Тест 150 и 120 лс с замерами 0-100.

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение SHKoder » 02 июл 2015, 23:07

Прям широко обсуждаемый блог вышел. Классно!
Командор писал(а):Если 120лс как говорит предыдущий оратор - нормально едет, то на 150 лс да еще и с шестиступкой она вольяжно плывет!! Нет никаких тыктык передач , дерганий на торможении или затянутого разгона, как на 4 ступке 120лс.

С этим я конечно вынужден согласиться.
Буквально час назад с Daymon_aw гоняли на Бутовской дороге.
У него минимальная сотня получилась в 11,1 сек, с его тюнингованной коробкой и 150 лошадьми. У меня без тюнинга и 120 лошадей и сотня вышла за 12,6 сек.
Причем примечательно, что лучшие показатели были в лёгкую горочку. С горочки показатели были хуже. Не могу сказать с чем это связано.

Но про полные впечатления Дима сам распишет в правильной теме.
Тут я хотел сказать, что машины действительно отличаются. Она действительно более вялкая, тычки тоже есть. Но на тесте (час назад) больше ВАУ, было от того что, БЛ#, уже шестая!?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#2

Сообщение Somebody » 02 июл 2015, 23:09

SHKoder писал(а):У него минимальная сотня получилась в 11,1 сек, с его тюнингованной коробкой и 150 лошадьми.

Чет слабо как-то, на 2 секунды меньше нормы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение xrip » 03 июл 2015, 09:09

SHKoder писал(а):У него минимальная сотня получилась в 11,1 сек, с его тюнингованной коробкой и 150 лошадьми. У меня без тюнинга и 120 лошадей и сотня вышла за 12,6 сек.

Блин, а я думал у меня после чипа 0-100 за 9.06 это не едет...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Тест 150 и 120 лс с замерами 0-100.

#4

Сообщение Daymon_aw » 03 июл 2015, 10:14

Все ниже описанное только мое ИМХО.
Вчера вечером на одном из ново открытых участков дорог (новая дорога от Коммунарки до Бутово) встретился со своим одноклубником SHKoder-ом для проведения тестов наших авто.
Первый тест проводили на моей машине.
Дорога новая 2 полосы в обе стороны, поток минимальный длинна 3,3 км, с не крутыми поворотами и небольшими уклонами.
Я протестировал во всех режимах и лучший результат оказался:
11,1 при моторе 150 лс, (Так же после разговора с Xrip понял, что нужно заехать к ОД проверить авто и патрубки, где-то 1 сек потерялась. )
12,6 сек. при 120 лс.
(при чипе до 200 лс у Xrip 9.06 сек.)

Потом мы поменялись и SHKoder прокатился на моей машине, это не тоже самое, когда ты делаешь тест драйв в салоне, там манагеру всегда страшно и МКАД всегда забит.
Я дал команду ВАЛИ НА ВСЕ ДЕНЬГИ, ему очень понравился авто, как человек, который ездит на 4-ступке разницу он не понял между D и S.
Было протестировано:
Спокойный разгон,
Разгон от 0 тапкой в пол в режимах D и S,
разворот на 180 без ручника
поворот со светофора резким газом (это было для меня неожиданно, и я немного испугался :))

Потом мы пересели в его авто.

Такое ощущение после 150 лс. что едешь в задушенном авто со связанным рулем.
Маневрирование на 100 км/ч (поворот с удержанием в своем ряду) - Когда SHKoder ехал на моей он не пытался удержаться в ряду при повороте (я еще подумал с чего бы это???) Оказалась на 100 км/час машину с 120 лс реально сложно удержать в полосе, такое ощущение что подвеска дубовая и перед, и зад едут отдельно.
На 150 лс все те же самые повороты я прохожу легко прижимаясь по внутреннему радиусу компенсирую газом, уже давно так езжу из полосы никогда не выхожу за разметку.
А тут ну очень машина не охотно вписывается в такой финт.


А сам разгон нужно описывать отдельно что D что S один фиг не едет.
Разгон до 100 выглядит так 1-2-третья-треятья-трееееетьяяяяяя и 100 -4.

И как бы я не жал и не переключал режимы еще пару передач очень не хватает.
Я убедился, что правильно выбрал комплектацию 150 лс.

Из особенностей после того мы протестировали мой авто, мы пересели на второй, и моя стояла 15 минут, потом я её завел проехал 3 метра и у меня произошел глюк:
На панели загорелись все огни, бортовик просто заорал что все что можно сломать сломалось:
АКПП, Тормозная система, ESP и далее. Авто начал кашлять и глохнуть, все это стоя на светофоре, в процессе всего этого я скатился со светофора остановился, перевел в P, машина чала глохнуть, пытался выключить кнопкой, но ничего не происходило, зажал кнопку на 10 сек и авто заглохло, через 1 мин завел и все опять норм.
SHKoder - Подтвердил, что у него такой глюк уже был, в ОД ничего не нашли.

