Страница 12 из 18

Добавлено: 05 дек 2014, 11:39
Nicolas
Машинка хорошая. Есть конечно минусы , но не критичные. Как у любого француза, наверняка есть и свои приколы, будем выявлять в процессе использования. А поскольку предыдущая машинка была Пеугеот 406, я человек к приколам привычный.

Из минусов (для меня):

Шумный движок,
Коробка 4 - АКПП резкое переключение с первой на вторую и обратно,
Большой расход омыв. жидкости, из-за омывателя фар,
Криво посаженная крышка багажника.
Вот пока всё, что нашёл у моей машинки.

Из плюсов:

Приятный дизайн кузова.
Дальше , осваиваю.

Добавлено: 22 янв 2015, 14:41
SHKoder
по истечению одного года эксплуатации, могу смело перечислить минусы:

по мне машина тоже очень нравится, однако есть вещи которые не додумали.
мне не понятно для чего сделали имитацию замка зажигания и заглушили его заглушкой, уж пусть туда сделали бы кнопку запуска двигателя, чем приборку корявить для кнопки.
весьма не удобно расположены переключатели для подогрева сидений. - дело привычки.
пепельница с прикуривателем ни к месте, может потому как я не курю.
отсутствие в дверных картах ручки для естественного хвата
не полное открытие крышки багажника.
кнопки под приборкой на ощупь никак не отличимые, открытие багажника или включение обогрева стекла.

очень многие жалуются на акустическую систему, хотя мне вполне хватает

шумка есть, но слабовата
а так же припишу к минусам или скорей как к недостаткам АКП 4 ступени, хотелось бы плавней переключения и думается, что на 6 ступенях было бы лучше.
а также
балясина с датчиком света и дождя, которую, думаю можно было бы исполнить и покомпактней
слабое освещение в багажнике

поначалу эксплуатации не хватало передних парктроников, сейчас как-то уже и не нужны.

через год эксплуатации стало скрипеть водительское сидение. мой вес 90кг на 185 см росту, не могу отнести себя к толстым или даже к упитанным.

весьма не удобный изофикс, детское крепление устанавливал с весьма матершинной лексикой и с дополнительной парой рук.

уплотнитель под капотом, пришлось ставить родной как на хетче и проклеивать строительный.

еще огорчила навигация, которая обновляется совсем не часто, и частенько подводит меня повернуть там где поворота нет либо под кирпич. уж фиг с ними с пробками, зато прошиваются камеры стационарные.

отсутствие лифта на пассажирском сидении.

в целом отличная динамика, хотя высокий расход, 11-12л / 100км
судя по фотографиям и отзывам стойкая к разрушениям в ДТП
отличный фарш электроники
дизайн интерьер и экстерьер.

плюс ко всему есть возможность тюнинга, как деталями из Китая так и от Калины.

В общем не смотря на такое количество минусов я автомобилем более чем доволен. Еще меня радует тот факт, что я в ряду форумчан. рад быть одним из вас!

Добавлено: 22 янв 2015, 19:38
Figaro
А что там от калины подходит ?

Добавлено: 22 янв 2015, 20:14
Somebody
Figaro, дык - упоры капота, ну и на передние двери можно еще поставить уплотнители, тоже почти подходят. )

Добавлено: 23 янв 2015, 17:29
Sunny
SHKoder
Субъективно. Аналогично, после года эксплуатации также согласен со многими пунктами. Но все же необходимо отметить, что все-таки плюсов однозначно больше чем мелких минусов!

Добавлено: 23 янв 2015, 18:07
Nicolas
SHKoder, со многими пунктами согласен.
SHKoder писал(а):не полное открытие крышки багажника.

Насколько я знаю, на первых партиях она открывалась полностью, но после многочисленных жалоб, что заливает дождём и заваливает снегом, пока доходишь, сделали так , как сейчас.
Мне, как раз нравится.

Добавлено: 24 фев 2015, 08:19
Fenix
120 АТ хватает для города. Машинка после 10 тыс км прикатается и будет устраивать динамикой в городе (при условии, что в салоне не более 3 людей в общем). Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает. По моим ощущениям в городе мой предыдущий вазик 10-ка проигрывает, но немного, а вот на трассе ситро 120 АТ пасует. Канечно, при скорости 130-140 км/ч ситро рулится отлично, шумка вне конкуренци, да и машинка бежит легко, но по оборотам уже 4 тыщи где-то. Слышно (ежели прислушаться, т.к. шум, повторяюсь, минимален в сравнении), что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.

