Страница 7 из 9

Добавлено: 05 фев 2014, 10:25
ZHOLUD
Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%

Sunny, а кто же сказал что обкатка идет до 20000 км?
Некоторые при этом пробеге уже продают тачки))
Обкатка максимом до 3 т. км и то у кого как.

Добавлено: 05 фев 2014, 14:07
wkub_61_ru
todo писал(а):уже обкатаные на заводе.
из старой доброй теории - есть 2 вида обкатки - 1-я на холодную. в движку заливают специальное масло, подключают к электромотору 25-30 кВт и крутят на разных режимах в течении 4 часов, вы хотите сказать что производитель себе такое позволяет?? я вас умоляю не смешите мои тапочки.. ни один производитель не делает холодную обкатку новых двигателей.. 2-я обкатка "горячая" - то есть движка работает сама и соответственно притирает все трущиеся поверхности - тоже ни один производитель не будет такое делать, так как производителю просто не выгодно делать вечный двигатель - производителю надо чтоб моторка у потребителя умерла как можно раньше - но не ранее гарантийного срока- и он, потребитель пришел за новой машиной... Потому считаю что все сказки про обкатанный двигатель на новой машине именно сказками...ИМХО

Добавлено: 05 фев 2014, 15:59
todo
считайте. движки имеют наработку сколько то часов. возможно это мало в рамках нашей темы, но на завод они приходят полностью собранными и производитель закладывает первую замену масла на 10ткм.
не думайте что первый пуск двигатель производит после сборки машины, тогда было бы гораздо больше сюрпризов :)
мне сейчас лениво пруфф искать, просто мне люди которые двигателями пса занимаются говорили, я склонен им доверять.

тем кто считает иначе, наверное нужно масло после 2ткм менять... не вижу в этом никакой проблемы, так же не вижу необходимости :)

Двно читаю форум здесь и братский. обычно никто то0 не делает, так же нет поголовных проблем с двигателями. все ровно более менее. сейчас слежу как дела у тех у кого масло растет, мое мнение это все таки особенность турбированых прямовпрыскиваемых двигателей. этой проблеме подвержены и другие производители. ездить побольше надо :shock:

Добавлено: 05 фев 2014, 16:27
wkub_61_ru
todo сам участвовал в сборке хюндай акцент на тагазе, движки приходили в сборе девственно чистыми. и ни о какой наработке в эн часов там и речи не было, масло заливалось первый раз при выходе с главного сборочного конвейера сам наблюдал и сам обслуживал заливные аппараты ...потому думаю и тут движки после сборки сразу идут в коробку и на вывоз... все остальное дело селективной сборки...

Добавлено: 05 фев 2014, 17:23
STELS
на 2200км обкатку закончил. заменил масло с фильтром.

Добавлено: 08 май 2014, 12:53
Vovka71rus
я тоже решил обкатать хотя бы 2000 км.

Добавлено: 08 май 2014, 13:12
Daymon_aw
STELS писал(а): на 2200км обкатку закончил. заменил масло с фильтром.


Это какая то новая тема? Которую я упустил?
Зачем менять масло после обкатки в 2000???

Добавлено: 08 май 2014, 13:21
todo
Daymon_aw писал(а):Зачем менять масло после обкатки в 2000???

эхо автоваза. можно порекомендовать сделать протяжку подвески у диллера :) и тектил чтоб не сгнила

Добавлено: 08 май 2014, 14:28
Sunny
todo
да уж... так называемое ТО-0. Но если человеку хочется, так и пускай делает, коли думает, что от этого лучше будет машинке...

Добавлено: 08 июн 2014, 23:01
Сергей П.
А я первые 2000км обкатывал не ездил более 100 км/ч
:)

Добавлено: 11 сен 2014, 16:20
Mammoet
На Питерской трассе моего терпения хватило до 1200 км пробега, дальше "полетел" :D

Добавлено: 11 сен 2014, 23:17
jb008
такие интересные люди, пишут тут про педаль в пол и т.п. а потом на форумах пеплом голову посыпают, а машину - дерьмом, потому что видите ли у них обороты начали плавать, тяга пропала, или расход повышенный, клацать двигатель стал как дизельный!
Ребятушки, как вы относитесь к технике, так и она к вам! Или думаете что корона с головы упадет если первые 2-3 тыс км поездите не 140-150км/ч а как нормальные люди, по правилам ПДД!!!!
Кто то тут говорил про то что, если будем соблюдать обкатку, не познаем ДЗЕН! (весь потенциал двигателя). Так вот хочу сказать этому человеку - вы считаете что придушить не обкатанный двигатель это и есть в вашем понимании "потенциал"?
А еще очень веселят комментарии типа - обкатка пройдена на заводе! Вы сами то верите в эту чушь???? На заводе пройден тест двигателя на плавность и ровность работы и т.п. характеристики! Но никак не обкатка! Никто не будет за будущего владельца обкатывать двигатель! это же полный бред!
Вы такие интересные люди тут, техника любит уход и бережное обращение. По всем канонам механики, металлу нужно притереться друг к другу, иначе получите геморройный автомобиль.

Добавлено: 12 сен 2014, 09:18
WW_C4
jb008 писал(а):А еще очень веселят комментарии типа - обкатка пройдена на заводе! Вы сами то верите в эту чушь???? На заводе пройден тест двигателя на плавность и ровность работы и т.п. характеристики! Но никак не обкатка! Никто не будет за будущего владельца обкатывать двигатель! это же полный бред!
Вы такие интересные люди тут, техника любит уход и бережное обращение. По всем канонам механики, металлу нужно притереться друг к другу, иначе получите геморройный автомобиль.


А ведь можно просто взять и разобраться в вопросе, прежде чем утверждать абсолютные вещи.
Какие каноны механики? Живем в прошлом веке?
Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Автопроизводители рекомендуют (не обязывают) соблюдать пару правил первые 2-3 тысячи км и все. На ресурс двигателя скорее влияет его регулярное и своевременное обслуживание.
Здесь можно почитать еще
http://info.drom.ru/misc/23562/

Добавлено: 12 сен 2014, 11:57
rvbolshakov
Для себя однозначно уже давно (и на машинах раньше) решил - обкатке да! Первые 3 т.км. обороты двигателя не более 3000 и ни каких нагрузок в этот период ( буксировка, пробуксовка колес и т.д.)

Добавлено: 12 сен 2014, 12:36
Дмитрий Нск
WW_C4 писал(а):Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации



НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации!!! НОРМАЛЬНОЙ!!! и мое лично ИМХО, нарушение правил ПДД как в скоростном режиме, так и при резких ускорениях в потоке не являются и никогда не являлись нормальной эксплуатацией!!! это НЕНОРМАЛЬНО!!!

и да, я как за обкатку, так и за НОРМАЛЬНУЮ, проявляющую уважение к окружающим и к себе, в первую очередь, Эксплуатацию.


кидайте помидорами те, кто считает стремно ездить в городе меньше сотки и стартовать без пробуксовки.