Страница 3 из 4

Добавлено: 15 май 2015, 10:28
SHKoder
Был у меня случай, когда ругалось все что только можно. Начиная от двигателя, заканчивая всевозможными датчиками и машина категорически не хотела, чтобы я ехал куда либо. Даже не заводилась. Хотя не заглохла при первичном проявлении всех лампочек. Далее выйдя из машины, я попинал колеса и сбросив клемму, машина завелась, но остался CHECK ENGINE. Я капот открыл - проверил, двигатель на месте. Ну а что я мог еще сделать?
Машина завелась и я поехал на работу. Записался к ОД, вечером после работы машина завелась с повторением утреннего квеста. Но когда я приехал в ОД, ничего обнаружить не удалось. ОД списал на загрязнение датчика ABS, дескать не может определить скорость колеса, и ругается как сапожник. А после технической мойки - все излечилось.
Так же на днях я после своего путешествия в Ульяновск решил сделать диагностику ходовой (перебдеть так сказать). Нашли еле заметный люфт в левой шаровой. Оперативно заменили. Но выехав из цеха и проехав 400 метров, загорелся CHECK ENGINE. Аналогично, следующим утром повторилось. Записался на вечер к ОД, и опять все рассосалось. И так как чек не горел, на диагностику загонять не стали.
Меня безусловно радует, что машина самоизлечивается. Но кататься со всеми чеками, даже горящими до ближайшего ТО, я не намерян. Некоторые вещи потом не припишешь как гарантийные, а некоторые просто спишут на халатность эксплуатации и снимут с гарантии. Зачем это нужно?

И вопрос о гарантии ЛКП, это как это оно так? Можно получается любой скол, заявить что был мол пузырек и лопнул как мозоль? Только явные царапины не предъявишь?

Добавлено: 15 май 2015, 10:39
Somebody
SHKoder писал(а):Нашли еле заметный люфт в левой шаровой

Так все-таки по гарантии заменили? )

SHKoder писал(а):Можно получается любой скол, заявить что был мол пузырек и лопнул как мозоль?

Не, так не получится.. там видно разницу.

Добавлено: 15 май 2015, 10:43
Daymon_aw
По прошествии почти двух лет, я бы никому не советовал Французов в принципе, не машина а сплошной конструктор.
Из ОД все не вылазят, те кто ездят и те кто не ездят.

У жены Ford Focus 3 на мои 100 обращений в ОД за год у нее 20, не без проблем конечно но в пределах современных допусков.

Честно скажу что не понимаю что делать этим ведром после окончания гарантии!
каждые 40-60 тыщ менять цепь по 30 000₽ и всякие мелочи!

Разочаровался я в Ситро.

Добавлено: 15 май 2015, 11:02
SHKoder
Нужно признать, что тот С4 первого поколения, был истинный француз. А мы имеем на руках азиатский слепок собранный российскими сборщиками и сильно урезанный в удобствах. Не путайте одно с другим. Французского у нас только шильдик.

Добавлено: 15 май 2015, 11:04
labdubdreg
Я в шоке :D Все так упали духом...

Добавлено: 15 май 2015, 11:06
baskak167
Я вот крайне рад, что взял ситрик и следующую думаю либо С5 либо А3 Седан, обе машины безумно нравятся.
Миллион раз говорил, что за свое бабло это лучший вариант был на момент покупки. Да че говорить вон в соседнюю тему сравнений тачек смотрите, все описано там)))
Кому то просто не везет с машиной, потому как удивляет, что вы прямо прописались у дилера. Как будто Range Rover купили, который реально будет больше стоять у дилера нежели рассекать воздух на дорогах. Ну тут конечно на форуме и кулибиных хватает, которые из С-класса мастырят S-класс))) И небо для них не голубое и птички не поют)))
Семь, друзья, всегда хвалят, что тачка крутая, и удобная и классно выглядит.
За 26000 км у дилера был 3 раза, из них одна замена масла на 10000, второе ТО на 20000 и замена хром пластмасски с багажника, которая от морозов вспучилась.
В остальном все ок.
РЕКОМЕНДУЮ)))

Добавлено: 15 май 2015, 11:12
SHKoder
labdubdreg
Никто духом не упал, все хотят ездить не к ОД, за разрешением всяких там вопросов и споров. И не пытаться доказать гарантийность случая.
Многие устали от доделдок и допилов.
А я подхожу к этому творчески. Если в машине есть все и даже придраться даже не к чему, разве это машина мечты? Да! Но твоей ли?

