Страница 6 из 9

Добавлено: 20 окт 2013, 19:23
KIRILL
а я сразу после салона газ в пол утопил=)100км на скорости 150-160км в час проехал=)Не мог отказать себе в удовольствии проехать под всеми камерами...номеров то нету=)

Добавлено: 14 ноя 2013, 15:22
Alex68
В сервисной книжке написаны верные рекомендации ( Эксплуатация нового автомобиля) фото ранее видел. Рекомендации ОД 3500 тысячи оборотов до 2000 км, тоже обоснованы. Есть такой предмет теория двигателей и технология конструкц.материалов! ) Придерживайтесь их и дольше двигатель протянет, кроме того, лучше обкатывать авто по трассе и на 98 бензине - экономия!

Добавлено: 17 ноя 2013, 18:08
Olesya82
По поводу обкатки стоит почитать http://www.drive2.ru/users/vanchope777/blog/78425/, по-моему там все доступно написано с комментариями и пояснениями:)
Специально на выходные съездила в Томск на оборотах не выше 2,5 тыс, с установленным ограничителем 80км/ч (200км) и обратно в кемерово включила круиз-контроль на 80 км/ч (200км).....ИМХО кому как , но лучше перестраховаться и не удивляться позже откуда берутся проблемы с авто! Докучи поменяю и масло тысячах на трех-пяти.
Из своего путешествия пришла к выводу , что никогда не буду брать авто с тест-драйва - потому как именно на нём без всякой обкатки экспериментируют по полной (резкие разгоны и торможения, кочки, да ухабы)

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:55
Technics66
Лично моё мнение, от первые 2000км не стоить машину нагружать. При производстве любой детали есть облой, острые кромки, зазубрены и т.д. Например, кольцо на поршне имеет острый край и при резком газе кольцо может сделать микроцарапину на зеркале колодца, которая немного ухудшит компрессию, а если не прибегать к резким нагрузкам, от это край немного затупится и не нанесёт большого вреда. Окончательная притирка деталей будет после 10т.км. тогда машина начнёт раскрываться и покажет все свои плюсы и минусы :) . Хуже от обкатки точно не будет.

Добавлено: 09 дек 2013, 10:27
7even
Первый раз надавил в пол на пробеге 300км, после 500 если нужно ускорится спокойно давлю в пол, по КАДу езжу 110-120.
Считаю, что как бракованный двигатель не обкатывай, он все равно крякнет. Другой вопрос что первые 2 000 км не стоит ездить постоянно в пол, вот с этим согласен - да и зима к этому не располагает.

P.S. собственно ни один а/м не обкатывал. Максимум терпел до пробега 900 км.

Добавлено: 09 дек 2013, 11:33
Turbo
В ОД манагер сказал, что можно спокойно крутить до 4000об., т.к.крутящий момен у 115л.с. начинается с этих оборотов. Катал по 150-200км в день по кольцевой в течении 1500км на оборотах 3000-3500 на скорости 120-130км/ч. В дальнейшем движок стал бодрей на 15000км пробега. За все время разницу в расходе бензина не заметил-по БК не более 9л на сотню в смешанном цикле.

Добавлено: 09 дек 2013, 20:39
vertolet-76
Мы ее уже почти все прошли наверное, с чем и поздравляю. Зимний период ее завершит окончательно, т.к. Не разгонишься, но от обкатки хуже не будет никому.

Добавлено: 04 янв 2014, 08:48
Turbo
"Любая техника любит ласку, уход и смазку" :shock:

Добавлено: 04 фев 2014, 22:33
Alexey068 rus))
Вообще с темой обкатки согласен в части, касающейся притирки деталей и узлов, но....Уважаемые форумчане, гарантия идёт и пока мы будем щадить двигло и прочее раскручивая до 3000 об., мы так и не узнаем: 1. Потенциала двигателя. 2. Возможных проблем мотора при нагрузке... Судить Вам..

Добавлено: 05 фев 2014, 08:27
todo
сейчас даже на вазах обкатки нет. по старой памяти движки на ситр ставят уже обкатаные на заводе. думаю масло масленное получается...
мое мнение первая замена масла 10 ткм

Добавлено: 05 фев 2014, 09:25
ci_la
Turbo писал(а):В ОД манагер сказал, что можно спокойно крутить до 4000об., т.к.крутящий момен у 115л.с. начинается с этих оборотов.


спросите этого "гения", что делать мне и др.владельцам турбированного 150л.с - у нас максимум с 1400 оборотов начинается

Добавлено: 05 фев 2014, 09:32
ZHOLUD
Вообще все ситроеновские двигатели - высокооборотистые. Замечал, что после загородной трассы с оборотами выше средних, в городе потом машина ведется себя бодрее ( у меня механика, нет речи об адаптивности). "Мозги" запоминают режим оборотов мне так кажется. Низкие обороты очень вредны, летом возможен перегрев, зимой масляное голодание. Так что все крутим! ;)

Добавлено: 05 фев 2014, 10:13
Sunny
Turbo, правильно сказано!

Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%. В утренний холод после заводки замечаю, что двигатель тарахтит как-будто дизельный, потом после 3-4 минут прогрева звук нормализуется. В салоне вообще хорошо (благо шумка хорошая). Я вот думаю, что все-таки больше связано с обкаткой или всё же с холодами?

Добавлено: 05 фев 2014, 10:21
ZHOLUD
Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%

Sunny, а кто же сказал что обкатка идет до 20000 км?
Некоторые при этом пробеге уже продают тачки))
Обкатка максимом до 3 т. км и то у кого как.

Добавлено: 05 фев 2014, 10:25
Sunny
ZHOLUD, так вроде я так и написал же?! 2 т.км = 2000 км. Если я правильно помню, то вроде написано про первые две тысячи километров в паспорте...