Страница 31 из 124

Добавлено: 22 май 2014, 13:33
max-fantom
Лучше конечно почитать форум прежде чем задавать такие вопросы. Все уже 100 раз раписано и попереписано. Просто надо не лениться поискать и прочитать.

115л.с. идет с МКПП5 - за счет механики будет резвее VTI120 с АКПП
120л.с. идет с АКПП4
150л.с. идет с АКПП6

А так у каждого двигателя свои проблемы:
VTI 115 - у некоторых "не едет"
VTI 120 - неплохо так ест масло (по своему личному опыту)
THP 150 - наоборот, у некоторых растет уровень масло (в масло каким-то образом попадает бензин)
в общем французы предлагают ассортимен на любой вкус и цвет )

P.S. жаль что нету VTI 120л.с. с МКПП6 - был бы оптимальный вариант :((( мне на прошлом авто 6-й передачи на трассе не хватало ...

Добавлено: 22 май 2014, 13:34
Kirafon
Читаю уже неделю форум, скоро с работы попрут за такое, жена дома недовольна что я весь вечер в мониторе торчу то комплектации разглядываю, то в форуме... Гляделки болеть начинают, а нужной инфы как то не очень много нахожу, в основном бла бла бла ))) Для форумов это норма. А в офф документах по с4 информации не так уж много.
Конечно 4 ступенчатый автомат не айс, я на аналогичном на сиде в аварию попал как то из-за задумчивости, видел что сейчас в меня прилетят, но автомат долго думал ... поэтому больше такой автомат брать не хочу и не буду, если только меня не разубедите на счет задумчивого автомата. В принципе, с выбором я более менее определился, спасибо всем за помощь. И не ругайтесь вы так, я пока ваш форум изучаю только, постов много, информацию искать не очень легко. Вы то постите постоянно, отвечаете всем, поэтому знаете что и где, а нам новичкам тяжеловато.

Добавлено: 22 май 2014, 13:57
Sunny
Kirafon
нормуль всё! Я тоже много сомневался по поводу данного автомата, однако он совсем даже не разочаровал. Даже на трассе вполне хватает. А так, конечно, коли хочется "тапочку в пол и вжаться в кресло", тогда конечно надо АКПП-6, но это уже совсем другой расход топлива и самое главное ценник. Так что насчет АКПП можете совсем даже не волноваться...

Добавлено: 22 май 2014, 14:16
Kirafon
Sunny
дело не в том, что хочу тапку в пол и чтобы вжало, хочу чтобы тапку в пол и машина поехала, а не стояла думая что ей сделать. Конечно, надо все это вживую попробовать, но боюсь на тестдрайве не будет много машин, чтобы попробовать механику и автомат сразуже. Да и в салоне боюсь не будет тех комплектаций, которые я бы хотел пощупать в реально времени.

Вообще, кто из каких соображений брал ту или иную коробку? Про турбированную версию даже знать не хочу, дороговато для меня :cry:
Как машина себя зимой ведет по нечищенным улицам и непаханному снегу? На механике на второй внатяг по бампер в снегу проходит хорошо? Гдето читал что кому то понравлось как она себя ведет в этой ситуации. На автомате не вязнет в аналогичной ситуации?

Добавлено: 22 май 2014, 14:25
Somebody
Kirafonна этих автоматах (на обоих) есть режимы Спорт и Снег. Почувствовать подходят ли они именно для Вас - можно только на тест-драйве. Слова - это одно дело, а попробовать - совсем другое.

Добавлено: 22 май 2014, 14:32
Technics66
Kirafon писал(а):Конечно, надо все это вживую попробовать, но боюсь на тестдрайве не будет много машин, чтобы попробовать механику и автомат сразуже.