Мое же выше сообшение что динамики не хватало- и вот еще после 10000 км( тоесть к пробегу 23000+) машинка прикаталась. даже на трассе стало хватать.)))) Возможно шас зима и отключен кондей?) возможно- но машинка прибавила по сравнению с нулевым пробегом в резвости процентов на 30. гм 20 думаю маловато . ну это всем сомневающимся в раздумье что после пробега 20000+ двигатель только раскрывается!

Добавлено: 24 фев 2015, 09:08
Valery
Здравствуйте, владею автомобилем с октября 2014 года, взял с пробегом 11000км, сейчас 20000км. Как и у каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы:
минусы: 1. да, автомат от Айсин 4-х ступый немного напрягает переключениями, особенно с 1-й на 2-ю. Что есть то есть. 2. Кнопки под рулем в темноте плохо определяются наощупь, подсветки нет (гидрокорректор, обогреватель ветрового стекла, багажник) 3. Проблема бывает открыть багажник с кнопки и с ключа. Посмотрим, летом возможно будет по другому... но что есть то есть. 4. Подогреватели сидений расположены неудачно - в темноте не видимы, подсветки нет, приходится определять на ощупь...5. Ну и тяги хотелось бы поболе на двигателе... особенно в горку напрягает езда. Остальное сильно не напрягает. Хотя в прошлой машине был очечник - его не хватает. Плюсов кстати, не меньше: 1. Клиренс!!! очень высокий 2. Большой салон, большой багажник..этим все сказано. 3. Внешний вид ( солидно и со вкусом, а хром облагораживает дополнительно) 4.Панель с мягким пластиком и вообще салон сделаны на приличном уровне...

Добавлено: 24 фев 2015, 09:15
max-fantom
Valery писал(а): да, автомат от Айсин 4-х ступый немного напрягает переключениями, особенно с 1-й на 2-ю. Что есть то есть.

Это не Aisin. Aisin AT6 стоит только с мотором THP150. У Вас PSA'шный автомат AT8 на базе старой доброй AL4, которая в свою очередь реинкорнация DP0.

Добавлено: 24 фев 2015, 10:21
SHKoder
Ездил в Тулу по М4, ночью держал скорость 130 - полет отличный. Но ближе к Туле уже был боковой ветер - при обгоне фуры чувствовалась качка задницы. Но перед шел уверенно. Дорога была мокрая, я на шипах - сцепление отличное! Обратно ехал днем, дорога более сухая, скорость 150 - полет отличный. Опять же сцепление с трассой отменное. На проселочных дорогах на скорости 80-100 км/ч в поворотах прилично кидало жену по заднему дивану, я же сидел не вылетая из мнимых боковых поддержек сидения.
Однако после езды заметил весьма забавный свищь
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ведь именно в этом углу хромовая накладка дает ржавчину.

На скорости 150 км/ч двигатель 4000 оборотов, расход топлива 10 литров на сотню

Добавлено: 24 фев 2015, 11:16
baskak167
Valery писал(а):Здравствуйте, владею автомобилем с октября 2014 года, взял с пробегом 11000км, сейчас 20000км. Как и у каждого автомобиля есть свои минусы и плюсы:
минусы: 1. да, автомат от Айсин 4-х ступый немного напрягает переключениями, особенно с 1-й на 2-ю. Что есть то есть. 2. Кнопки под рулем в темноте плохо определяются наощупь, подсветки нет (гидрокорректор, обогреватель ветрового стекла, багажник) 3. Проблема бывает открыть багажник с кнопки и с ключа. Посмотрим, летом возможно будет по другому... но что есть то есть. 4. Подогреватели сидений расположены неудачно - в темноте не видимы, подсветки нет, приходится определять на ощупь...5. Ну и тяги хотелось бы поболе на двигателе... особенно в горку напрягает езда. Остальное сильно не напрягает. Хотя в прошлой машине был очечник - его не хватает. Плюсов кстати, не меньше: 1. Клиренс!!! очень высокий 2. Большой салон, большой багажник..этим все сказано. 3. Внешний вид ( солидно и со вкусом, а хром облагораживает дополнительно) 4.Панель с мягким пластиком и вообще салон сделаны на приличном уровне...


