Обкатка, стоит ли?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

#61

Сообщение RomS » 13 авг 2013, 22:34

greasyhamster писал(а):Во-вторых, после разговора с менеджером и мастером по ремонту, точно для себя выяснил, до 3000 км не буду крутить более 3000 об/мин.

greasyhamster А четкие объяснения есть почему именно до 3000 об/мин и именно 3000 км?

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#62

Сообщение Antisocium » 13 авг 2013, 22:38

RomS писал(а):
greasyhamster писал(а):Во-вторых, после разговора с менеджером и мастером по ремонту, точно для себя выяснил, до 3000 км не буду крутить более 3000 об/мин.

greasyhamster А четкие объяснения есть почему именно до 3000 об/мин и именно 3000 км?

Ну он же написал, что для себя выяснил зачем требовать объяснений? Хочет человек - пусть ездит 3000.
З.Ы. По книжке до 2000 км.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 5 раз

#63

Сообщение RomS » 13 авг 2013, 22:49

Antisocium писал(а):
RomS писал(а):
greasyhamster писал(а):Во-вторых, после разговора с менеджером и мастером по ремонту, точно для себя выяснил, до 3000 км не буду крутить более 3000 об/мин.

greasyhamster А четкие объяснения есть почему именно до 3000 об/мин и именно 3000 км?

Ну он же написал, что для себя выяснил зачем требовать объяснений? Хочет человек - пусть ездит 3000.
З.Ы. По книжке до 2000 км.


Да за ради Бога :) Мне просто интересно как это менеджер и мастер по ремонту объяснили.

Если, что, сам отъездил 1000 км со скоростью не выше 120 и оборотами не выше 3 500. Но эт не едешь, а тошниш :) После на первой и второй передаче бывало выкручивал и до 5 000 об.мин. Не злоупотреблял. После 1500 км пробега, на 1 и 2 передаче бывает кручу до красной зоны. Сей час пробег 1 900 км. Обкатка считаю закончена на 1000км.

Аватара пользователя
Шабаев Алексей
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
Пробег: 39250
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение Шабаев Алексей » 14 авг 2013, 10:40

То, что двигатель в первые тысячи километров пробега (конкретно, 1000, 3000, 5000, даже после 10000) меняет свое "поведение" - это факт. Почувствовал на своей шкуре на прошлом авто (с4 B7 - хэтч, мотор ТУ5, 109 л.с.). Каждая из тех цифр, что я написал, была субъективно отмечена увеличением мощности и эластичности. При прохождении 5000 снизился расход. Что касается с4-седана с двигателем 116 сил, складывается впечатление, что обкатка проходит живее, мотор быстрее выходит из апатичного состояния. Может, дело в системе VTi. В любом случае, седан, который тяжелее хэтча на центнер, при пробеге под 4000 уже разгоняется не хуже. Пока пинка в спину не даёт, но и на хэтче этот эффект появился не раньше 10000

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#65

Сообщение White Horse » 19 авг 2013, 10:11

White Horse писал(а): Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будут ли изменения.

Перепрыгнул 2000-й рубеж.
1. Задержка между нажатием педали и ускорением становится все меньше.
2. Ускорение со средних оборотов происходит быстрее.
3. Насчет расхода бензина не могу ни черта хорошего сказать, ибо всё время по пробкам, меньше 10, 5 (при пробеге 400 в неделю) не получается.
4. Лётной, спортивной и драйвовой машину назвать не смогу ни при каких обстоятельствах. Просто аппарат не той категории.

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Kamajii » 19 авг 2013, 14:30

Я около 2700 проехал. Попробовал в спорте прокатиться (вчера утром популял) - прикольно ))) Расход чуток снижается, но пока очень мало. Жду-недождусь выезда на ровную трассу - хочу пульнуть как следует.

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#67

Сообщение tornado » 06 сен 2013, 12:24

привет всем я на сайте новичок,мне в автосалоне сказали что первые 2000 не превышать 3,5 т.об Вот придерживаюсь этим параметрам.Думаю что это нормальное явление или нет?

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение tornado » 06 сен 2013, 12:34

привет всем я на сайте новичок,мне в автосалоне сказали что первые 2000 не превышать 3,5 т.об Вот придерживаюсь этим параметрам.Думаю что это нормальное явление или нет?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#69

Сообщение Daymon_aw » 06 сен 2013, 12:39

tornado Если вы прочтете эту ветку сначала и до конца вам все станет ясно!

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение tornado » 07 сен 2013, 13:54

Daymon aw спасибо.добавлю как сказал :D


Аватара пользователя
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:13
Откуда: СПБ
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance ЧЁРНЫЙ МТАЛИК

#71

Сообщение Наталья » 09 сен 2013, 16:04

Всем Привет!

больше сотки пока не едим.придерживаемся инструкции в мануале. :x :x

ПивоМан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:51
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan Vti 120АКПП Tendance синий,пакет Visibilite ,климат-контроль ,радар-детектор Crunch 2280STR,парктроник Parkmaster 4-DJ-30
Поблагодарили: 3 раза

#72

Сообщение ПивоМан » 15 сен 2013, 18:30

Привет ! Пробег 200 км. сегодня за городом при обгоне фуры с 80 педаль в пол туповато но разогнал до 120 :)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#73

Сообщение Dim » 15 сен 2013, 23:44

ПивоМан писал(а):Привет ! Пробег 200 км. сегодня за городом при обгоне фуры с 80 педаль в пол туповато но разогнал до 120 :)

Так и будет "туповато". Медленно, но верно, по другому не скажешь.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#74

Сообщение Alixx583 » 16 сен 2013, 07:50

Делаю "проще" :)
Перевожу на мех. подтыкаю 3-ю и совершаю разгон.
Нет такого "замешательства" у коробаса.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Katerinka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:33
Откуда: Санкт-Петербург (север)
Авто: Citroen C4 Sedan MT Синий
Прошлый авто: Ford Sierra 2.0

#75

Сообщение Katerinka » 17 сен 2013, 18:48

И я вот до 1000 обкатывать планирую. 650 км позади)
Расход средний 11.7 по городу пишет, многовато