Страница 7 из 9
Добавлено: 05 фев 2014, 10:25
ZHOLUD
Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%
Sunny, а кто же сказал что обкатка идет до 20000 км?
Некоторые при этом пробеге уже продают тачки))
Обкатка максимом до 3 т. км и то у кого как.
Добавлено: 05 фев 2014, 14:07
wkub_61_ru
todo писал(а):уже обкатаные на заводе.
из старой доброй теории - есть 2 вида обкатки - 1-я на холодную. в движку заливают специальное масло, подключают к электромотору 25-30 кВт и крутят на разных режимах в течении 4 часов, вы хотите сказать что производитель себе такое позволяет?? я вас умоляю не смешите мои тапочки.. ни один производитель не делает холодную обкатку новых двигателей.. 2-я обкатка "горячая" - то есть движка работает сама и соответственно притирает все трущиеся поверхности - тоже ни один производитель не будет такое делать, так как производителю просто не выгодно делать вечный двигатель - производителю надо чтоб моторка у потребителя умерла как можно раньше - но не ранее гарантийного срока- и он, потребитель пришел за новой машиной... Потому считаю что все сказки про обкатанный двигатель на новой машине именно сказками...ИМХО
Добавлено: 05 фев 2014, 15:59
todo
считайте. движки имеют наработку сколько то часов. возможно это мало в рамках нашей темы, но на завод они приходят полностью собранными и производитель закладывает первую замену масла на 10ткм.
не думайте что первый пуск двигатель производит после сборки машины, тогда было бы гораздо больше сюрпризов
мне сейчас лениво пруфф искать, просто мне люди которые двигателями пса занимаются говорили, я склонен им доверять.
тем кто считает иначе, наверное нужно масло после 2ткм менять... не вижу в этом никакой проблемы, так же не вижу необходимости
Двно читаю форум здесь и братский. обычно никто то0 не делает, так же нет поголовных проблем с двигателями. все ровно более менее. сейчас слежу как дела у тех у кого масло растет, мое мнение это все таки особенность турбированых прямовпрыскиваемых двигателей. этой проблеме подвержены и другие производители. ездить побольше надо
Добавлено: 05 фев 2014, 16:27
wkub_61_ru
todo сам участвовал в сборке хюндай акцент на тагазе, движки приходили в сборе девственно чистыми. и ни о какой наработке в эн часов там и речи не было, масло заливалось первый раз при выходе с главного сборочного конвейера сам наблюдал и сам обслуживал заливные аппараты ...потому думаю и тут движки после сборки сразу идут в коробку и на вывоз... все остальное дело селективной сборки...
Добавлено: 05 фев 2014, 17:23
STELS
на 2200км обкатку закончил. заменил масло с фильтром.
Добавлено: 08 май 2014, 12:53
Vovka71rus
я тоже решил обкатать хотя бы 2000 км.
Добавлено: 08 май 2014, 13:12
Daymon_aw
STELS писал(а): на 2200км обкатку закончил. заменил масло с фильтром.
Это какая то новая тема? Которую я упустил?
Зачем менять масло после обкатки в 2000???
Добавлено: 08 май 2014, 13:21
todo
Daymon_aw писал(а):Зачем менять масло после обкатки в 2000???
эхо автоваза. можно порекомендовать сделать протяжку подвески у диллера
и тектил чтоб не сгнила
Добавлено: 08 май 2014, 14:28
Sunny
todo
да уж... так называемое ТО-0. Но если человеку хочется, так и пускай делает, коли думает, что от этого лучше будет машинке...
Добавлено: 08 июн 2014, 23:01
Сергей П.
А я первые 2000км обкатывал не ездил более 100 км/ч
Добавлено: 11 сен 2014, 16:20
Mammoet
На Питерской трассе моего терпения хватило до 1200 км пробега, дальше "полетел"
Добавлено: 11 сен 2014, 23:17
jb008
такие интересные люди, пишут тут про педаль в пол и т.п. а потом на форумах пеплом голову посыпают, а машину - дерьмом, потому что видите ли у них обороты начали плавать, тяга пропала, или расход повышенный, клацать двигатель стал как дизельный!
Ребятушки, как вы относитесь к технике, так и она к вам! Или думаете что корона с головы упадет если первые 2-3 тыс км поездите не 140-150км/ч а как нормальные люди, по правилам ПДД!!!!
Кто то тут говорил про то что, если будем соблюдать обкатку, не познаем ДЗЕН! (весь потенциал двигателя). Так вот хочу сказать этому человеку - вы считаете что придушить не обкатанный двигатель это и есть в вашем понимании "потенциал"?
А еще очень веселят комментарии типа - обкатка пройдена на заводе! Вы сами то верите в эту чушь???? На заводе пройден тест двигателя на плавность и ровность работы и т.п. характеристики! Но никак не обкатка! Никто не будет за будущего владельца обкатывать двигатель! это же полный бред!
Вы такие интересные люди тут, техника любит уход и бережное обращение. По всем канонам механики, металлу нужно притереться друг к другу, иначе получите геморройный автомобиль.
Добавлено: 12 сен 2014, 09:18
WW_C4
jb008 писал(а):А еще очень веселят комментарии типа - обкатка пройдена на заводе! Вы сами то верите в эту чушь???? На заводе пройден тест двигателя на плавность и ровность работы и т.п. характеристики! Но никак не обкатка! Никто не будет за будущего владельца обкатывать двигатель! это же полный бред!
Вы такие интересные люди тут, техника любит уход и бережное обращение. По всем канонам механики, металлу нужно притереться друг к другу, иначе получите геморройный автомобиль.
А ведь можно просто взять и разобраться в вопросе, прежде чем утверждать абсолютные вещи.
Какие каноны механики? Живем в прошлом веке?
Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
Автопроизводители рекомендуют (не обязывают) соблюдать пару правил первые 2-3 тысячи км и все. На ресурс двигателя скорее влияет его регулярное и своевременное обслуживание.
Здесь можно почитать еще
http://info.drom.ru/misc/23562/
Добавлено: 12 сен 2014, 11:57
rvbolshakov
Для себя однозначно уже давно (и на машинах раньше) решил - обкатке да! Первые 3 т.км. обороты двигателя не более 3000 и ни каких нагрузок в этот период ( буксировка, пробуксовка колес и т.д.)
Добавлено: 12 сен 2014, 12:36
Дмитрий Нск
WW_C4 писал(а):Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации
НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации!!! НОРМАЛЬНОЙ!!! и мое лично ИМХО, нарушение правил ПДД как в скоростном режиме, так и при резких ускорениях в потоке не являются и никогда не являлись нормальной эксплуатацией!!! это НЕНОРМАЛЬНО!!!
и да, я как за обкатку, так и за НОРМАЛЬНУЮ, проявляющую уважение к окружающим и к себе, в первую очередь, Эксплуатацию.
кидайте помидорами те, кто считает стремно ездить в городе меньше сотки и стартовать без пробуксовки.