Ликвидность Citroen на вторичном рынке

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#46

Сообщение Daymon_aw » 21 авг 2013, 15:29

ну вы бы хоть описали что для вас выгодно!
Для меня выгодно это когда взял Audi-a4 2000 г. в 2008 покатался 2-3 года и продал за сколько брал.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#47

Сообщение рашид » 21 авг 2013, 15:39

Dim Да и ещё вопрос какие машины продавал и брал то ты их с новья? Я тоже китайца брал новым, через 2,5 года продал на 20т.р. дешевле чем брал, но лишь благодаря тому, что покупал я его по акции на 50т.р. дешевле его рыночной цены. Тоже можно сказать что выгодно продал, но не потому что марка или модель ликвидная, а потому что именно эта машина мне удачно досталась, к ликвидности не относится

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#48

Сообщение Dim » 21 авг 2013, 19:03

Daymon_aw писал(а):ну вы бы хоть описали что для вас выгодно!

рашид писал(а):Dim Да и ещё вопрос какие машины продавал и брал то ты их с новья?


Да я уже писал на форуме.
Для меня выгодно, это когда продаешь машину не ниже средней рыночной цены на момент продажи.

Приобретенные вещи б/у, в т.ч. и машины, можно продать с минимальными потерями (увлекаюсь фотографией и предпочитаю приобретать оптику б/у, можно взять практически новый объектив на 20% дешевле и позже, если не понравится, продать за те же деньги или дороже).
Машины брал с новья. Взять новую машину и потом продать за ту же цену не возможно. Если кто знает способ, скажите, как :D
Вот, например Форд С-Мах 4-х летний можно было продать за 450-500, средняя цена в инете 480 тыс. (консультировался и в магазинах авто, в т.ч. через знакомых). Отдал в трэйдин после объезда 4-х или 5-ти салонов за 430 плюс скидка на новую 40 тыс. итого 470 тыс. Без гемора, ожидания клиента, показов и т.д. Я решил, что для меня это лучше, чем еще месяц-два-три сидеть в инете, поднимать объявления и ждать своего дурака.
Кстати, салон выставил машину за 485, а продал несколько раз снижая цену, за 465 тыс. месяца через два.
Как-то так.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 07:45

Dim
Ивзини, но ты помоему чуток не понимаешь. Вот средняя рыночная цена на С4 4-ёх годовалый 370-400т.р.(можно найти и дешевле) в норм.комплектации, а фокус например и или Сид в норм. комплектации такого же года с аналогичным пробегом и аналогичном состоянии, дешевле 470 т.р. не найти и берут их несколько быстрее и охотнее нежели С4. Хотя с новья эти авто не плохо конкурируют и фокусы с сидами разбирают быстрее нежели С4. Для примера недавно видел С4 11 года за 449тр и скинет он до 430 однозначно, а то и больше, в комплектации Тенденс при этом авто не битый пробег 41т.км, на данный момент новый авто с таким же двиглом стоит почти 700т.р. Фокус новый стоит 720 в аналогичной комплектации, но дешевле 500 т.р. вы его не найдёте на рынке. Вот так

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 13:42

А вот ещё почему ситро не очень любят:
ОД - Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
Я -Здравствуйте! Есть ли у Вас авто 12 г.в.?
14:24
14:30
ОД -Добрый день! Да у нас есть автомобили 12 года. но какой Вас именно интересует?
Я -С4 хэтчбек
14:30
Предоставлено
Это с сайта 1-го из дилеров. Вопрос прост как 2 копейки неужели для ответа на него нужно 11минут? Специально выложил хронологию времени, интересно через сколько ответит :D

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение рашид » 22 авг 2013, 14:21

Ответ пришёл лишь в 15.16 после того как я в 15.04 спросил будет ли ответ. Извинений в свой адрес я не услышал

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#52

Сообщение Dim » 23 авг 2013, 06:30

рашид писал(а):Dim
Ивзини, но ты помоему чуток не понимаешь. Вот средняя рыночная цена на С4 4-ёх годовалый 370-400т.р.(можно найти и дешевле) в норм.комплектации, а фокус например и или Сид в норм. комплектации такого же года с аналогичным пробегом и аналогичном состоянии, дешевле 470 т.р. не найти и берут их несколько быстрее и охотнее нежели С4. Хотя с новья эти авто не плохо конкурируют и фокусы с сидами разбирают быстрее нежели С4. Для примера недавно видел С4 11 года за 449тр и скинет он до 430 однозначно, а то и больше, в комплектации Тенденс при этом авто не битый пробег 41т.км, на данный момент новый авто с таким же двиглом стоит почти 700т.р. Фокус новый стоит 720 в аналогичной комплектации, но дешевле 500 т.р. вы его не найдёте на рынке. Вот так

Чего я не понимаю?
Я рассуждаю не о ликвидности вообще - это космос...
Я рассказал, что с пратической стороны мне было выгодно продать машину через трейд-ин. Конкретную машину, в конкретных обстоятельствах и конкретно мне.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Borz » 23 авг 2013, 07:34

Dim
А если бы не было скидки ОД за трейд-ин? Это ведь не постоянная акция. Выгода была бы?

