Страница 2 из 3

Добавлено: 04 июл 2015, 12:24
Andy86-j
Somebody писал(а):Микола, чтобы не говорить "бы" можно просто пройти тест-драйв. Наш турбо едет как 2.4 атмосферник. До 3 литров недалеко. А если тот еще и весил прилично побольше - так вообще очень близко может оказаться.

Если судит по кривой момента, то наш движок примерно аналогичен 2.4 литра где то до 3-4 тысяч оборотов(если судить по движку КИА, то даже лучше такового), в районе высоких оборотов(на которых обычно добиваются максимального разгона) у нас как будто 2 литра.
Приложу график, данные когда-то забивал сам с имеющихся в инете графиков момента разных двигателей. Мощность равно моменту, помноженному на обороты, так что график можно считать отображающим разницу мощностей(если момент у одного двигателя выше в 2 раза, то и мощность тоже в 2 раза выше).
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 июл 2015, 14:45
Nicolas
Слушайте парни, я не принижаю достоинств вашего 150-и сильного мотора, я говорю о невозможности сравнивать турбированный двигатель и нет.
Daymon_aw писал(а):Такое ощущение после 150 лс. что едешь в задушенном авто со связанным рулем.

Добавлено: 04 июл 2015, 19:07
SHKoder
Микола
А никто их и не сравнивает. Никто не сказал что один лучше или хуже другого. Когда я ехал к назначенному месту старта, я знал что мы будем ездить на РАЗНЫХ машинах, хотя похожих снаружи и внутри, а под капотом огромнейшая разница. Вам говорим о б ощущениях и показателях. Замеры даже рядом никто не ставил. Извините, если кому так показалось.
Сравнивать правильно машины на одинаковых двигателях и коробках, чипованную и не чипованную. А иначе какие сравнения можно сделать? Не смешивайте мух с котлетами!

Добавлено: 06 июл 2015, 11:39
Alex-33
Если сравнивать паспортные данные авто, то у SHKoder'а значения максимально приближенные к офиц.заявленным (12,8 против 12,6-заявленных) и легко списывается на погрешность измерений. А вот у Daymon_aw'а дела обстоят мягко говоря похужее... (9,6 и 11,1 - разница достаточно значительная), 1,5 секунды по ощущениям достаточно сильно заметны должны быть. Могу предположить, что авто, с учетом стиля вождения Daymon_aw'а -без обиды, несколько сдает свои позиции, т.к. производитель такую погрешность дать не может. Можно было бы списать на погрешность измерений, но замеры 120 сильной версии похожи на правду, да и замеры других одноклубников 150сильных версий приближены к 9,6, а не 11секундам. Чем и как кстати мерили? Надо бы кому-нить с аналогичным двигателем произвести замеры и/или сравнить авто.

Добавлено: 06 июл 2015, 11:48
SHKoder
Замеряли программой Torque

Добавлено: 06 июл 2015, 12:14
Somebody
Про бензин еще бы надо вспомнить. SHKoder всегда на 98, да еще и G-Drive. А вот на чем ехал Дэймон - неизвестно.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:20
SHKoder
Somebody писал(а):Про бензин еще бы надо вспомнить. SHKoder всегда на 98, да еще и G-Drive. А вот на чем ехал Дэймон - неизвестно.

Эээээ... это что щас началось такое?
Я G-98 заливаю только на дальние поездки ... А по городу езжу на 95, редко на G-95.
Не нужно вот это за меня говорить такие вещи.

Тыкс

Добавлено: 06 июл 2015, 12:33
Somebody
SHKoder, а мне что-то казалось что всегда 98. Ну тогда я ХЗ, как меряли вы у Дэймона, и как он разгонялся. В зимнем режиме, что ли.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:47
max-fantom
Все замеры кроме "рэйслоджика" (при помощи всяких мобильных приложений), как показывает практика, полное фуфло и на них ориентироваться не стоит. Разница таких замеров отличается от показаний "рэйслоджика" до 2 сек. На ютубе есть канал "Вразгоне", так там сравнивали на разных авто "Торк" с "рэйслоджиком". "Торк" сильно врет.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:50
xrip
max-fantom, к сожалению ни у кого из форумчан нету рейслоджика, по этому меряем чем есть :)

Добавлено: 06 июл 2015, 12:51
max-fantom
xrip
Это понятно. Рэйслоджик стоит денег. Просто в данном случае грош цена таким замерам. И кричать что у Даймона проблемы с авто на основании Торка - не разумно.

Добавлено: 06 июл 2015, 12:54
xrip
max-fantom, сам посуди, шкодера один и тот же торк и один и тот же елм327 померял +- правдиво, а у Димы показал погоду несколько раз подряд.
Понятно что показания не точные будут, и верить им - не стоит, но просто как точку отсчета, при примерной повторимости резултьатов брать можно.

Кстати, вместо рейслоджика можно просто более производительный GPS приемник использовать =)

Добавлено: 06 июл 2015, 14:56
Jericho
max-fantom писал(а):"Торк" сильно врет

там замер был через GPS, потому Торк и наврал сильно, если измерять через OBD, то результат будет гораздо ближе к реальному

Добавлено: 06 июл 2015, 15:01
Daymon_aw
xrip писал(а): один и тот же торк и один и тот же елм327 померял +- правдиво



ЭЭЭ нее Китай Китаю Рознь, у каждого был свой торк и ЕЛМ так что и паказания свои, я тест буду повторять только после ТО масла и подтяжки шлангов, вполне могло что то отойти, зная какие мастера везде и как все проверяют может быть все что угодно.

Радует что смог опять взбодрить этот форум!

Добавлено: 06 июл 2015, 15:07
xrip
Daymon_aw
А! Я то думал вы один и тот же елм и один и тот же телефон юзали.

Jericho, елм327 как бы подключается по обд2, а к ниму подключается торк, который считывает данные и от машины и с гпс :)