Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EP6C M] (120 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

Отличная машина!

#151

Сообщение Alex58 » 24 июл 2014, 19:59

Принимайте в клуб счастливых обладателей Ситроен С4 Седан!
Долго примеривался к различным автомобилям, не стану их здесь перечислять. Все по разным причинам не подходили. Изначально хотелось что-то достаточно комфортное, пригодное для езды по нашим направлениям летом и зимой. И цена ограничивалась 700-750 т.р. Все, что подходило по внешнему и внутреннему содержанию - отпадало по причине тряскости модной ныне "псевдо-спортивной" подвески, слишком малого клиренса или мизерного багажника. То, что подходило по клиренсу и относительной плавности хода - отметалось по причине как-то уж очень явно подчеркнутой убогости.
Просто так, мимоходом, зашел в салон Ситроен. Увидел С4-седан, прокатился на нем и понял - поиски мои закончены, больше я ни чего выбирать не хочу. Это именно то, что мне нужно!
Через пару дней приехал уже с женой, еще раз посмотрели, потрогали, прокатились. Ей машинка так же очень понравилась. Выбор пал на 120 л.с. АКПП "Тенденс" с допопциями - климат-контроль и Пакет "Visibilite" : подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Приятным дополнением было то, что серебристый цвет, который я хотел, входит в базовую стоимость. Просто нереальные для других моделей скидки окончательно решили дело.
И вот уже около месяца я являюсь совершенно счастливым обладателем моего Ситроенчика. О впечатлениях могу сказать только одно - ощущение такое, что машина с каждым днем нравится все больше и больше. Устраивает в ней абсолютно все. Не хочу даже обсуждать написанное выше, что машина "шумная и тряская". Отличная машина! Сейчас я очень рад, что совершенно случайно зашел именно в тот автосалон.
Похоже, "случайности" в нашей жизни совсем не случайны.
Спасибо всем, дочитавшим до конца. Постараюсь дальше писать больше о машине и поменьше останавливаться на эмоциях.

Demon324
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 10:48
Откуда: Дальняя Московская область
Авто: Думаю купить ситрик
Прошлый авто: лачетти

#152

Сообщение Demon324 » 24 июл 2014, 20:29

Приветствую, тоже присматриваю ситроенчик, хотелось узнать хватает движка 120 лошадок, где покупали, сколько отдали за него со скидками?

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#153

Сообщение Borz » 24 июл 2014, 20:57

Demon324 писал(а):хотелось узнать хватает движка 120 лошадок

Хватает для чего? В сравнении с чем? Кто-то с чепырки пересаживается, а кто-то с АМГ))) Кому-то опу неспешно возить, а кому-то на светофоре Кайен турбо-спорт порвать. Стоячий)))

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

#154

Сообщение Alex58 » 24 июл 2014, 21:17

Demon324
Двигателя 120 л.с. с АКПП хватает вполне при условии, что вы не "Шумахер". Хотя полностью его возможности еще не пробовал, пробег слишком мал. В средних режимах динамики достаточно для комфортной езды, не чувствуя себя при этом черепахой.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

#155

Сообщение Alex58 » 24 июл 2014, 21:24

Demon324
PS. Брал в Фаворит - Ситроен на 2-ом км МКАД. Все удовольствие - 647т.р.

Demon324
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 10:48
Откуда: Дальняя Московская область
Авто: Думаю купить ситрик
Прошлый авто: лачетти

#156

Сообщение Demon324 » 25 июл 2014, 00:10

Borz писал(а):
Demon324 писал(а):хотелось узнать хватает движка 120 лошадок

Хватает для чего? В сравнении с чем? Кто-то с чепырки пересаживается, а кто-то с АМГ))) Кому-то опу неспешно возить, а кому-то на светофоре Кайен турбо-спорт порвать. Стоячий)))


Объясняю для чего. Работаю в соседнем городе, то есть езда в основном на трассе, и перевожу с собой не особо худых людей. А на дороге прерывистых мало, а грузовиков хватает. Вот и спрашиваю, хватает ли движка, все-таки машинка не легкая. А сравниваю с лачетти, там мне движка всегда не хватало. А вот чепырки мне всегда хватает, т.к. имею такую, только с турбо. При ее весе и количестве лошадок не нашел конкурентов на светофоре, но она не средство для каждого передвижения.

Demon324
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 10:48
Откуда: Дальняя Московская область
Авто: Думаю купить ситрик
Прошлый авто: лачетти

#157

Сообщение Demon324 » 25 июл 2014, 00:12

Alex58 писал(а):Demon324
PS. Брал в Фаворит - Ситроен на 2-ом км МКАД. Все удовольствие - 647т.р.


Поздравляю, очень хорошая цена.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#158

Сообщение Alixx583 » 25 июл 2014, 06:59

Demon324 писал(а):Работаю в соседнем городе, то есть езда в основном на трассе, и перевожу с собой не особо худых людей.

