Страница 10 из 18

Добавлено: 11 дек 2013, 12:41
Kotimainen
falcon68
Вы про хэтчи лучше на форуме хэтчей спросите. Тут, всё-таки, владельцы седанов общаются. А это - разные машинки.

Кстати, дорожный просвет у хэтча не больше чем у Джетты. Это у седана увеличенный просвет.

Добавлено: 11 дек 2013, 13:46
Sunny
Да и про коробки ничего такого плохого не слышали, в отличии от той же дсг. Так что всё нормуль должно быть...

Добавлено: 15 дек 2013, 19:20
greasyhamster
greasyhamster писал(а):Я бы другой минус привел: на пример на трассе на обгоне надо резко ускорится км с 60 до 120. Нажимаешь газ в пол, ждешь секунду, машина переходит на пониженную, потом еще пол секунды, потом плавное неспешное ускорение. В это время приора, которая рядом ехала, успевает скрыться за горизонтом. Хотя двигатель, судя по издаваемому звуку, пытается что-то такое героическое сделать.

Иной раз получается в ручную переключить, выходит быстрее, но надо угадать и заранее в ручной режим КПП перевести.

Это все не критика, просто за 6 тыщ км не привык до сих пор.


Давно уже писал. Тему с сентября не перечитывал, но точка зрения поменялась в лучшую сторону. К режиму ускорений привык, газ жму несколько заранее. В общем приоры, которые раньше обгоняли, теперь нервно курят в сторонке))

Если кому нужна достоверная информация, то в основном тут все (в том числе и я раньше) пишут исходя из первых впечатлений о машине,когда обкатка толком не прошла ещё. В общем 10 тыщ я проехал, машина как родная, ускоряется нормально и по трассе, и в городе. :shock:

Добавлено: 31 дек 2013, 20:11
(Алексей)
Здравствуйте. С наступающим НГ.
Сегодня забрал свой С4 седан 120 АКПП Эксклюзив. Был в наличии. Цвет серый. На первый взгляд серенкий мне сразу больше приглянулся, но сейчас думаю белый был бы интереснее, но его небыло и как заявили не ожидается.
На тест драйве машина очень понравилась.
Сегодня проехав в городе 35-40 км мнение сложилось какое-то двоякое:
Стоя в пробках и всячески пробуя регулировки водительского места, так и не нашел оптимального положения, то огромное зеркало в салоне закрывает обзор, то часть приборов скрыто за баранкой, показалось очень широкие передние стойки вкупе со снегом реально перекрывают часть вида, то из-за руля не видно клавиш переключения радиостанций (левый ряд), в общем все это наводит на мысль что нужно еще привыкать и привыкать. У моей машинке правое зекало (как мне показалось) имеет ограниченный ход внутрь машины, это например, если я сел волготно, настраиваю зеркало так чтоб край кормы был виден, то это крайне положение моего зеркала, а если сядет супруга, она придвинется щелчка на три вперед, да еще и спинку поднимет, как ей быть? Возможно это не общяя проблема, а только у меня, попробую узнать у ОД после праздников.
Задело еще то, что при переваливаниях на наших Уфимских колдобинах отчетливо слышен скрип кузова, как будто перекашивает (и это за такие деньги), хотя это мог быть и снег, который валил что есть мочи. К стати цена авто 720000 плюс 4000 за брызговики, 18000 за сигналку, 1500 за шиномонтаж, 2500 за ковры, отого 745500. зимняя резина мишки-3 и набор автомобилиста в подарок.
На скорости ямки проходит хорошо.
Не разобрался еще с работой компьютера, показалось что безделушка.
Что точно не испортило впечатления, так это внешний вид: просто красавец, в меру агрессивен, ярок, силен и настойчив, по внешнему виду твердая пятерка.
С этим автоматом нужна привычка, не по нраву первая передача, какая-то незаметная грань между стоянием на месте и пробуксовкой при трогании с места, но это я вконце уже начал чувствовать.
Все это чисто субъективное мнение, нужно немало проехать на ней, и тогда чувства заиграют по другому. Мне она очень нравиться, думаю мы подружимся. Фотки позже выложу если кому интересно взглянуть на моего красавца-Ситро.

Добавлено: 31 дек 2013, 20:30
Олеся
(Алексей)
У меня рост 163см, вес 50кг, когда только села за руль (ехала из салона), то тоже правое зеркало, руль были не настроены, приехала и все настроила и руль опустила чуток по ниже (все теперь видно) и кресло подвинула и подняла, зеркало теперь видит край машины, по началу тоже было не привычно (на других авто настраивала чуть больше обзора кузова) тут не настроить больше. Но сейчас все ОК! Дискомфорта не испытываю ни в чем)))
Привыкните, настроите все будет ОК!