Прокатится надо обязательно даже в разное время, разницу почувствуете и поймёте что Вам больше подходит. Когда определитесь с движком+коробка тогда на остатки денег начнёте комплектацию выбирать. Я всё жизнь ездил на механике и тест драйв проходил на ней (на покупку автомата денег не было), потом по случаю проехался на 120 АКП и с моим стилем вождения понял что автомат не моё. Пока не пройдёте тест-драйв помогать с выбором не буду :D

Добавлено: 22 май 2014, 14:58
Kirafon
Technics66
Если не секрет, какой у вас стиль вождения? Я например люблю порой поддать газку, и не люблю тащиться позади всех. Сейчас мне на моем солярисе с 1.4 двигателем на механике особых неудобств не доставляет, но с 1,6 было бы куда лучше. В принципе, если надо побыстрее, то меня спасает переключение на пониженную передачу и тапку в пол. А что касаемо коробки, то жена говорит что я с механикой очень хорошо управляюсь и мне автомат ни к чему.

Добавлено: 22 май 2014, 15:38
Technics66
Kirafon
В личку ответил чтоб флуд не разводить. Здесь про комплектации и покупку, про разгон, ездовые характеристики есть отдельные темы.

Добавлено: 22 май 2014, 15:49
killarchery
По своим ощущениям могу сказать, что не так уж и "туп" четырехступенчатый автомат. А часть подтупливания можно спивать и на задумчивый газ. Вот педаль газа для меня и правда была непривычна, а АКПП вполне позволяет полихачить. Лично мне хватает, и кикдаун падает на передачу вниз всегда, будь то 3, или четвертая. Но попробывать надо бы однозначно, дабы определится по своим ощущениям.

Добавлено: 22 май 2014, 16:32
Kirafon
Technics66
дык я пытаюсь разобраться с выбором комплектации и чтобы разгонялась при этом нормально. Поэтому тут и спрашиваю, тем более что спрашиваю сразу много всего, а вот чтобы не получить горчичник, можно к словам про динамику и разгон пару слов про комплектацию добавить, тогда все будет ОК. Ведь от выбора типа коробки и двигателя зависит то, на какую комплектацию денег хватит.

Добавлено: 22 май 2014, 16:39
jurgen
Я бы по теперешним скидкам брал 150-АКПП Эксклюзив...

Добавлено: 22 май 2014, 16:43
Sunny
Вот это правильно! Коли любите "на пониженную и поддать газку", тогда берёте муханику, но в принципе написали уже, что "автомат, хоть и 4х-ступка, но все не так уж и туп, как много об этом пишут". Сам подтверждаю, т.к. наконец прошел обкатку и теперь "тапочки в пол" вполне даже хороши! Так что удачного выбора!

Добавлено: 22 май 2014, 18:02
Rigid $ Hinged
Не стоит забывать, что к механике прилагается двигатель EC5, который - старый добрый TU5, но с измененный системой изменения фаз газораспределения и небольшими облегчениями. 120 л.с - это плод похоти и разврата французских инженеров с их коллегами из BMW, цепной франкенштейн с болячками. Для меня надежность значила более пресловутых 5 л.с, поэтому и взял механику.

Добавлено: 22 май 2014, 18:05
max-fantom
не такой уж и плохой ЕР6 получился. 5 лет и 80 тыс. пробега и никаких проблем кроме подъедания масла с первых дней ) Но мне на это как-то было [s]пох[/s] все равно ... На двигателях TSI у многих масложор, но тоже не парятся. А вот разницу между 150Н*м и 160Н*м почувствовать легко. Я бы брал 120л.с. если бы он был на механике.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:09
Kirafon
Прокатился вчера на 4-х ступке с полным салоном народу. Динамики маловато, но у меня сейчас поменьше будет. Причем работал климат всю дорогу. Менеджер сказал что на МКПП пошустрее будет машинка. Через недельку-другую поеду на механике попробую покататься, там уже видно будет что да как. На автомате в спорт режиме ехать можно, но расход значительно больше, а если отключить спорт, то ... кикдаун спасает )) но вот на больших скоростях автомату явно не хватает еще передачи.