Обкатка, стоит ли?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#46

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 12:58

Daymon_aw
Давно бы уже мануал в пдф разместил в FAQ.
Даже ссыль дам
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
За ценный совет не забудь про + в репу
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#47

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 13:04

Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
автомобиле Вы начнете замечать, что его средний расход топлива
постепенно становится стабильным.

стр 21 в инструкцие по ссылке.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение Павел » 01 авг 2013, 13:09

Ну вот стр. 21 и 49, расход топлива объясняют, выходит что и обкатку

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#49

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 13:09

На протяжении первых 5 000 км пробега
потребление топлива на вашем
автомобиле будет превышать величины,
объявленные и сертифицированные
компанией CITROËN.

стр 49 там же.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#50

Сообщение Daymon_aw » 01 авг 2013, 13:11

+1, научился у меня выпрашивать репу!
и минусую за потор темы
viewtopic.php?p=2806#2806
Последний раз редактировалось Daymon_aw 01 авг 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#51

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 13:14

Daymon_aw писал(а):научился у меня выпрашивать репу!

Ой ли?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#52

Сообщение Daymon_aw » 01 авг 2013, 13:22

будут вопросы пишите в личку!

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#53

Сообщение greasyhamster » 01 авг 2013, 18:49

Как-то странненько. Движок в любом случае обкатывать нужно. К стати, мне менеджер при покупке сказал, что до 3-х тыщ ездить 90-100 и без резких ускорений. Я так думаю до 3000 оборотов.

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#54

Сообщение White Horse » 08 авг 2013, 21:51

Первые двести км проехал в городском режиме, машина тупила на старте, после загородной прогулки на четыреста км слегка подинамичнее стало, потом снова город + пробки. После тысячи общий расход город/загород с 11,4 упал до 9, 5. Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будуь ли изменения. Грешен, разочек покрутил: 1-я передача до 5500, 2-я до 4000. Разгон есть,в седло не вжимает, но уже есть ощущение ускорения.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Александр1 » 09 авг 2013, 00:43

Моя обкатка закончилась сегодня на 1047 км :D Короче, не выдержал я на трассе, поставил спорт режим и вперед. Пока разгонял до 165, полет отличный :D
Мне даже менеджер говорил, что эти движки любят работать на высоких оборотах и иногда надо зажечь, для этого двигла это даже полезно.
Тем более движки на заводе уже обкатанные. Я про 150 сил.
И кстати, на предыдущих машинах обкатку делал максимум до 500 км. В итоге проезжал немало, на последней 130000 наездил и никаких проблем с движком.


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение рашид » 09 авг 2013, 07:20

Бывает что люди обкатывают нормально, а движок на капиталку к 70т.км. Лично я считаю что до 1500 лучше на гарцевать, но периодически раз в 500км, дать оборотв до 4000-5000, просто чуток просраться

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#57

Сообщение Alixx583 » 12 авг 2013, 11:18

Вот такую рекомендацию увидел в сервис книге
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#58

Сообщение Daymon_aw » 12 авг 2013, 11:26

Вот я тоже ссылался на эти 2000 а не на 3000 как тут писали ранее.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#59

Сообщение Alixx583 » 12 авг 2013, 11:31

Daymon_aw писал(а):Продолжайте читать до текста в котором будут слова обкатка и 2000!!!

Daymon_aw писал(а):вечером или завтра скину фотки из книги

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=11388#11388%20тут
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#60

Сообщение greasyhamster » 13 авг 2013, 17:23

White Horse писал(а):Первые двести км проехал в городском режиме, машина тупила на старте, после загородной прогулки на четыреста км слегка подинамичнее стало, потом снова город + пробки. После тысячи общий расход город/загород с 11,4 упал до 9, 5. Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будуь ли изменения. Грешен, разочек покрутил: 1-я передача до 5500, 2-я до 4000. Разгон есть,в седло не вжимает, но уже есть ощущение ускорения.


Вот аналогичная ситуация. Тоже сейчас 1400 км проехал. Но только по поводу расхода: тоже город-трасса, было сначала 8.5 л/100км, съездил по трассе. стало 8 л/100км. Что за разница в расходах??????
Во-вторых, после разговора с менеджером и мастером по ремонту, точно для себя выяснил, до 3000 км не буду крутить более 3000 об/мин. (радует, что планирую съездить на юг, обкатаю заоодно)))