Страница 4 из 9

Добавлено: 01 авг 2013, 12:58
Alixx583
Daymon_aw
Давно бы уже мануал в пдф разместил в FAQ.
Даже ссыль дам
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
За ценный совет не забудь про + в репу

Добавлено: 01 авг 2013, 13:04
Alixx583
Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
автомобиле Вы начнете замечать, что его средний расход топлива
постепенно становится стабильным.

стр 21 в инструкцие по ссылке.

Добавлено: 01 авг 2013, 13:09
Павел
Ну вот стр. 21 и 49, расход топлива объясняют, выходит что и обкатку

Добавлено: 01 авг 2013, 13:09
Alixx583
На протяжении первых 5 000 км пробега
потребление топлива на вашем
автомобиле будет превышать величины,
объявленные и сертифицированные
компанией CITROËN.

стр 49 там же.

Добавлено: 01 авг 2013, 13:11
Daymon_aw
+1, научился у меня выпрашивать репу!
и минусую за потор темы
viewtopic.php?p=2806#2806

Добавлено: 01 авг 2013, 13:14
Alixx583
Daymon_aw писал(а):научился у меня выпрашивать репу!

Ой ли?

Добавлено: 01 авг 2013, 13:22
Daymon_aw
будут вопросы пишите в личку!

Добавлено: 01 авг 2013, 18:49
greasyhamster
Как-то странненько. Движок в любом случае обкатывать нужно. К стати, мне менеджер при покупке сказал, что до 3-х тыщ ездить 90-100 и без резких ускорений. Я так думаю до 3000 оборотов.

Добавлено: 08 авг 2013, 21:51
White Horse
Первые двести км проехал в городском режиме, машина тупила на старте, после загородной прогулки на четыреста км слегка подинамичнее стало, потом снова город + пробки. После тысячи общий расход город/загород с 11,4 упал до 9, 5. Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будуь ли изменения. Грешен, разочек покрутил: 1-я передача до 5500, 2-я до 4000. Разгон есть,в седло не вжимает, но уже есть ощущение ускорения.

Добавлено: 09 авг 2013, 00:43
Александр1
Моя обкатка закончилась сегодня на 1047 км :D Короче, не выдержал я на трассе, поставил спорт режим и вперед. Пока разгонял до 165, полет отличный :D
Мне даже менеджер говорил, что эти движки любят работать на высоких оборотах и иногда надо зажечь, для этого двигла это даже полезно.
Тем более движки на заводе уже обкатанные. Я про 150 сил.
И кстати, на предыдущих машинах обкатку делал максимум до 500 км. В итоге проезжал немало, на последней 130000 наездил и никаких проблем с движком.

Добавлено: 09 авг 2013, 07:20
рашид
Бывает что люди обкатывают нормально, а движок на капиталку к 70т.км. Лично я считаю что до 1500 лучше на гарцевать, но периодически раз в 500км, дать оборотв до 4000-5000, просто чуток просраться

Добавлено: 12 авг 2013, 11:18
Alixx583
Вот такую рекомендацию увидел в сервис книге
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 12 авг 2013, 11:26
Daymon_aw
Вот я тоже ссылался на эти 2000 а не на 3000 как тут писали ранее.

Добавлено: 12 авг 2013, 11:31
Alixx583
Daymon_aw писал(а):Продолжайте читать до текста в котором будут слова обкатка и 2000!!!

Daymon_aw писал(а):вечером или завтра скину фотки из книги

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=11388#11388%20тут

Добавлено: 13 авг 2013, 17:23
greasyhamster
White Horse писал(а):Первые двести км проехал в городском режиме, машина тупила на старте, после загородной прогулки на четыреста км слегка подинамичнее стало, потом снова город + пробки. После тысячи общий расход город/загород с 11,4 упал до 9, 5. Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будуь ли изменения. Грешен, разочек покрутил: 1-я передача до 5500, 2-я до 4000. Разгон есть,в седло не вжимает, но уже есть ощущение ускорения.


Вот аналогичная ситуация. Тоже сейчас 1400 км проехал. Но только по поводу расхода: тоже город-трасса, было сначала 8.5 л/100км, съездил по трассе. стало 8 л/100км. Что за разница в расходах??????
Во-вторых, после разговора с менеджером и мастером по ремонту, точно для себя выяснил, до 3000 км не буду крутить более 3000 об/мин. (радует, что планирую съездить на юг, обкатаю заоодно)))