Обидно конечно, что к ОД приходится обращаться часто. Меня жена тоже уже скоро пропишет у ОД. Но машина от этого хуже не стала. Гораздо хуже было бы, если бы нам приходилось бы ездить на разбитом корыте и никто ничего не мог бы с этим поделать. Нас заворачивали бы у ОД, со словами - "в гараж". А так мы едем к ОД и решаем проблемы. Кто-то платно, кто-то гарантийно. Но решем ведь?

Те кто не доволен - продавайте пипелац и купите то что радует. Не стоит сейчас брызгать слюнями на мерседес или ламборгини, порше или ферари. Это другого класса машины. Спуститесь на землю, наша машина не хуже своих одноклассников! А некоторых даже и лучше. Довольствуйтесь тем что имеете!

Добавлено: 15 май 2015, 11:13
max-fantom
baskak167
У всех запросы разные. Я на всю мелочевку, которая скрипит, ржавеет или отваливается уже просто закрыл глаза - нету у меня времени с ней по Од кататься. Но вот с подвеской смириться никак не могу. И что с ней не делай - желаемого результата не получить. Она мне скоро в ночных кошмарах будет сниться. А кого -то все полностью устраивает. Все мы разные с разными потребностями.

Добавлено: 15 май 2015, 11:14
SHKoder
baskak167 писал(а):Как будто Range Rover купили, который реально будет больше стоять у дилера нежели рассекать воздух на дорогах

Анекдот:
Почему на клубной встрече владельцы RANGE ROVER не здороваются?
Потому что утром у ОД виделись!

Добавлено: 15 май 2015, 11:25
Solex84
Ситр можно рекомендовать как авто приобретаемое за разумные деньги в хорошей комплектации.
Мой опыт посещений ОД за 30 с небольшим тысяч км. Сводился к 2 заменам масла, 1 ТО и одному внеплановому обращению по внезапно загоревшемуся чек энджин.
Всего же за время эксплуатации выплыли только стандартные болячки авто: 1 - жабо, 2 - крышка багажника, 3 - хромнакладка на крышке багажника, 4 - стертая краска в арке задней двери. На последней замене масла обозначил указанные болячки, все зафоткали и отправили на согласование. Жду когда вызовут на устранение по гарантии.
В целом авто радует. Жена и дети довольны. Соглашусь с Мах-Фантомом о том, что подвеска ну очень интересная, но к 30 тыс. как-то пообвыкся. Первые тысячи было очень не привычно после старенького Авенсиса, в котором подвеска была просто идеалом для меня.
P.s. Чек энджин предположительно загорелся из-за образования конденсата в двигателе, т.к. ночью я приехал к родителям в -30, а утром вышел и температура была около 0, при чем рост температуры произошел буквально за 4 часа...

Добавлено: 15 май 2015, 11:25
baskak167
SHKoder писал(а):
baskak167 писал(а):Как будто Range Rover купили, который реально будет больше стоять у дилера нежели рассекать воздух на дорогах

Анекдот:
Почему на клубной встрече владельцы RANGE ROVER не здороваются?
Потому что утром у ОД виделись!


И в добавок к анекдоту)))
Бесит конечно Давидыч, но иногда по делу говорит)))
http://www.youtube.com/watch?v=D2SmiJrtIJ0

Добавлено: 15 май 2015, 11:28
SHKoder
Мне жена предлагает поменять наш С4 седан на какой-нибудь паркетник. Начал приглядыватсья на C4 crossair :?:

Добавлено: 15 май 2015, 12:22
max-fantom
SHKoder писал(а):C4 crossair

Весь прикол в том, что паркетники Citroen / Peugeot - это не PSA. Это Mitsubishi. C4 Aircross = 4008 = Mitsubishi ASX. Дизайн PSA, а начинка (двигатель, КПП, подвеска и все остальное японское от ASX). Собственно как и C-Crosser = 4007 = Outlander в свое время.

Добавлено: 15 май 2015, 12:35
SHKoder
max-fantom
Жена хочет машину побольше, я хочу С4... какие еще альтернативы?
То что там ядрённая смесь Митсу и Пыжа, под шильдиком ситра - я знаю...

Добавлено: 15 май 2015, 12:56
max-fantom
SHKoder писал(а):я хочу С4

Вы хотите С4 или С4 аиркросс ? Или нужен именно шильдик С4 ? Немного не понимаю данной фразы.
Я лишь хотел сказать, что в С4 аиркросс вы не найдете абсолютно ничего общего с С4 седаном. Это будет совсем другой автомобиль как по поведению, по ездовым характеристикам, по комфорту ... и даже по дизайду салона ... Это будет Митсубиши ASX (даже не смесь пежо и митсубиши, а в чистом виде митсубиши).
P.S. Аппарат достойный, и я к Митсубиши хорошо отношусь.