Страница 3 из 11

Добавлено: 07 авг 2013, 12:25
рашид
а так???

Добавлено: 07 авг 2013, 13:43
Dim
рашид
У тебя хетч штоле?

Добавлено: 07 авг 2013, 13:54
рашид
Так там так и написано, и предыдущего поколения

Добавлено: 16 авг 2013, 14:27
zloi_Илья
4 года продаю автомобили.... был начальником отдела Trade in, множество знакомых перекупов, сейчас занимаюсь продажей элиток как с пробегом, так и новых!

- если бы у меня хотя бы 3 месяца назад спросили-купишь ли французы - рассмеялся бы в лицо! ЛИКВИДНОСТЬ - ужасная, ничего не поделаешь, но МИР меняется, я же ИЗМЕНИЛСЯ :) хочу с4 седан и всё тут... благо покупаю на 70 000 руб. дешевле, ну через пару лет продам в минус тысяч 200 р. надеюсь.... т.е. Эксклюзив + стоит 869 000 руб. (мне обходится 799 000 руб.) + зимняя резина, сига с а/з, ковры (это ещё 35 т.р. - вот и продам в 2015 году за 600 000 руб. вот и потери за 2 года (не считая скидку) 300 000 руб. за 2 года!!!!

-
-
-
ТАКОВЫ РЕАЛИИ! :( :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :o :o

Добавлено: 16 авг 2013, 15:22
SuperStas
Кто хочет - тот всегда продаст, просто надо французов продавать с запасом времени. :P
Кстати в меньшем процентном соотношении за годы потеряет механика, она довольно надежна и её охотно берут во вторые руки.
Купить всего на 2 года и продать за 600 - очень оптимистично, но реалии совсем могут быть другими. Это и просто инфляция и рост цен на новый автомобиль в той же комплектации. Бывали случаи что продавали практически за ту цену, за которую покупали! Французов, сам видел. ;)
Лучше конечно друзьям и знакомым продать, за годы эксплуатации наверняка они будут под положительным впечатлением ( т.к. каждая лягушка хвалит своё болото).
На хорошее немецкое авто банально у многих не хватает денег, понятно что они офигеть какие ликвидные и понтовые! :roll: (это о знаменитой троице).
А такие как Опели ни чем не лучше французов, четырехлетняя Инсигния едва будет стоить 600 т.р. При скорой продажи чуть ли не за 500 отдают...
;) Вот уж где потери так потери.

Добавлено: 16 авг 2013, 15:40
zloi_Илья
SuperStas писал(а):На хорошее немецкое авто банально у многих не хватает денег, понятно что они офигеть какие ликвидные и понтовые! (это о знаменитой троице).
А такие как Опели ни чем не лучше французов, четырехлетняя Инсигния едва будет стоить 600 т.р. При скорой продажи чуть ли не за 500 отдают...
Вот уж где потери так потери.


- троица у нас когда стала ликвидной??? :) ну не смешите господа... продаю из 5-ый год эти троицы... для примера: Ауди А6 дизель 3.0 л. Кватро, лед оптика, навигация и т.д. 2012 г.в. 6000 км. пробег -ПОКУПАЛАСЬ новой за 3 306 000 руб., продал месяц назад кое как за
2 100 000 руб. + з.р. на дисках потеря всего то 1 300 000 руб., не считая сигу и мех.противоугонку!!!

- САМЫЙ ЛИКВИД - корея, мой рио 2010 г.в. покупал новой за 413 000 руб. , прошло 3 года - забирают за 390 000 руб. с руками и ногами :) !!!

- а вот почему я хочу С4 - только из-за соотношения 150 л.с. турбо + 6 акпп в максималке за 799 000 руб. ЛУЧШЕГО варианта с отличным мотором я найти не смог!!! к потере через 2-3 года готов... следующая Е-шка! :)

Добавлено: 16 авг 2013, 15:47
skr
Если уж на то пошло, то самые ликвидные авто - старые жиги. Я видел какой хлам умудряются люди продать.

Добавлено: 16 авг 2013, 15:54
zloi_Илья
skr писал(а):Если уж на то пошло, то самые ликвидные авто - старые жиги. Я видел какой хлам умудряются люди продать.


-

ну я покупал 2109 2001 года инжектор за 20, продал за 63.... ну это единичный случай :) ТАЗ ГОВНО - и о ликвидности говорить НЕПРАВИЛЬНО! :)

Добавлено: 16 авг 2013, 16:06
skr
zloi_Илья писал(а):ТАЗ ГОВНО - и о ликвидности говорить НЕПРАВИЛЬНО!

Говно то говно. Но я свою девятку, давно правда было, за 2 дня продал. Дал объявление, на следующий день посмотрели, даже не торговались.
Ликвидность и качество авто - разные вещи. Даже взаимоисключающие. Чем качественней, комфортней и дороже автомобиль, тем больше потеря при перепродаже. Хорошие автомобили покупают не бедные люди, а они предпочитают всё новое.

Добавлено: 16 авг 2013, 16:47
Az26
Однозначно на рынке ликвиднее машины которые тупо стоят дёшево, такие как Ока и матиз чуть ли не в лидерах, далее Лады дешевле новой гранты, те что дороже можно по пол года продавать и хорошо терять в цене (как бы можно продать годовалую с кондиционером быстро по цене новой без), далее идут, акцент, логан, мсолярис, рио, чисто для тех кто не хочет новый ваз ))). а остальные сейчас как повезёт ну в общей массе долговато.

Добавлено: 21 авг 2013, 11:17
рашид
Az26
Не совсем. У нас наиболее ликвидны авто которые в большом количестве распространены в массах, такие как хундай, форд, киа, тазы и в большей степени класса Б, очень поражаюсь ликвидности кашкая, по крайней мере в нашем городе, особенно авто до 5 лет в минимальной и средней комплектации. Вообще больше ликвидны авто в минимальной и средней комплектации. Эффект внешнего вида! Вот взять Дастер, ведь снаружи внедорожник и многие думают что ты катаешься на джипе и совсем не важно что в этом джипе за 440т.р (или сколько он там стоит нынче) нет ничего ни полного привода, ни круизов и климатов, деревянный пластик, сиденья неудобные - это всё не важно, а важно то, что окружающие думают что ты ездишь на внедорожнике "иностранного" производства ведь иномарка. Как то так

Добавлено: 21 авг 2013, 13:18
Amill
По мне так ключевой фактор -цена!
Продавал Сингапурскую мазду, сколько на нее помоев лили, те кто не сталкивался, причем комплектация богаче чем у японских, продалась за 2 дня, с адекватной ценой.
Понятно, что наш Ситроен не продашь через пару лет, за ту цену за которую купил)

Добавлено: 21 авг 2013, 14:24
Ким
Amill писал(а):Понятно, что наш Ситроен не продашь через пару лет, за ту цену за которую купил)


Одно успокаивает ....... что мерседес тоже :D

Добавлено: 21 авг 2013, 15:15
Dim
Кто бы что ни говорил, а я два раза продавал машины через трэйд-ин, и оба раза выгодно.

Добавлено: 21 авг 2013, 15:18
Daymon_aw
ну вы бы хоть описали что для вас выгодно!
Для меня выгодно это когда взял Audi-a4 2000 г. в 2008 покатался 2-3 года и продал за сколько брал.