Что не нравится в Citroen C4 Sedan
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#152
Эдуард161 писал(а):еще не нравится как работают брызгалки на моем предыдущем C4 2008 было такое орошение лобового стекла, а здесь по две струйки и бьют прямо в самый низ, там где дворники
У меня бьют на крышу))) Они как-то настраиваются?
Дилеру незачет!
ЗЫ по теме.
Везде, где останавливаюсь народ крутит шею. Один подешел и спросил, сколько стоит? На ответ удивился, говорит, думал. что Элизи дешевле. Обидно)))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#156
не нравиться,когда вечером выключаю зажигание тухнут и габаритные огни,в с4 хетч у меня такого не было
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#157
Эдуард161 Как не печально это слышать, но обращаю ваш взор на мануал, не знаю как в вашей версии, у меня в полной эта функция настраивается, в плоть до количества секунд до выключения и каким лампам сколько гореть.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#158
Эдуард161 писал(а):не нравиться,когда вечером выключаю зажигание тухнут и габаритные огни,в с4 хетч у меня такого не было
Если нету такой настройки как написал Daymon_aw настраивается через БК,то попробуй после выключения зажигания в течении 30сек моргнуть дальним светом.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#159
Daymon_aw писал(а):А как он моргнет и что ему это даст, не понял связи?
Моргнет рычагом включения дальнего света,включится свет и потухнет через некоторое время.
Кста после заглушения авто можно "дворники" (рычаг на себя)перевести в вертикальное положение для замены оных.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#160
Мне не нравится что на водительской стойке очень сильно бликует краска на двери над маленьким смотровым окном от разметки, у меня очень развито боковое зрение, очень сильно мешает!
Придется заклеивать пленкой.
[ ссылка на изображение ]
Придется заклеивать пленкой.
[ ссылка на изображение ]
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#161
Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#162
Обычно я на скорости сам покачиваю машину из ряда в ряд, у меня с рулем все нормально, чем быстрее тем тяжелее!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#163
Dim писал(а):Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?
Ну скорей всего это из за настроек подвески довольно мягкая, не забываем про наш большой клиренс, не каждый производитель себе может такое позволить, единственное что наверное держит авто на дороге это вес и колёсная база - Зато не прещитываешь камушки и мелкие выбоины пятой точкой. От резины много зависит конечно, но тут надо делать вывод после езды на другой резине на этом авто. Вот на форде катался фокусе 3 там подвеска оч хорошая в сочетании с неплохой базой, машина ещё и очень широкая + жёсткая (ещё и не пробиваемая подвеска) с клиренсов в 135 мм, машина в поворотах вообще не кренится по сравнению с нашей и на дороге как влитая, но она там и не проедет где мы проедем я когда брал знал это, а вот тот же Киа сиид, меня удивил при клиренсе в 150 подвеска мягкая и пробиваемая, кренится как наш авто, зато очень комфортно что не трясёт как на форде от неровностей. Вот такая занимательная кинематика.
Daymon_aw
У вас подвеска жёстче чем наша и пролёжка другая получается.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#164
Dim писал(а):Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?
1.У меня так же.
2.На всех скоростях машина достаточно устойчивая. Где проверял, может просто дорога не ровная?
И возможно на 150-ти лошадных другие настройки усилителя, раз уж подвески отличаются чем-то))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#165
Привет всем!
второй день езжу на данном авто.
Косяки заметил следующие:
1. Сверчки где то на торпеде у водителя, пока не разбирался где точно.
2. Когда ставил на учет - снял заднюю рамку чтоб номер прикрепить и увидел под ним маленькие пятна ржавчины. Неужели от туда коррозия и гниение пойдет?
3. На ямах и неровностях дороги при повороте жестко в руль удары отдаются, что он аж норовит выскочить из рук и задняя подвеска при этом грохочет.
Это так все и должно быть или есть идеи как это все решить?
(до этого ездил на фокусе 3 хэтч, такого не было)
второй день езжу на данном авто.
Косяки заметил следующие:
1. Сверчки где то на торпеде у водителя, пока не разбирался где точно.
2. Когда ставил на учет - снял заднюю рамку чтоб номер прикрепить и увидел под ним маленькие пятна ржавчины. Неужели от туда коррозия и гниение пойдет?
3. На ямах и неровностях дороги при повороте жестко в руль удары отдаются, что он аж норовит выскочить из рук и задняя подвеска при этом грохочет.
Это так все и должно быть или есть идеи как это все решить?
(до этого ездил на фокусе 3 хэтч, такого не было)