Не хватит. Особенно летом с кондюком.
"Лача 1.6" на мехе гораздо веселее.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#159

Сообщение Fenix » 25 июл 2014, 08:59

Demon324, 120 АТ хватает для города. Машинка после 10 тыс км прикатается и будет устраивать динамикой в городе (при условии, что в салоне не более 3 людей в общем). Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает. По моим ощущениям в городе мой предыдущий вазик 10-ка проигрывает, но немного, а вот на трассе ситро 120 АТ пасует. Канечно, при скорости 130-140 км/ч ситро рулится отлично, шумка вне конкуренци, да и машинка бежит легко, но по оборотам уже 4 тыщи где-то. Слышно (ежели прислушаться, т.к. шум, повторяюсь, минимален в сравнении), что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.
Поперла у меня ностальгия: а каков у нас салончик - очень приятный, резино-паролоновый (знакомые вечно пытаются отщипнуть кусочек себе на память.))))) Обзорность по боковым зеркалам на высоте, стойки абсолютно не мешают. Девушки и мамзельки тащатся от красивой машинки - комплиментов не счесть)... Минус - очень маркий авто - "замахался" протирать ручки открывания дверей от пыли, никогда с таким прежде не сталкивался. Большая мертвая зона в зеркале заднего вида (нужны задние парктроники, ой, нужны).
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

oldy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:24
Откуда: Рязань
Авто: Citroen c4 sedan AT коричневый

#160

Сообщение oldy » 25 июл 2014, 10:33

Fenix писал(а):Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает.

Может вы так ездите? Мне вполне хватает. Если трасса нагружена, на обгон в режиме спорт выходишь и никаких проблем, набирает скорость достаточно резво, выключаешь, и она уже идет на нормальных оборотах. Автоматом тоже надо уметь пользоваться...


Haron
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

#161

Сообщение Haron » 25 июл 2014, 12:48

Fenix писал(а): что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.

Я бы сказал хочется другой КПП, очень тугодумная, или точнее - очень-очень специфическая, желание на данный момент - выкинуть её.

oldy писал(а):Мне вполне хватает. Если трасса нагружена, на обгон в режиме спорт выходишь и никаких проблем, набирает скорость достаточно резво, выключаешь, и она уже идет на нормальных оборотах. Автоматом тоже надо уметь пользоваться...

Мне тоже не хватает КПП именно для плавности работы двигателя.
После общения с Сц из Фаворита, мастер рекомендовал не пользовать "спорт режим" со словами - это вредно для Кпп. Установленная коробка 4at имеет интеллектуальную систему работы-управления, умеет подстраиваться под водителя (проехал 11700км, так и не понял, кто кем управляет :evil: :twisted: ). Работа такова: пока давишь на педаль, она набирает обороты до отсечки (у меня 4500 об ), как только прекращаешь давить, КПП переключается.
Хотя в "спорт режиме" авто бодро едет.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#162

Сообщение skr » 25 июл 2014, 14:24

Haron писал(а):После общения с Сц из Фаворита, мастер рекомендовал не пользовать "спорт режим" со словами - это вредно для Кпп

Это ещё почему? Штатный режим, предусмотренный производителем. Может вообще не ездить, и коробке точно ничего не будет.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

#163

Сообщение Alex58 » 25 июл 2014, 18:39

Demon324
Спасибо, мне она тоже нравится.
По поводу -"хватает ли?": похоже, у каждого свое мнение. Мне лично хватает вполне. Это в сравнении с Фордом-Фокусом 100л.с. МКПП, Киа Спектра МКПП, Киа Сид МКПП.
Ожидать от машины с данными характеристиками резвости суперкара при обгонах на скорости 130-140км/час - это явный перебор. Наша машина, по-моему, это максимум комфорта при разумной цене. Для довольно быстрого перемещения. Главное, не забывать при этом включать голову и нужные кнопочки, как было верно замечено выше.
Посмотрите, покатайтесь - возможно и вам также подойдет. Удачи.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 100.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

#164

Сообщение Alex58 » 25 июл 2014, 19:35

Haron писал(а):Я бы сказал хочется другой КПП, очень тугодумная, или точнее - очень-очень специфическая, желание на данный момент - выкинуть её.

Действительно хотелось бы - 120/АКПП-6, но выбирать приходится также и двигатель. 150/турбина - точно не надо.
Выкидывать свою 4-х ступку желания не возникает. Похоже, надо просто привыкнуть...

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#165

Сообщение Borz » 28 июл 2014, 20:19

Соглашусь, что больше трех в салоне с включенным климатом машина явно тупит. Даже в городе. И передачи на 4АКПП весьма длинные, что тоже не очень приятно.

Обгоны на трассе вполне сносные, поскольку у нас таки ограничения 90, то "ползущие" фуры на 130-140 меня не интересуют - накладно это для семейного бюджета. Хотя один раз с 3-мя пассажирами на пустынной отдаленной трассе попытался все же выжать максималку. После 130 крайне неохотно скорость набирается, а после 155 практически замерла. Больше не экспериментировал.

Поэтому мне хватает, но ощущение отсутствия запаса мощности есть. Эх, сюда бы 1.8 или 2 литра.... при таких конях ;)