Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#211

Сообщение Dim » 06 авг 2013, 06:41

Да по-началу зеркало немного напрягало.
Я отрегулировал высоту сиденья так, что немного видно ребра жесткости у верхнего обреза капота. По дальности сиденье отодвинуто от руля почти совсем (остался один щелчек фиксатора, рост 185). Долго подбирал место видеорегистратора. Если ставить по центру под зеркалом, то вкупе с зеркалом девайс мешает сильно. Поставил слева от зеркала. А под зеркало впендюрил радар-детектор (он более плоский и не всегда нужен)
Обзорность - это одна из особенностей машины (хотя и неприятная), к которой можно привыкнуть.
Последний раз редактировалось Dim 06 авг 2013, 11:45, всего редактировалось 2 раза.

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#212

Сообщение Павел » 06 авг 2013, 07:05

а я радар прилепил на коврик липучий, вообще не напрягает, даже глаз на него не падает :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#213

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 07:39

Этот офф топ стоило в БЖ делать, но отвечу, что возможно...
Тему эту развивать не будем, не та тема!

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#214

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 11:36

Я вот не так давно на тест-драйве на ней катался. Может конечно субъективное мнение, но на полицейских подвеска очень шумно отрабатывает. У меня на хетче, гораздо лучше с такими вещами справляется. Ав нешне и внутри конечно всё прекрасно

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#215

Сообщение Virdal » 06 авг 2013, 11:41

рашид писал(а):Я вот не так давно на тест-драйве на ней катался. Может конечно субъективное мнение, но на полицейских подвеска очень шумно отрабатывает. У меня на хетче, гораздо лучше с такими вещами справляется. Ав нешне и внутри конечно всё прекрасно

Я могу предположить, что тестовые машины тоже могут с 3 атм в колесах кататься... У меня на тесте было так же. Когда взял - тоже руль выпрыгивал из рук на полицейских и жестко было. Потом здесь посоветовали проверить давление в колесах. Вообщем подвеска сразу совсем другая стала=)

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#216

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 13:51

Да честно говоря дело не в жёсткости, а в том что подрессорные массы шумно отрабатывают, а уш как на это влияют перекачанные шины - не знаю. Ещё не понравилось что при резком тормозе клюёт, но это в принципе то, с чем придётся мириться если хочешь мягкую машину

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#217

Сообщение Virdal » 06 авг 2013, 13:55

рашид писал(а): дело не в жёсткости, а в том что подрессорные массы шумно отрабатывают

ну это у кого какой слух=)) Для меня, субъективно, подвеска достаточно тихая. Видимо разные примеры у всех, с чем сравнивают)
Может быть из-за особенностей этой подвески и с этим шумом стоит мириться? :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#218

Сообщение skr » 06 авг 2013, 14:49

рашид
А что такое "подрессорные массы"?

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#219

Сообщение Virdal » 06 авг 2013, 15:00

skr писал(а):рашид
А что такое "подрессорные массы"?

Я постеснялся это тоже спросить=))
Но по всей видимости речь идет о совокупном узле подвески на каждой стороне, которая принимает на себя неровность и о каждой детали отрабатывающей свое предназначение :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#220

Сообщение skr » 06 авг 2013, 15:02

Virdal писал(а):речь идет о совокупном узле подвески на каждой стороне, которая принимает на себя неровность и о каждой детали отрабатывающей свое предназначение

Во завернул, ещё понятнее стало. :D


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#221

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 15:07

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Я имел в виду конечно не кузов а подрессорные элементы подвески

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#222

Сообщение Dim » 06 авг 2013, 15:30

Virdal писал(а):
skr писал(а):рашид
А что такое "подрессорные массы"?

Я постеснялся это тоже спросить=))
Но по всей видимости речь идет о совокупном узле подвески на каждой стороне, которая принимает на себя неровность и о каждой детали отрабатывающей свое предназначение :D


Ребята, это жесть :)
Напомнило старый анекдот:
Куст - это совокупность веток, растущих из одной точки земли.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#223

Сообщение рашид » 06 авг 2013, 15:35

и все они являются частью земли, которая в свою очередь является частью фауны :D

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#224

Сообщение wkub_61_ru » 06 авг 2013, 18:25

Подрессорнная масса - масса подвижных узлов подвески, включая диск , покрышку, элементы крепления колеса, приходящаяся на один амортизатор как то так :x
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 6 раз

#225

Сообщение Воронеж » 19 авг 2013, 13:09

Менял рамки номерного знака, т.к. не люблю на себе чужую рекламу возить, и ужаснулся, открутив заднюю. На крышке нет никаких креплений и рамка прикручена саморезами прям в крышку багажника. Первый раз такое вижу. Неаккуратненько как то, однако. Залил тектилом.
Удачи на дорогах.