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение рашид » 23 авг 2013, 07:42

Dim
Бывает что берёшь новую машину и через 4 года продашь за столько же. Кашкай к примеру в 2007-ом стоил 650 в 2010 и 11 году авто 2007-8г.в. продавали за 650т.р. Вот это ликвидность. И тема просто про ликвидность, вот я и подумал что ты соотносишь выгоду своей продажи с ликвидностью. Да, ты выгодно продал, но это не о ликвидности - всё что я хотел сказать
Последний раз редактировалось рашид 23 авг 2013, 07:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#55

Сообщение Dim » 23 авг 2013, 07:51

Borz писал(а):Dim
А если бы не было скидки ОД за трейд-ин? Это ведь не постоянная акция. Выгода была бы?

Тогда бы я не продавал в трейд-ин.
Но такие скидки практически постоянны у разных дилеров, при чем они меняются, надо следить. В этом году по ситроен селект в июне скидка была 30 тыс на седан, ав июле уже 40.
Что касается ликвидности конкретно машины ситроен, то в этом году я вынужден был продать ситроен с-кроссер восстановленную после сильной аварии. Тоже в трейд ин. За машину дали 760 + 60 скидка на покупаемую машину (новый кроссер стоил 950). салон продал кроссер за 830.

ПС. Любителям покупки машин б/у: как вы думаете, при продаже моего кроссера за 830 тыр. салон предупредил покупателя, что у него вытягивались лонжероны и вообще ремонт был почти на поллимона?


Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Borz » 23 авг 2013, 10:24

Dim писал(а):как вы думаете, при продаже моего кроссера за 830 тыр. салон предупредил покупателя, что у него вытягивались лонжероны и вообще ремонт был почти на поллимона?

Это и незачем. Своим статусом офдилера он ГАРАНТИРУЕТ, что бу машина прошла все необходимые работы и обслуживание и... За качество отвечаю короче))))

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Alexx221988 » 23 авг 2013, 10:39

Borz а если ремонт делался не у ОФ дилера, как он может гарантировать качество? )) Если дядя Вася кисточкой покрасил, а это через год зацвело и вспучилось ?)
в Трейд-инах барыги, которые сделают все, чтобы спихнуть тебе машину, гарантий НИКАКИХ) Вроде как Рольф-блюфиш еще старается дать какие то гарантии на ходовье,если машина не старше каких то лет, и Мажор эксперт, Автомир точно умывает руки

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#58

Сообщение Dim » 23 авг 2013, 10:44

Borz писал(а):
Dim писал(а):как вы думаете, при продаже моего кроссера за 830 тыр. салон предупредил покупателя, что у него вытягивались лонжероны и вообще ремонт был почти на поллимона?

Это и незачем. Своим статусом офдилера он ГАРАНТИРУЕТ, что бу машина прошла все необходимые работы и обслуживание и... За качество отвечаю короче))))

Извините, но это очень наивное убеждение. Можно было бы еще написать, что у дилера есть совесть :)
Лично знаю двух человек, которые купили новые машины у разных дилеров, перекрашенные по кругу. А узнавали они об этом только после обращения в сервис. Как Вы думаете, сколько эти парни потеряли бы при продаже этих автомобилей хотябы тому же дилеру, у которого пркупали?
А я в течение 4-х месяцев наблюдал, как чинят мою машину у дилера и был в шоке от непрофессионализма сотрудников сервиса, процесса дефектовки, организации ремонта и отношения к лиентам (уже описывал на форуме). Я просто побоялся на восстановленной машине ездить и принял решение продать машину тем, кто ее ремонтировал.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение Borz » 23 авг 2013, 12:13

Alexx221988 писал(а):Borz а если ремонт делался не у ОФ дилера, как он может гарантировать качество?

Dim писал(а): Извините, но это очень наивное убеждение.

Да я, собственно, просто съехидничал, пересказав ИХ же (ОД) рекламные обещания касательно трейдиновых машин. Целиком разделяю Ваши точки зрения.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение рашид » 23 авг 2013, 21:38

я тут на досуге поразмыслил о ликвидности. Вот я свой авто 08г.в. взял за 370 в 2012г не в лучшем состоянии, особенно по подвеске, не менянный ремень ГРМ, пробег 93т.км. В 2008 г. он стоил новый мне кажется примерно 450-500(я просто тогда не обращал внимание на ситроен) и вот получается что за 4г. он потерял 80т.р. не вкладываясь и ведь кузов ещё успел поменяться. В принципе ликвидность не лучшая, но и в целом не очень плохая. Наверно это связано с тем всё-таки что слабо представлена марка на нашем рынке, я до 2010г. вообще никак не реагировал на эту машину, мне французы визуально не нравились, за исключением С4,С5, пежо 308. Французы во многом оригинальны но не очень красивы. А сейчас всё больше нравятся. Не привыкли наши люди к экстравагантным силуэтам всё-таки, отсюда и не доверие. Ведь мы людям доверяем тем, кто на лицо в 1 очередь вызывает доверие, ментальность походу