Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EP6C M] (120 л.с.)
Добавлено: 27 апр 2013, 16:09
Всем доброго дня.
Сегодня прошёл тест-драйв на Эксклюзиве с Автоматом 120лс.
+:
Хорошая шумоизоляция (после форд фиеста)
Великолепная подвеска (45 км в час по лежачим - кофе не прольешь, до пробоя не доходит)
Чёткая работа громкой связи и Блютуза
Очень удобные сидухи, дизайн нитерьера, экокожа на дверях.
Неплохая штатная музыка (объёмный звук)
Ручной режим КПП - ОЧЕНЬ тяговитая 2-ая передача
При спокойной езде переключение на 4 передачу уже на 60км в час, что говорит об экономичности.
Сверхточный парктроник, данный с которого отображаются на экране магнитолы.
Круиз без педали газа (задал скорость и отпусти педальки)
-:
Мотор однозначно не для драйверской езды - нерасторопное переключение, задумчивость при кикдауне (около 1,5 сек)- спасает только 2-ая передача, при переходе на 3-ю не спешит с набором.
Видна сеточка обогрева лба...дело привычки.
Очень не привычный электронный тахометр!!! Чуствую себя не в своей тарелке не видя стрелок - сразу бросается взгляд на цифры! Надеюсь можно привыкнуть...
П.С: Очень симпатичный, комфортный авто для езды по городу и трассы. Компании для 4 ребят для езды на море рекомендую всё-таки для безопасности обгонов смотреть мотор 150лс и 6АКПП!
Данное авто меня всем устроило, жена в воторге - заказали на середину июня перламут (+16к) и Эксклюзив 120лс/4АКПП. Цена вопроса - 761000р. + обещенные скидки от великолепного менеджера Ивана.
Кстати, были авто в наличии, можете уехать на хоть завтра если устроит цвет и комплектация - машины, преимущественно не под заказ - идут с допами типа штатной сигналки и 17 дисками. (сигналка не двусторонняя, легче поставить у ОД двустороннюю с автозапуском немного переплатив! Удачи всем в выборе. Теперь буду полноценным участником данного форума.
Сегодня прошёл тест-драйв на Эксклюзиве с Автоматом 120лс.
+:
Хорошая шумоизоляция (после форд фиеста)
Великолепная подвеска (45 км в час по лежачим - кофе не прольешь, до пробоя не доходит)
Чёткая работа громкой связи и Блютуза
Очень удобные сидухи, дизайн нитерьера, экокожа на дверях.
Неплохая штатная музыка (объёмный звук)
Ручной режим КПП - ОЧЕНЬ тяговитая 2-ая передача
При спокойной езде переключение на 4 передачу уже на 60км в час, что говорит об экономичности.
Сверхточный парктроник, данный с которого отображаются на экране магнитолы.
Круиз без педали газа (задал скорость и отпусти педальки)
-:
Мотор однозначно не для драйверской езды - нерасторопное переключение, задумчивость при кикдауне (около 1,5 сек)- спасает только 2-ая передача, при переходе на 3-ю не спешит с набором.
Видна сеточка обогрева лба...дело привычки.
Очень не привычный электронный тахометр!!! Чуствую себя не в своей тарелке не видя стрелок - сразу бросается взгляд на цифры! Надеюсь можно привыкнуть...
П.С: Очень симпатичный, комфортный авто для езды по городу и трассы. Компании для 4 ребят для езды на море рекомендую всё-таки для безопасности обгонов смотреть мотор 150лс и 6АКПП!
Данное авто меня всем устроило, жена в воторге - заказали на середину июня перламут (+16к) и Эксклюзив 120лс/4АКПП. Цена вопроса - 761000р. + обещенные скидки от великолепного менеджера Ивана.
Кстати, были авто в наличии, можете уехать на хоть завтра если устроит цвет и комплектация - машины, преимущественно не под заказ - идут с допами типа штатной сигналки и 17 дисками. (сигналка не двусторонняя, легче поставить у ОД двустороннюю с автозапуском немного переплатив! Удачи всем в выборе. Теперь буду полноценным участником данного форума.