Так очечник в бардачке.

Добавлено: 24 фев 2015, 11:45
The Best
Valery писал(а):2. Кнопки под рулем в темноте плохо определяются наощупь, подсветки нет (гидрокорректор, обогреватель ветрового стекла, багажник)


У меня есть подсветка этих кнопок!

Добавлено: 24 фев 2015, 12:03
SHKoder
baskak167 писал(а):Так очечник в бардачке.

The Best писал(а):У меня есть подсветка этих кнопок!

Коллеги, все зависит от комплектации.
Очечник можно сделать и к потолку на водительском сидении вместо ручки.

Добавлено: 24 фев 2015, 12:33
Somebody
SHKoder писал(а):Коллеги, все зависит от комплектации.

Эти вещи не должны. У меня тоже Тенданс, но подсветка кнопок слева от руля (обогрев стекла и т.д.) - есть, правда про багажник и корректор не помню прям абсолютно точно, но вроде есть.
Очечник в бардачке тоже есть у всех. Но да, лучше поставить родной, более удобный, вместо ручки водителя, которой все равно нет. )

(на всякий случай, чтобы никто не спрашивал - на форуме есть фотоотчеты на эту тему, причем в виде прикрепленной темы в Аксессуарах)

Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (120 л.с.)

Добавлено: 18 авг 2015, 01:33
alecs26
Всем доброго времени суток!
Я так понял здесь делятся впечатлениями о своих ситрончиках, мне тоже захотелось поделится. Так вот приобрел своего Ситра с4 год назад аккурат в конце августа. Поменял маленького ситра на побольше , был DS3. 150 тнр, (была на тот момент возможность оставил бы себе, очень положительная машинка, если б не косяк ОД с их отзывной, но не об этом) , в связи с пополнением в семье. Взял с мотором 120 vti AT, поспокойней ездить чтоб.
Итак за год владения пробег 95 тыщ, и пока никаких геморов с ним не наблюдалось 3раза тьфу, пробег в основном по трассе и на круизе .
Я тут почитал и че то у меня не совсем совпадают мнения на счет расхода топлива, динамики ну и эксплуатации в целом. Так вот про расход бензина у меня по трассе выходит около 6,5 - 7 литров смотря как поливать но больше 7 не было, манера езды в основном спокойная, в городе же расход не выходит за 8,5 - 9 и то 9 это с пробками кондеем и рваной манерой езды(как обычно и ездят в наших городах, особенно в Москве) что каксается динамики ' мне хватает , не хулюганю езжу спокойно и всегда везде успеваю, конечно после турбо и 156 кабыл, маловато, но и машину брал не для гонок, на трассе динамики хватает для обгона и не тупить в левом ряду (кстати на круизе очень даже хорошо разгоняется). Что касается комфорта в дальних поездках его хватает, хотите большего купите мерс или лехус, лично у меня был жагуар хж 308 и 351 кузов, так что сравнить есть с чем, "кошка" тебя провоцирует на быструю езду отсюда и быстро устаешь, на ситре же как то не хочется давить на гашетку, едет плавно и размеренно, почти как америкосы. При моем росте в 190 см и весе 108 кг 500 км одолеваются на одном дыхании, затем перекурозавтракобедужин :) и следущие 500 км. К примеру ратояние из ярика до питера(780 км) за 8 часов без проблем.
А вот что касается качества сборки и материалов отделки то тут претензий нет, и я не могу понять что же вы делаете с вашими салонами что к 20-30 тыщям начинают отваливатся накладки, отходить пластик и скрипеть сиденья. У меня единственная фигня в салоне так это кожанный руль, т.к. некий умник на мойке протер его какой-то хренью после чего кожа начала протиратся , придется перетягивать натуральной че то около 5 тыров.
В общем пока Ситром доволен, езжу и радуюсь чего и другим желаю.
Про расходники: масло только тоталь 0w30 инео фирст, филтра только оригинал, акромя салона тут ман антибактериальный ( редкий зараза), кстати колодки отбегали 70 тыщ стояли с завода бошевские , заменил на феродо( ниче вроде). По деньгам масло с фильтрами и заменой всего этого около 3500. И не ведитесь на развод про сняие заводской защиты картера у ОД, ее никто не снимает а услуга присутсвует около 600 р, мелочь но все же!!!, а так в обслуживании в принципе не накладно.
Благодарю за внимание!!!