Добавлено: 04 янв 2014, 06:32
(Алексей)
Здравствуйте. Продолжение.
В первые три дня нового года за руль ни сел ни разу. Был в качестве пассажира на заднем диване. Впечатление такое, как будто в бизнес-классе прокатили. Сказать что места хватает, ни сказать ничего. Там его просто с избытком. При росте 180 в ногах см 10 запас. Над головой 5. Расположение спинки очень удобное. В большой обуви ступни тоже не стесняны. Климат легко доходит и назад, попробовал все. Кресло поставил, дочь посадил, так она уже ногами до спинки не достает как это было на предыдущем авто, а соответственно чистота. Не хватает разве что подлокотника, был бы кстати. Ну и в комфорте можно наверное только двоим, среднему пассажиру менее удобно, наверное, не пробовал.
Задние колонки в дверях вроде играют (если ухо приложить), но звук основной слышен только спереди, хочется на задок громкости добавить, может дело в регулировках, пока не разбирался.
По поводу удобства на водительском месте: супруга устроилась с комфортом, все ей видно и удобно. Очень довольна. Претензий к регулировкам ни каким. Поэтому допускаю, что я слишком придирчив.

Добавлено: 13 фев 2014, 21:29
Borz
(Алексей) писал(а):при переваливаниях на наших Уфимских колдобинах отчетливо слышен скрип кузова, как будто перекашивает (и это за такие деньги)

Я на многих машинах слышал такое в морозы на колдобинах. Нормально все.

Добавлено: 09 мар 2014, 22:40
ESPB
Всем привет.
Пишу отзыв, первую тысячу машина пробежала. :-)
Авто взяли на смену солярису, жене. Я езжу на Кашкае, поэтому с ним немного так же сравню. -)
Поскольку живем за городом, изначально смотрели на кроссовки: ix35, outlander, актион. Уже собрались покупать аутлендер, и кредит одобрили, но заехали в ситроен, взяли тест-драйв и... очень понравился седанчик.
Почему выбрали его:
а) аутлендер был доступен в тошнотной версии с 2.0 движком, мириться с тошностью в авто за 1,2 млн рублей не хотелось
б) хорошие материалы отделки в Ситроене, оцинкованный полностью кузов: на трассе ловится много сколов, не хочется ржи
в) отсутствие необходимости брать кредит.
е) седан комфортнее на трассе

В итоге взяли 120 лс в комплектации тенденсе с допами: диски, подогрев лобового, климат.
Дополнительно, но не в салоне, сделали:
сигнализацию
тонировку
парктроник
закрыли пороги пленкой
С сигналкой наверное погорячились, ну да ладно.

Теперь выводы и сравнения о машине:

1. Подвеска

Отличная. Комфортно преодолеваются ямы в асфальте и колдобины на грунтовке. На кашкае пожестче будет.

2. Шумоизоляция

С солярисом сравнивать бесполезно в том плане, что там шумки нет как класса, по-моему. Шумоизоляция хорошая, лучше чем в сравнении с кашкаем, но, наверное, сделаем дополнительно шумку дверей и арок - для полной нирваны.

3. Динамика

Пока рано, т.к. обкатка. 110-120 км/час по трассе/кад вполне комфортно.

4. Сиденья

Да... не очень удобные, надеюсь, решим чехлами.

5. Общие ощущения

В салоне очень уютно и комфортно. Приятно ехать. И этим все сказано.

Добавлено: 15 апр 2014, 07:15
ВладимирС
Основная машина мазда СХ-5, ситроен взял, так как жена вообще перестала давать машину )), служебная шкода октавия, так что сравниваю с ними:
1. Динамика - 4 твердая
Ну пока особо не гоняем, обкатываем, но конечно и газ не такой резвый и тормоза помягче, но в общем для езды по городу пойдет.
2. Подвеска - 5+, мазда пожестче реально, к ситроену претензий никаких, и по дороге по бездорожью и по ямам ведет себя прекрасно.
3. Шумоизоляция - 4+, не мазда, конечно, но и по сравнению с той же шкодой октавией, получше, получше )).
4. Сиденья - 5, не знаю кому там не нравится, меня вполне устраивают, в шкоде реально хуже на порядок.
5. Салон 5++, у всей семьи одни восторги, просторный удобный, теща, так вообще заявила, что лучше мазды однозначно )), ну это я думаю из-за того, что пониже машинка, садиться удобнее.
6. Общие впечатления - 5 однозначно. Реально довольны выбором.

