой машины, столько страниц прочекал, не счесть. По такой цене 3 серия трехлетка конечно выйдет, но хотелось нового, неизвестного тела. Последние 2 машины брал из салонов, люблю этот запах свеженького пластика)
Есть и план Б конечно, пойти за кроссовером, но добирать 200-300к придется кредитом, чему не сторонник. Работать в качестве :nasos: для банка не готов

Добавлено: 19 янв 2013, 09:52
ZHOLUD
Хорошо день начался. Открыл инет и вот тебе - "За рулём" говорит, что российский Ситроен будет называться просто С4 седан! То есть приставки L мы возможно не увидим. Производство в Калуге стартует буквально на днях. Читайте подробнее:
http://www.zr.ru/content/news/508636-no ... _v_kaluge/

Добавлено: 21 янв 2013, 10:10
GreenFox
похоже на то. Сначала развели по времени с пыжом, потом с Элисом, так и вползли в лето.
А какое содержательное интервью "По его словам, новинка уже побывала на тест-драйве у потенциальных покупателей, и они ее одобрили. С помощью седана компания надеется удвоить российские продажи С4..." - тест-драйв на заводском дворе?
Интересно, если речь про Россию

Добавлено: 23 янв 2013, 09:19
fakir_dzr
Тест драйв точно знаю, что проходил))) Просто знакомый работает в представительстве и их так сказать на общественных началах привлекают к покатушкам. Машина уже успела поездить по калужской области и в ханты-мансийском округе.

Добавлено: 27 мар 2013, 08:30
Xandr
Комплектации и цены в Китае (переведено гуглом и немного отредактировано)
не знаю как в спойлер спрятать или предпросмотр сделать
[ ссылка на изображение ]

Ну а тем кто знает китайский http://www.dongfeng-citroen.com.cn/citroen/jsp/VmodelParamConfigTable.jsp?CatalogID=9906

Добавлено: 27 мар 2013, 22:44
fakir_dzr
Базовая будет стоить 579000

Добавлено: 28 мар 2013, 10:53
павлентий
мне кажется у нас в стране будет как всегда. В базе ни будет толком ничего, а цена будет выше чем пежо408. И все ожидания сойдут на нет.

Добавлено: 28 мар 2013, 14:13
Xandr
павлентий писал(а):мне кажется у нас в стране будет как всегда. В базе ни будет толком ничего, а цена будет выше чем пежо408. И все ожидания сойдут на нет.

Главное, чтобы в максимале авто, не превысил цену, хотя бы как на китайском рынке. Экстерьер и интерьер мне больше нравится у ситроена, чем у пежо.

Добавлено: 29 мар 2013, 13:56
LOL_IK
http://auto.mail.ru/article.html?id=41051

оч достойно ждем

Начальная стоимость нового Сitroen C4 Седан с двигателем VTi мощностью 115 л.с. и механической коробкой переключения передач составит 579 000 рублей. Уже в базовое оборудование, помимо прочего, будут включены антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъёмники и полноразмерное запасное колесо.