Страница 38 из 124

Добавлено: 09 сен 2014, 18:57
Leto
Somebody писал(а):предлагают за 620 тысяч.. нормально? или еще теребить?

Это уж Вам решать.. нормально это для Вас, или нет. )


я к тому, может получится еще скидку выбить какую-нибудь..
так-то вроде нормальная цена конечно, но жаба она такая, требует чтоб еще дешевле )

Somebody писал(а):я бы лучше взял опцию Визибилити, чем платный цвет.

тоже к этому склоняюсь,..

Добавлено: 19 сен 2014, 21:14
OlegGF
Приветствую Форум!

Подскажите, стою перед выбором авто с АКПП, один из вопросов который очень волнует - как 1.6 THP (150 л.с.) себя показывает по прогреву салона зимой?
Намного ли медленнее прогревает по сравнению с 1.6 VTi (120 л.с.)?
И еще вопрос - при запуске холодного двигателя зимой "тракторное" тарахтение присуще обоим движкам или это только у 1.6 THP (150 л.с.) ?
Еще вопрос - кто сколько тыс. км успел наездить на 1.6 THP (150 л.с.), были ли серьезные проблемы по двигателю и коробке?
Тот же вопрос и по 1.6 VTi (120 л.с.)?

P.s. Уверен на 100% что все эти вопросы неоднократно обсуждались на этом форуме - буду благодарен за ссылки (искать самостоятельно пробовал - но на изучение всего материала не хватит наверно нескольких жизней :) ).

Добавлено: 19 сен 2014, 21:33
Somebody
OlegGF писал(а):как 1.6 THP (150 л.с.) себя показывает по прогреву салона зимой?

Зависит от того, возьмете с климатикой или без. Если с ней - то бонусом получите электронагреватель, как на дизелях. Будет жарко. )
OlegGF писал(а):зимой "тракторное" тарахтение присуще обоим движкам или это только у 1.6 THP (150 л.с.) ?

Трактор в любом случае недолго, как я понимаю - это цепь автонатягивается.
OlegGF писал(а):на 1.6 THP (150 л.с.), были ли серьезные проблемы по двигателю и коробке?

По двигателю страшилки больше были, по аналогичному движку на других моделях Ситроена. По коробке вообще нареканий практически нет, кроме (иногда) алгоритма работы (подвисание у некоторых на высоких оборотах, но проблема носит по сути единичный, т.е. не массовый характер).
По 120 л.с. - в основном страшное - это коробка. Ибо - старый автомат, со старыми проблемами, хоть и немного доработанный. По этому двигателю и коробке лучше посмотреть на форуме хэтчей, там давно ставят, статистики много больше.

Добавлено: 19 сен 2014, 21:57
OlegGF
Somebody
Про электронагреватель не знал - спасибо за инфу!

Ну а все таки, машина продается уже около года, наверняка есть авто с пробегом за 30 тыс. км - интересно как у них себя показал двигатель 1.6 THP (150 л.с.)?

Добавлено: 19 сен 2014, 22:02
max-fantom
Зимой салон греется быстро. Завожу с автозапуска. Через 10-12 минут выбегаю из дома и запрыгиваю в теплый салон авто. На улице -15 .. -20С , а в салоне африка. Двигатель по датчику на БК при этом еще холодный.

Тарахтят оба мотора ЕР6 - и турбированный и атмо. Гремит цепь и клапана. Гремят пока двигатель не прогреется.

ЕР6 атмо у меня был на прошлом С4 купе. Отъездил 5 лет и 80 тыс. После 25 тыс. Пробега двигатель начал есть масло. К 70 тыс. Он уже кушал до 1л на 500км. ОД Ничего сделать не смогли.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:03
Somebody
Есть и больше пробеги у некоторых. Пока ни у кого ничего не стукануло. )
Мелкие проблемы есть, типа датчика температуры, паре человек поменяли ТНВД (все по гарантии), на этом вроде все.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:13
max-fantom
тнвд уже где-то 4..5 форумчанам меняли. Одному еще турбину по гарантии поменяли. А в целом моторы не проблемнее чем у других производителей.

Добавлено: 20 сен 2014, 14:59
OlegGF
max-fantom
У нас до сих пор в семье эксплуатируется Мазда 626 GF 1997 г.в. (машине 17 лет, пробег за 210 тыс.км, расход масла где то 0,5 л/1000 км (может даже меньше).
А тут к 70 тысячам расход 2 л/1000 км - и вы после этого опять взяли Ситроен с почти аналогичным движком да еще и с добавленной турбиной?!
Как так? :)

Добавлено: 22 сен 2014, 05:28
max-fantom
OlegGF писал(а): А тут к 70 тысячам расход 2 л/1000 км - и вы после этого опять взяли Ситроен с почти аналогичным движком да еще и с добавленной турбиной?!
Как так? :)

1) Кроме жора масла все остальное в прошлом авто нравилось. Просто 3ех дверный хетч - машина для себя любимого. А для семейного человека с маленьким ребенком она уже маленькая. Иначе бы так и ездил на ней ... Кормил бы недорогим маслом на ровне с бензином и не парился бы.
... Но, как оказалось, 2 поколение С4 хуже первого ... а седан вообще citroen'ом назвать сложно ( Негативно сказалось сотрудничество с Китаем и Россией.
2) Сейчас и покупать то нечего. Либо японцы с КАСКО под 150 тыс., либо ВАГ с теми же проблемами что и у нас. До 1,5 млн. один ширпотреб голимого качества продают.

Добавлено: 22 сен 2014, 07:58
Xandr
Как бы не начать возвращаться к старым авто

Добавлено: 22 сен 2014, 12:04
OlegGF
Ну сейчас у всех производителей тенденция не в сторону надежности.
А где почитать про характерные неисправности которые возникают у владельцев 1.6 THP (150 л.с.)?
Порылся по форуму - кроме каких то мелочей ничего не нашел.
Где страшилки почитать? :)
Машина симпатичная, ТТХ отличные, комплектация богатая, стоимость приемлемая - отговорите. а то хочу купить! :)

Добавлено: 22 сен 2014, 12:10
Xandr
Ищи сам. Если не найдёшь, значит всё хорошо. Ждём в наших рядах. :)

Добавлено: 22 сен 2014, 12:11
Daerung
OlegGF
Я просто открыл сообщения на главной странице, даже без поиска. Все хотят на готовенькое.
Датчк температуры
Неисправность двигателя

Добавлено: 22 сен 2014, 12:43
OlegGF
Xandr, Daerung

:) попробую найти...

Добавлено: 24 сен 2014, 16:23
evvaul
Тоже нравится автомобиль. Думаю купить к новому году. Правильное ли решение принимаю?