Добавлено: 24 июн 2014, 15:46
Vasilina
А я напишу отрицательный отзыв об автомобиле.
До этого был ситроен с3, и, сохраняя верность марке, купила с4 седан, и очень об этом жалею.
Из плюсов автомобиля могу лишь сказать, что дизайн красивый, хотя с нотками азиатов, просторный салон, приличная обзорность (передние стойки не мешают боковому зрению), неплохая эрономика салона и пожалуй все, больше плюсов у авто нет.
Остальное - большие минусы, сводящие на нет все плюсы, а именно:
1) шумность (сравниваю со своим с3 у которого не было шумки вообще, так тот намного тише был, особенно при езде по хорошей мягкой трассе), шумит все: двери, арки колес даже несмотря на обработку, двигатель, в салоне стоит сильный низкочастотный гул, от которого очень быстро начинает болеть голова;
2) рулевое управление - слишком тугой руль, одной рукой покрутить не получится. Нужно попотеть, чтобы припарковаться хоть параллельно, хоть в бокс. И кстати руль тугой на месте и более легкий при движении, в т.ч. на большей скорости. Впечатление, что усилия на руль подаются с точностью наоборот, чем заложено в определении ЭГУРа;
3) вибрация при движении, остановке в режиме D/R, стоянки - P/N. Версия ОД - жесткие подушки двигателя. И это-то наиболее всего напрягает. Выходишь из авто даже после коротенькой поездки усталым, разбитым человеком, все тело трясет мелкой дрожью. Часами приходишь в себя. Как будто работала в течение нескольких часов плоско-шлифовальной машиной. Трясется все: капот (видимое дребезжание), пол салона, педали тормоза и газа, руль, узлы управления, приборная панель, вода в стакане. Скажу сразу, на авто с3 2007 г.в. такого дребезжания авто даже по прошествии 7 лет не было, вода в стакане стояла и даже не шевелилась на заведенном автомобиле. В этой же машине - словно на вибростанке сидишь, а не в кресле автомобиля;
4) на пробеге всего лишь 250 км и 5 дней эксплуатации появились сверчки в салоне - опять-таки из-за чрезмерной вибрации кузова, что-то дребезжит в пассажирской передней двери, по звуку бьется стекло об метал или пластик.
Ну и остальное по мелочи: кое-где не прикрепили пластиковую обшивку салона, неравномерные зазоры, двери повешены плохо (наблюдается небольшой перекос). Сразу оговорюсь - авто не был бит, т.к. такой же дефект имелся и на автомобиле только другого цвета, стоящем в салоне у дилера.
В заключение хочу лишь добавить, что если бы на тест-драйве присутствовала бы вся линейка автомобилей, а не только его топовая комплектация, я бы его скорее всего не выбрала бы вообще. Мое мнение об этом автомобиле однозначно - полное Г, производитель явно испортился. Я очень разочарована в марке и жалею о покупке.

Чуть-чуть структурировал для читаемости. skr

Добавлено: 24 июн 2014, 16:21
Kortes
Начала писать девушка "сохраняя верность марке купила с4 седан", а продолжил и закончил писать мужчина...... :lol:

Добавлено: 24 июн 2014, 16:29
skr
Kortes
Тоже обратил на это внимание. Только в конце опять стал девушкой.
Возможно из разных отзывов склеено.

Добавлено: 24 июн 2014, 16:36
Mammoet
Может, как в "Простоквашино?" :D

Добавлено: 24 июн 2014, 16:43
Vasilina
Вы про фразу "Выходишь из авто даже после коротенькой поездки усталый, разбитый, все тело трясет мелкой дрожью" и слово "работал"?
Неправильно сформулировала фразу, т.к. все мозги "вытрясло" по дороге на этом виброавто. И отзыв не склеен из нескольких.

Добавлено: 24 июн 2014, 17:21
skr
Vasilina писал(а):А Вы вместо того, чтобы стебаться, и строить из себя "ну очень умных и все замечающих" людей" хоть посочувствовали бы или обнадежили

Так с этого нужно было и начинать! :D
Бывает, настроение плохое, весь мир ненавидишь. Но это проходит.
Поверьте, Вы купили неплохую машину. Недостатки есть, но у кого их нет? Это не премиум класс.
Только не надо так на них зацикливаться. Это всё мелочи.
Меня, например, вначале вибрация на стоянке на тормозе в режиме "D" тоже беспокоила. Но со временем, то ли привык, то ли после обкатки ушла, просто перестал замечать.
Руль не самый мягкий, но и тугим его никак назвать нельзя.
Шумка вовсе не такая плохая. Я сравнивал с другими авто этого класса. Возьмите хоть шкоду, хоть короллу, или сид. У нас по крайней мере не хуже.
Говорят, что у мерсов С класса лучше, но в мерсах не ездил.
Зато у Вас красивая машина! Разве не так? Разве внешний вид не склонил Вас к покупке этой машины? Для женцин это не последнее дело.
Проездив год, хотите верьте, хотите - нет, я всё ещё любуюсь своим красавцем!