Обкатка, стоит ли?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#91

Сообщение ZHOLUD » 05 фев 2014, 10:25

Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%

Sunny, а кто же сказал что обкатка идет до 20000 км?
Некоторые при этом пробеге уже продают тачки))
Обкатка максимом до 3 т. км и то у кого как.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#92

Сообщение wkub_61_ru » 05 фев 2014, 14:07

todo писал(а):уже обкатаные на заводе.
из старой доброй теории - есть 2 вида обкатки - 1-я на холодную. в движку заливают специальное масло, подключают к электромотору 25-30 кВт и крутят на разных режимах в течении 4 часов, вы хотите сказать что производитель себе такое позволяет?? я вас умоляю не смешите мои тапочки.. ни один производитель не делает холодную обкатку новых двигателей.. 2-я обкатка "горячая" - то есть движка работает сама и соответственно притирает все трущиеся поверхности - тоже ни один производитель не будет такое делать, так как производителю просто не выгодно делать вечный двигатель - производителю надо чтоб моторка у потребителя умерла как можно раньше - но не ранее гарантийного срока- и он, потребитель пришел за новой машиной... Потому считаю что все сказки про обкатанный двигатель на новой машине именно сказками...ИМХО
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#93

Сообщение todo » 05 фев 2014, 15:59

считайте. движки имеют наработку сколько то часов. возможно это мало в рамках нашей темы, но на завод они приходят полностью собранными и производитель закладывает первую замену масла на 10ткм.
не думайте что первый пуск двигатель производит после сборки машины, тогда было бы гораздо больше сюрпризов :)
мне сейчас лениво пруфф искать, просто мне люди которые двигателями пса занимаются говорили, я склонен им доверять.

тем кто считает иначе, наверное нужно масло после 2ткм менять... не вижу в этом никакой проблемы, так же не вижу необходимости :)

Двно читаю форум здесь и братский. обычно никто то0 не делает, так же нет поголовных проблем с двигателями. все ровно более менее. сейчас слежу как дела у тех у кого масло растет, мое мнение это все таки особенность турбированых прямовпрыскиваемых двигателей. этой проблеме подвержены и другие производители. ездить побольше надо :shock:
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#94

Сообщение wkub_61_ru » 05 фев 2014, 16:27

todo сам участвовал в сборке хюндай акцент на тагазе, движки приходили в сборе девственно чистыми. и ни о какой наработке в эн часов там и речи не было, масло заливалось первый раз при выходе с главного сборочного конвейера сам наблюдал и сам обслуживал заливные аппараты ...потому думаю и тут движки после сборки сразу идут в коробку и на вывоз... все остальное дело селективной сборки...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#95

Сообщение STELS » 05 фев 2014, 17:23

на 2200км обкатку закончил. заменил масло с фильтром.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Vovka71rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:33
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra 4

#96

Сообщение Vovka71rus » 08 май 2014, 12:53

я тоже решил обкатать хотя бы 2000 км.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#97

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 13:12

STELS писал(а): на 2200км обкатку закончил. заменил масло с фильтром.


Это какая то новая тема? Которую я упустил?
Зачем менять масло после обкатки в 2000???

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#98

Сообщение todo » 08 май 2014, 13:21

Daymon_aw писал(а):Зачем менять масло после обкатки в 2000???

эхо автоваза. можно порекомендовать сделать протяжку подвески у диллера :) и тектил чтоб не сгнила
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение Sunny » 08 май 2014, 14:28

todo
да уж... так называемое ТО-0. Но если человеку хочется, так и пускай делает, коли думает, что от этого лучше будет машинке...

Сергей П.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:09
Откуда: Дзержинск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance, Gris Shark
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti

#100

Сообщение Сергей П. » 08 июн 2014, 23:01

А я первые 2000км обкатывал не ездил более 100 км/ч
:)


Mammoet
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

#101

Сообщение Mammoet » 11 сен 2014, 16:20

На Питерской трассе моего терпения хватило до 1200 км пробега, дальше "полетел" :D

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

#102

Сообщение jb008 » 11 сен 2014, 23:17

такие интересные люди, пишут тут про педаль в пол и т.п. а потом на форумах пеплом голову посыпают, а машину - дерьмом, потому что видите ли у них обороты начали плавать, тяга пропала, или расход повышенный, клацать двигатель стал как дизельный!
Ребятушки, как вы относитесь к технике, так и она к вам! Или думаете что корона с головы упадет если первые 2-3 тыс км поездите не 140-150км/ч а как нормальные люди, по правилам ПДД!!!!
Кто то тут говорил про то что, если будем соблюдать обкатку, не познаем ДЗЕН! (весь потенциал двигателя). Так вот хочу сказать этому человеку - вы считаете что придушить не обкатанный двигатель это и есть в вашем понимании "потенциал"?
А еще очень веселят комментарии типа - обкатка пройдена на заводе! Вы сами то верите в эту чушь???? На заводе пройден тест двигателя на плавность и ровность работы и т.п. характеристики! Но никак не обкатка! Никто не будет за будущего владельца обкатывать двигатель! это же полный бред!
Вы такие интересные люди тут, техника любит уход и бережное обращение. По всем канонам механики, металлу нужно притереться друг к другу, иначе получите геморройный автомобиль.

Аватара пользователя
WW_C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

#103

Сообщение WW_C4 » 12 сен 2014, 09:18

jb008 писал(а):А еще очень веселят комментарии типа - обкатка пройдена на заводе! Вы сами то верите в эту чушь???? На заводе пройден тест двигателя на плавность и ровность работы и т.п. характеристики! Но никак не обкатка! Никто не будет за будущего владельца обкатывать двигатель! это же полный бред!
Вы такие интересные люди тут, техника любит уход и бережное обращение. По всем канонам механики, металлу нужно притереться друг к другу, иначе получите геморройный автомобиль.


А ведь можно просто взять и разобраться в вопросе, прежде чем утверждать абсолютные вещи.
Какие каноны механики? Живем в прошлом веке?
Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Автопроизводители рекомендуют (не обязывают) соблюдать пару правил первые 2-3 тысячи км и все. На ресурс двигателя скорее влияет его регулярное и своевременное обслуживание.
Здесь можно почитать еще
http://info.drom.ru/misc/23562/

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#104

Сообщение rvbolshakov » 12 сен 2014, 11:57

Для себя однозначно уже давно (и на машинах раньше) решил - обкатке да! Первые 3 т.км. обороты двигателя не более 3000 и ни каких нагрузок в этот период ( буксировка, пробуксовка колес и т.д.)
С Уважением Роман

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#105

Сообщение Дмитрий Нск » 12 сен 2014, 12:36

WW_C4 писал(а):Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации



НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации!!! НОРМАЛЬНОЙ!!! и мое лично ИМХО, нарушение правил ПДД как в скоростном режиме, так и при резких ускорениях в потоке не являются и никогда не являлись нормальной эксплуатацией!!! это НЕНОРМАЛЬНО!!!

и да, я как за обкатку, так и за НОРМАЛЬНУЮ, проявляющую уважение к окружающим и к себе, в первую очередь, Эксплуатацию.


кидайте помидорами те, кто считает стремно ездить в городе меньше сотки и стартовать без пробуксовки.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)