xrip писал(а):Источник цитаты движок у вас работает в диапазоне от 600 оборотов до 6700, вот в этом диапазоне его и надо прикатывать
Как бы во всех инструкциях (и в нашей тоже) написано, что первые 2 000 км НЕ давать двигателю повышенных нагрузок, в т.ч. работы на высоких оборотах. Глупость написана, получается?
А если говорить о постепенности - так вот он сначала на 3 000 поездит. А потом уже побольше будет добавлять.
Если речь о том, что в итоге нам нужна максимальная выработка до нужных нам 0.01 микрон, то какая тогда разница, когда она будет достигнута?
Тут скорее все-таки именно то, что не надо сразу давать высокие обороты, потому как еще не "разработано". Иначе можно говорить так, что первые 100 км нужно ездить непременно не больше 1500 оборотов, потом 100 км не выше 2000 оборотов, ну и т.д.
Нет, я не спорю, в теории наверное это и будет самым оптимальным способом обкатки, постепенно "рассверливая" цилиндр поршнем (Вы ведь об этом, правильно?). Но это невозможно в реальной жизни. Потому и есть рекомендация просто не давать высоких. Т.е. первую стадию мы пропускаем (это неизбежно, тем более что двигатели вроде сейчас первую часть обкатки уже и так проходят, технологическую, да и допуски сейчас не такие, как в советское время).
А говорить о том, что на круизе равномерно 3000, это хуже, чем неравномерно, но от 1000 до 6000 - тут я не могу согласиться.
Наверное правильнее будет сказать так, что лучше бы не больше 3000 первые пару тысяч км, но при этом не все время на 3000 "насиловать" (для новенького двигателя это может давать повышенную тепловую нагрузку из-за высокого трения неразработанного еще цилиндра), а просто в обычном режиме, от 0 и ДО 3000 оборотов. Полагаю, что Вы имели в виду именно это, я правильно понял мысль?
Извиняюсь за "многобукав", рассуждения по ходу написания. )