Страница 4 из 11

Добавлено: 21 авг 2013, 15:29
Daymon_aw
ну вы бы хоть описали что для вас выгодно!
Для меня выгодно это когда взял Audi-a4 2000 г. в 2008 покатался 2-3 года и продал за сколько брал.

Добавлено: 21 авг 2013, 15:39
рашид
Dim Да и ещё вопрос какие машины продавал и брал то ты их с новья? Я тоже китайца брал новым, через 2,5 года продал на 20т.р. дешевле чем брал, но лишь благодаря тому, что покупал я его по акции на 50т.р. дешевле его рыночной цены. Тоже можно сказать что выгодно продал, но не потому что марка или модель ликвидная, а потому что именно эта машина мне удачно досталась, к ликвидности не относится

Добавлено: 21 авг 2013, 19:03
Dim
Daymon_aw писал(а):ну вы бы хоть описали что для вас выгодно!

рашид писал(а):Dim Да и ещё вопрос какие машины продавал и брал то ты их с новья?


Да я уже писал на форуме.
Для меня выгодно, это когда продаешь машину не ниже средней рыночной цены на момент продажи.

Приобретенные вещи б/у, в т.ч. и машины, можно продать с минимальными потерями (увлекаюсь фотографией и предпочитаю приобретать оптику б/у, можно взять практически новый объектив на 20% дешевле и позже, если не понравится, продать за те же деньги или дороже).
Машины брал с новья. Взять новую машину и потом продать за ту же цену не возможно. Если кто знает способ, скажите, как :D
Вот, например Форд С-Мах 4-х летний можно было продать за 450-500, средняя цена в инете 480 тыс. (консультировался и в магазинах авто, в т.ч. через знакомых). Отдал в трэйдин после объезда 4-х или 5-ти салонов за 430 плюс скидка на новую 40 тыс. итого 470 тыс. Без гемора, ожидания клиента, показов и т.д. Я решил, что для меня это лучше, чем еще месяц-два-три сидеть в инете, поднимать объявления и ждать своего дурака.
Кстати, салон выставил машину за 485, а продал несколько раз снижая цену, за 465 тыс. месяца через два.
Как-то так.

Добавлено: 22 авг 2013, 07:45
рашид
Dim
Ивзини, но ты помоему чуток не понимаешь. Вот средняя рыночная цена на С4 4-ёх годовалый 370-400т.р.(можно найти и дешевле) в норм.комплектации, а фокус например и или Сид в норм. комплектации такого же года с аналогичным пробегом и аналогичном состоянии, дешевле 470 т.р. не найти и берут их несколько быстрее и охотнее нежели С4. Хотя с новья эти авто не плохо конкурируют и фокусы с сидами разбирают быстрее нежели С4. Для примера недавно видел С4 11 года за 449тр и скинет он до 430 однозначно, а то и больше, в комплектации Тенденс при этом авто не битый пробег 41т.км, на данный момент новый авто с таким же двиглом стоит почти 700т.р. Фокус новый стоит 720 в аналогичной комплектации, но дешевле 500 т.р. вы его не найдёте на рынке. Вот так

Добавлено: 22 авг 2013, 13:42
рашид
А вот ещё почему ситро не очень любят:
ОД - Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
Я -Здравствуйте! Есть ли у Вас авто 12 г.в.?
14:24
14:30
ОД -Добрый день! Да у нас есть автомобили 12 года. но какой Вас именно интересует?
Я -С4 хэтчбек
14:30
Предоставлено
Это с сайта 1-го из дилеров. Вопрос прост как 2 копейки неужели для ответа на него нужно 11минут? Специально выложил хронологию времени, интересно через сколько ответит :D

Добавлено: 22 авг 2013, 14:21
рашид
Ответ пришёл лишь в 15.16 после того как я в 15.04 спросил будет ли ответ. Извинений в свой адрес я не услышал

Добавлено: 23 авг 2013, 06:30
Dim
рашид писал(а):Dim
Ивзини, но ты помоему чуток не понимаешь. Вот средняя рыночная цена на С4 4-ёх годовалый 370-400т.р.(можно найти и дешевле) в норм.комплектации, а фокус например и или Сид в норм. комплектации такого же года с аналогичным пробегом и аналогичном состоянии, дешевле 470 т.р. не найти и берут их несколько быстрее и охотнее нежели С4. Хотя с новья эти авто не плохо конкурируют и фокусы с сидами разбирают быстрее нежели С4. Для примера недавно видел С4 11 года за 449тр и скинет он до 430 однозначно, а то и больше, в комплектации Тенденс при этом авто не битый пробег 41т.км, на данный момент новый авто с таким же двиглом стоит почти 700т.р. Фокус новый стоит 720 в аналогичной комплектации, но дешевле 500 т.р. вы его не найдёте на рынке. Вот так

Чего я не понимаю?
Я рассуждаю не о ликвидности вообще - это космос...
Я рассказал, что с пратической стороны мне было выгодно продать машину через трейд-ин. Конкретную машину, в конкретных обстоятельствах и конкретно мне.