Сказать, что я испугался что мой конь дал дубу это ничего не сказать.
Лучше сказать, что в процессе я из кирпичей гараж построил!!! :)
Хотя на дороге до Питера я авто шпорил и круче, видимо это была реакция на нового незнакомого водителя!

https://www.drive2.ru/l/7058860/?m=1267 ... a126762301
Последний раз редактировалось Daymon_aw 03 июл 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение SHKoder » 03 июл 2015, 11:24

Нужно отметить, что на моих 120 лошадях, мы разгонялись до сотни на 2рой передаче.
Передачи конечно сильно затянуты. Переключения происходят на 5500-6000 оборотов. От чего рёв стоит впечатляющий.
Сегодня ехав на работу, даже подумывал повторить разгон на М, и переключаться принудительно на повышение передачи на 3000 и на 4000 оборотов. И замерить разгон до сотни.

Может быть еще стоит обратить внимание на октановое число бензина, но думается мне, что вряд ли это даст особо большой прирост. Может несколько десятых.

Касаемо фонтана эмоций и узнать о том какие системы есть в моем авто и все они поломаны, это конечно да. У меня действительно было однажды такое.
Но если, Дима, На твоей машине мы жарили и она, грубо говоря, сама испугалась за свое состояние - тут я понимаю причину. То у меня была ситуация схожая, но не такая. У меня все эти гирлянды загорелись утром, после того как я выехал со двора и остановился на перекрестке убедиться в безопасности маневра. Т.е. я на ней не жарил.

Многим позже мне приговорили лямбда-зонд к замене.

Плюс ко всему еще, я хочу попробовать динамику разгона, после замены масла в ДВС и в коробке. Так что Ту би континиуд.
Я конечно не ставлю перед собой цель выйти за 11 или 10 секунд, но хотя бы не разочароваться в своем выборе :) Хотя сейчас, даже после теста, свою точилу я люблю и считаю, что она отличная.
Вялкость (вязкость) руля могу списать на не так давно помненный ГУР и масло в нем. Хотя и подвески отличаются - нужно не забывать.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение xrip » 03 июл 2015, 11:28

SHKoder писал(а):Вялкость (вязкость) руля

А резина штатная?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение SHKoder » 03 июл 2015, 11:29

xrip писал(а):А резина штатная?

Да, Energy Saver Michelin R16 215/55 на Boston R16 стоковые.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение xrip » 03 июл 2015, 11:32

SHKoder
Ясно, просто у меня руль становится мыльный на зимнем ханхуке, думал может у тебя в резине дело.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#9

Сообщение Daymon_aw » 03 июл 2015, 11:54

SHKoder
ты же вроде писал что твоя резина сгорела, или это зимняя была?

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Jericho » 03 июл 2015, 19:10

Интересно, а чем замеряли время разгона?


BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#11

Сообщение BigBOSS » 03 июл 2015, 20:30

если в ручном режиме проехали, то можно было бы скинуть 0.5-1 сек. Автомат сильно тупит и крутит двиг до отсечки, когда можно спокойно на 5000 оборотах переключиться и разгон получится быстрее. А так да, 11.1 слабовато. Я зимой делал 9.3 по сухому асфальту на зимней липучке. Летом пробовал пару раз, но не получилось быстрее 9.8 проехать, с чем связано фиг знает)) Возможно когда на улице жарко то динамика ухудшается, ибо я реально не понимаю как зимой ехал 9.3, а вроде как летом, когда по логике должно быть быстрее, результат на 0.5 сек хуже...

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#12

Сообщение Nicolas » 04 июл 2015, 11:58

Вообще , странная тема, сравнивать машину турбированную и нет. Гм. Для чего? После моего 3-х литрового Пеугеота, турбированный Цитрамон мне показался бы машиной с двигателем от мопеда.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#13

Сообщение Somebody » 04 июл 2015, 12:01

Микола, чтобы не говорить "бы" можно просто пройти тест-драйв. Наш турбо едет как 2.4 атмосферник. До 3 литров недалеко. А если тот еще и весил прилично побольше - так вообще очень близко может оказаться.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#14

Сообщение Nicolas » 04 июл 2015, 12:06

Somebody писал(а):Наш турбо едет как 2.4 атмосферник.

Гм. Тогда по результатам теста, 120-ти сильный движок Цитромона совсем неплох.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#15

Сообщение Somebody » 04 июл 2015, 12:12

Микола, так двигатель-то один и тот же. Только турбины нет, вот и вся разница между ними, по сути.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.