Страница 11 из 18

Отличная машина!

Добавлено: 24 июл 2014, 19:59
Alex58
Принимайте в клуб счастливых обладателей Ситроен С4 Седан!
Долго примеривался к различным автомобилям, не стану их здесь перечислять. Все по разным причинам не подходили. Изначально хотелось что-то достаточно комфортное, пригодное для езды по нашим направлениям летом и зимой. И цена ограничивалась 700-750 т.р. Все, что подходило по внешнему и внутреннему содержанию - отпадало по причине тряскости модной ныне "псевдо-спортивной" подвески, слишком малого клиренса или мизерного багажника. То, что подходило по клиренсу и относительной плавности хода - отметалось по причине как-то уж очень явно подчеркнутой убогости.
Просто так, мимоходом, зашел в салон Ситроен. Увидел С4-седан, прокатился на нем и понял - поиски мои закончены, больше я ни чего выбирать не хочу. Это именно то, что мне нужно!
Через пару дней приехал уже с женой, еще раз посмотрели, потрогали, прокатились. Ей машинка так же очень понравилась. Выбор пал на 120 л.с. АКПП "Тенденс" с допопциями - климат-контроль и Пакет "Visibilite" : подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Приятным дополнением было то, что серебристый цвет, который я хотел, входит в базовую стоимость. Просто нереальные для других моделей скидки окончательно решили дело.
И вот уже около месяца я являюсь совершенно счастливым обладателем моего Ситроенчика. О впечатлениях могу сказать только одно - ощущение такое, что машина с каждым днем нравится все больше и больше. Устраивает в ней абсолютно все. Не хочу даже обсуждать написанное выше, что машина "шумная и тряская". Отличная машина! Сейчас я очень рад, что совершенно случайно зашел именно в тот автосалон.
Похоже, "случайности" в нашей жизни совсем не случайны.
Спасибо всем, дочитавшим до конца. Постараюсь дальше писать больше о машине и поменьше останавливаться на эмоциях.

Добавлено: 24 июл 2014, 20:29
Demon324
Приветствую, тоже присматриваю ситроенчик, хотелось узнать хватает движка 120 лошадок, где покупали, сколько отдали за него со скидками?

Добавлено: 24 июл 2014, 20:57
Borz
Demon324 писал(а):хотелось узнать хватает движка 120 лошадок

Хватает для чего? В сравнении с чем? Кто-то с чепырки пересаживается, а кто-то с АМГ))) Кому-то опу неспешно возить, а кому-то на светофоре Кайен турбо-спорт порвать. Стоячий)))

Добавлено: 24 июл 2014, 21:17
Alex58
Demon324
Двигателя 120 л.с. с АКПП хватает вполне при условии, что вы не "Шумахер". Хотя полностью его возможности еще не пробовал, пробег слишком мал. В средних режимах динамики достаточно для комфортной езды, не чувствуя себя при этом черепахой.

Добавлено: 24 июл 2014, 21:24
Alex58
Demon324
PS. Брал в Фаворит - Ситроен на 2-ом км МКАД. Все удовольствие - 647т.р.

Добавлено: 25 июл 2014, 00:10
Demon324
Borz писал(а):
Demon324 писал(а):хотелось узнать хватает движка 120 лошадок

Хватает для чего? В сравнении с чем? Кто-то с чепырки пересаживается, а кто-то с АМГ))) Кому-то опу неспешно возить, а кому-то на светофоре Кайен турбо-спорт порвать. Стоячий)))


Объясняю для чего. Работаю в соседнем городе, то есть езда в основном на трассе, и перевожу с собой не особо худых людей. А на дороге прерывистых мало, а грузовиков хватает. Вот и спрашиваю, хватает ли движка, все-таки машинка не легкая. А сравниваю с лачетти, там мне движка всегда не хватало. А вот чепырки мне всегда хватает, т.к. имею такую, только с турбо. При ее весе и количестве лошадок не нашел конкурентов на светофоре, но она не средство для каждого передвижения.

Добавлено: 25 июл 2014, 00:12
Demon324
Alex58 писал(а):Demon324
PS. Брал в Фаворит - Ситроен на 2-ом км МКАД. Все удовольствие - 647т.р.


Поздравляю, очень хорошая цена.

Добавлено: 25 июл 2014, 06:59
Alixx583
Demon324 писал(а):Работаю в соседнем городе, то есть езда в основном на трассе, и перевожу с собой не особо худых людей.

Не хватит. Особенно летом с кондюком.
"Лача 1.6" на мехе гораздо веселее.