Добавлено: 23 авг 2013, 07:34
Borz
Dim
А если бы не было скидки ОД за трейд-ин? Это ведь не постоянная акция. Выгода была бы?

Добавлено: 23 авг 2013, 07:42
рашид
Dim
Бывает что берёшь новую машину и через 4 года продашь за столько же. Кашкай к примеру в 2007-ом стоил 650 в 2010 и 11 году авто 2007-8г.в. продавали за 650т.р. Вот это ликвидность. И тема просто про ликвидность, вот я и подумал что ты соотносишь выгоду своей продажи с ликвидностью. Да, ты выгодно продал, но это не о ликвидности - всё что я хотел сказать

Добавлено: 23 авг 2013, 07:51
Dim
Borz писал(а):Dim
А если бы не было скидки ОД за трейд-ин? Это ведь не постоянная акция. Выгода была бы?

Тогда бы я не продавал в трейд-ин.
Но такие скидки практически постоянны у разных дилеров, при чем они меняются, надо следить. В этом году по ситроен селект в июне скидка была 30 тыс на седан, ав июле уже 40.
Что касается ликвидности конкретно машины ситроен, то в этом году я вынужден был продать ситроен с-кроссер восстановленную после сильной аварии. Тоже в трейд ин. За машину дали 760 + 60 скидка на покупаемую машину (новый кроссер стоил 950). салон продал кроссер за 830.

ПС. Любителям покупки машин б/у: как вы думаете, при продаже моего кроссера за 830 тыр. салон предупредил покупателя, что у него вытягивались лонжероны и вообще ремонт был почти на поллимона?

Добавлено: 23 авг 2013, 10:24
Borz
Dim писал(а):как вы думаете, при продаже моего кроссера за 830 тыр. салон предупредил покупателя, что у него вытягивались лонжероны и вообще ремонт был почти на поллимона?

Это и незачем. Своим статусом офдилера он ГАРАНТИРУЕТ, что бу машина прошла все необходимые работы и обслуживание и... За качество отвечаю короче))))

Добавлено: 23 авг 2013, 10:39
Alexx221988
Borz а если ремонт делался не у ОФ дилера, как он может гарантировать качество? )) Если дядя Вася кисточкой покрасил, а это через год зацвело и вспучилось ?)
в Трейд-инах барыги, которые сделают все, чтобы спихнуть тебе машину, гарантий НИКАКИХ) Вроде как Рольф-блюфиш еще старается дать какие то гарантии на ходовье,если машина не старше каких то лет, и Мажор эксперт, Автомир точно умывает руки

Добавлено: 23 авг 2013, 10:44
Dim
Borz писал(а):
Dim писал(а):как вы думаете, при продаже моего кроссера за 830 тыр. салон предупредил покупателя, что у него вытягивались лонжероны и вообще ремонт был почти на поллимона?

Это и незачем. Своим статусом офдилера он ГАРАНТИРУЕТ, что бу машина прошла все необходимые работы и обслуживание и... За качество отвечаю короче))))

Извините, но это очень наивное убеждение. Можно было бы еще написать, что у дилера есть совесть :)
Лично знаю двух человек, которые купили новые машины у разных дилеров, перекрашенные по кругу. А узнавали они об этом только после обращения в сервис. Как Вы думаете, сколько эти парни потеряли бы при продаже этих автомобилей хотябы тому же дилеру, у которого пркупали?
А я в течение 4-х месяцев наблюдал, как чинят мою машину у дилера и был в шоке от непрофессионализма сотрудников сервиса, процесса дефектовки, организации ремонта и отношения к лиентам (уже описывал на форуме). Я просто побоялся на восстановленной машине ездить и принял решение продать машину тем, кто ее ремонтировал.

Добавлено: 23 авг 2013, 12:13
Borz
Alexx221988 писал(а):Borz а если ремонт делался не у ОФ дилера, как он может гарантировать качество?

Dim писал(а): Извините, но это очень наивное убеждение.

Да я, собственно, просто съехидничал, пересказав ИХ же (ОД) рекламные обещания касательно трейдиновых машин. Целиком разделяю Ваши точки зрения.

Добавлено: 23 авг 2013, 21:38
рашид
я тут на досуге поразмыслил о ликвидности. Вот я свой авто 08г.в. взял за 370 в 2012г не в лучшем состоянии, особенно по подвеске, не менянный ремень ГРМ, пробег 93т.км. В 2008 г. он стоил новый мне кажется примерно 450-500(я просто тогда не обращал внимание на ситроен) и вот получается что за 4г. он потерял 80т.р. не вкладываясь и ведь кузов ещё успел поменяться. В принципе ликвидность не лучшая, но и в целом не очень плохая. Наверно это связано с тем всё-таки что слабо представлена марка на нашем рынке, я до 2010г. вообще никак не реагировал на эту машину, мне французы визуально не нравились, за исключением С4,С5, пежо 308. Французы во многом оригинальны но не очень красивы. А сейчас всё больше нравятся. Не привыкли наши люди к экстравагантным силуэтам всё-таки, отсюда и не доверие. Ведь мы людям доверяем тем, кто на лицо в 1 очередь вызывает доверие, ментальность походу