Страница 1 из 11

Ликвидность Citroen на вторичном рынке

Добавлено: 22 май 2013, 00:29
Andrey156
Хотелось бы узнать ваше мнение о Леквидностьи Citroen C4 Sedan на вторичном рынке

Добавлено: 22 май 2013, 07:07
Garkes
Все вокруг кричат, что их невозможно продать на рынке :wink: про опели то раньше тоже самое говорили)))

Добавлено: 22 май 2013, 07:10
Aex75
Я свои машины всегда быстро продаю, цены просто надо ставить вминяемые, а не смотреть на авто ру машины, которые по пол года там стоят на продаже))

Добавлено: 22 май 2013, 11:35
Amill
Ликвидность будет такая же как на фф3 и мазду 3 и так далее одноклассники, как сказал Aex75 - цена должна быть адекватной)
Ну и понимать за сколько ты ее купишь в салоне - за столько уже не продашь)

Добавлено: 06 авг 2013, 11:39
рашид
так ликвидность и предполагает чтобы с меньшими потерями скорее продать. Я когда свой хетч выбирал в переделах 400 стояли только С4 и Лачетти, ФФ3,сиды и уш тем более мазды гораздо дороже с тем же годом и аналогичным пробегом. Так что ликвидность действительно слабая. А с чем связано не знаю, машина хорошая

Добавлено: 06 авг 2013, 11:56
Dim
Если рыскание и плавание на больших ско ро остях будет проявляться массово, то ликвидность упадет еще больше.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:00
Виталий 77RUS
рашид писал(а):так ликвидность и предполагает чтобы с меньшими потерями скорее продать. Я когда свой хетч выбирал в переделах 400 стояли только С4 и Лачетти, ФФ3,сиды и уш тем более мазды гораздо дороже с тем же годом и аналогичным пробегом. Так что ликвидность действительно слабая. А с чем связано не знаю, машина хорошая


Связано с тем что люди не особо доверяют французам. Только те люди которые попробовали и купили. Понимают что она не чуть не хуже своих конкурентов в таком же классе. Но стоит на порядок дешевле. Я думаю что пройдет год другой и народ поймет. Что если разницы нет то зачем платить больше.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:03
skr
Виталий 77RUS писал(а):Связано с тем что люди не особо доверяют французам.

Логаны и Дастеры от рено вполне котируются. А вот наши машинки скорее всего можно будет продать только очень дёшево.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:15
Виталий 77RUS
skr писал(а):
Виталий 77RUS писал(а):Связано с тем что люди не особо доверяют французам.

Логаны и Дастеры от рено вполне котируются. А вот наши машинки скорее всего можно будет продать только очень дёшево.


Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:32
Az26
Виталий 77RUS писал(а):Логоны берут что бы не брать приоры и калины. А дастеры уж явно лучше нивы. А конкурентов в такой ценовой категории нет.

Ну и ещё они особо не ломаются, просты в обслуживании как и любит народ, у них не убиваемая подвеска хорошая стойкость к коррозии, так что на вторичке очень ликвидны.
А по существу о ликвидности, в связи с тем что сейчас очень много машин по низкой ценовой категории, так что многие выбирают новою автомашину ниже классом чем Б/у выше, в нашем примере С4 фф3 сиды серато и т.д, в б/у диапазоне конкурирует с новыми солярисами и т.д. вот и упадок ликвидности, а мазда для любого подростка имидж.

Добавлено: 06 авг 2013, 12:43
The Best
Если продажи приблизятся к продажам ФФ3, ШевиКруза, то я думаю цена будет на уровне! на хорошем уровне при перепродаже!

Добавлено: 06 авг 2013, 13:47
рашид
Но учитывая представленность ситроена на нашем рынке, случится это не очень скоро. Хотя у седана может быть лучше, т.к. Российская сборка

Добавлено: 06 авг 2013, 13:55
рашид
Кстати надо сказать что С4 - это самая продаваемая модель на российском рынке, С5 и С3 ещё менее ликвидны и представлены. Причём надо сказать что бытует мнение что на него очень дорогие з/ч, хотя ничего подобного, не дороже чем з/ч конкурентов. В общем всё это стереотипы, с которыми нам ситроводам придётся так или иначе бороться

Добавлено: 06 авг 2013, 15:01
skr
Подъехал сегодня к гаражу. Смотрю сосед ковыряется в подвеске своей машины. У него Камри. Точно не скажу какого года, но на вид лет 8-10. Увидел меня, подошёл, осмотрел. Спросил - зачем ситроен взял. Говорю - понравилась. А он мне - их трудно ремонтировать. Вздохнул и пошёл дальше подвеску перебирать. Вот оно мнение народа. На вторичном рынке мнение о ремонтопригодности - не последнее дело.

Добавлено: 06 авг 2013, 15:19
рашид
Это всё очень субъективно. Вот например задний аморт поменять оч. просто, а вот шаровую оч. не просто, самому не имею подъёмника и спец. инструментов даже практически невозможно. А вот ремень генератора, поменять проще простого, в то время как на форде обалдеешь его менять. Просто парочка чудиков кулибиных с бутылкой еле разобрались по шаровой и давай всем наговаривать что француз неремонтопригоден. Нормальная машина со своими + и -. Как правило это болтают те, кто их толком никогда не ремонтировал. Мой ситр даже ребята из китайского оф. сервиса без проблем слесарюют. Главное чтоб инструмент был и руки откуда надо росли