Добавлено: 25 июл 2014, 08:59
Fenix
Demon324, 120 АТ хватает для города. Машинка после 10 тыс км прикатается и будет устраивать динамикой в городе (при условии, что в салоне не более 3 людей в общем). Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает. По моим ощущениям в городе мой предыдущий вазик 10-ка проигрывает, но немного, а вот на трассе ситро 120 АТ пасует. Канечно, при скорости 130-140 км/ч ситро рулится отлично, шумка вне конкуренци, да и машинка бежит легко, но по оборотам уже 4 тыщи где-то. Слышно (ежели прислушаться, т.к. шум, повторяюсь, минимален в сравнении), что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.
Поперла у меня ностальгия: а каков у нас салончик - очень приятный, резино-паролоновый (знакомые вечно пытаются отщипнуть кусочек себе на память.))))) Обзорность по боковым зеркалам на высоте, стойки абсолютно не мешают. Девушки и мамзельки тащатся от красивой машинки - комплиментов не счесть)... Минус - очень маркий авто - "замахался" протирать ручки открывания дверей от пыли, никогда с таким прежде не сталкивался. Большая мертвая зона в зеркале заднего вида (нужны задние парктроники, ой, нужны).

Добавлено: 25 июл 2014, 10:33
oldy
Fenix писал(а):Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает.

Может вы так ездите? Мне вполне хватает. Если трасса нагружена, на обгон в режиме спорт выходишь и никаких проблем, набирает скорость достаточно резво, выключаешь, и она уже идет на нормальных оборотах. Автоматом тоже надо уметь пользоваться...

Добавлено: 25 июл 2014, 12:48
Haron
Fenix писал(а): что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.

Я бы сказал хочется другой КПП, очень тугодумная, или точнее - очень-очень специфическая, желание на данный момент - выкинуть её.

oldy писал(а):Мне вполне хватает. Если трасса нагружена, на обгон в режиме спорт выходишь и никаких проблем, набирает скорость достаточно резво, выключаешь, и она уже идет на нормальных оборотах. Автоматом тоже надо уметь пользоваться...

Мне тоже не хватает КПП именно для плавности работы двигателя.
После общения с Сц из Фаворита, мастер рекомендовал не пользовать "спорт режим" со словами - это вредно для Кпп. Установленная коробка 4at имеет интеллектуальную систему работы-управления, умеет подстраиваться под водителя (проехал 11700км, так и не понял, кто кем управляет :evil: :twisted: ). Работа такова: пока давишь на педаль, она набирает обороты до отсечки (у меня 4500 об ), как только прекращаешь давить, КПП переключается.
Хотя в "спорт режиме" авто бодро едет.

Добавлено: 25 июл 2014, 14:24
skr
Haron писал(а):После общения с Сц из Фаворита, мастер рекомендовал не пользовать "спорт режим" со словами - это вредно для Кпп

Это ещё почему? Штатный режим, предусмотренный производителем. Может вообще не ездить, и коробке точно ничего не будет.

Добавлено: 25 июл 2014, 18:39
Alex58
Demon324
Спасибо, мне она тоже нравится.
По поводу -"хватает ли?": похоже, у каждого свое мнение. Мне лично хватает вполне. Это в сравнении с Фордом-Фокусом 100л.с. МКПП, Киа Спектра МКПП, Киа Сид МКПП.
Ожидать от машины с данными характеристиками резвости суперкара при обгонах на скорости 130-140км/час - это явный перебор. Наша машина, по-моему, это максимум комфорта при разумной цене. Для довольно быстрого перемещения. Главное, не забывать при этом включать голову и нужные кнопочки, как было верно замечено выше.
Посмотрите, покатайтесь - возможно и вам также подойдет. Удачи.

Добавлено: 25 июл 2014, 19:35
Alex58
Haron писал(а):Я бы сказал хочется другой КПП, очень тугодумная, или точнее - очень-очень специфическая, желание на данный момент - выкинуть её.

Действительно хотелось бы - 120/АКПП-6, но выбирать приходится также и двигатель. 150/турбина - точно не надо.
Выкидывать свою 4-х ступку желания не возникает. Похоже, надо просто привыкнуть...

Добавлено: 28 июл 2014, 20:19
Borz
Соглашусь, что больше трех в салоне с включенным климатом машина явно тупит. Даже в городе. И передачи на 4АКПП весьма длинные, что тоже не очень приятно.

Обгоны на трассе вполне сносные, поскольку у нас таки ограничения 90, то "ползущие" фуры на 130-140 меня не интересуют - накладно это для семейного бюджета. Хотя один раз с 3-мя пассажирами на пустынной отдаленной трассе попытался все же выжать максималку. После 130 крайне неохотно скорость набирается, а после 155 практически замерла. Больше не экспериментировал.

Поэтому мне хватает, но ощущение отсутствия запаса мощности есть. Эх, сюда бы 1.8 или 2 литра.... при таких конях ;)