Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#406

Сообщение Dedywka Pin » 11 июн 2014, 08:50

Все верно про климат сказано ;) прошу Вас согласиться :D

ПС. Что еще замечено в не удобстве при вождении ;) все жалуются на внешнее зеркала, а я жалась на внутренне зеркало, так как оно находиться у меня на уровне глаз :( такое расположение зеркало объясняться тем, что заднее стекло расположено как-то ниже обычных седанов :?: так вот, теперь самое неприятное при маневре (повороте) данное расположение центрального зеркало заднего вида крадет очень много обзора - это приводит к аварийной ситуации :( особенно при больших скоростях :( Мб это складывается от того, что я люблю поднимать кресло почти до самого верха ;) мне такое расположение кресла напоминает хотя бы кроссовер ;) так как я в душе таховод ;) как то так :oops: но факт не удобства для себя отмечено ;) стараюсь привыкнуть к такому расположению центрального зеркала :(
В душе я таховод ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#407

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 10:46

Maggi писал(а):КОгда горит А\С он включен постоянно,разве нет?

Нет. ) Это сигнал о том, что в авто режиме может использоваться кондиционер, при необходимости. Отжать - и он использоваться не будет, даже если по настройкам и требуется. Отключать необходимости нет, зимой он и не будет включаться в минус (датчики не позволят), только если в оттепель.
Зато осенью хорошо, включается и он, и печка - быстро стекла от запотевания отходят, у кого обогрева нет. )
Dedywka Pin у меня кресло на максимум поднято, рост 183, проблем с задним зеркалом не испытываю..

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#408

Сообщение max-fantom » 11 июн 2014, 11:20

Somebody, на самом деле ХЗ при какой температуре кондей отключается и по какому принципу он работает. Был момент, когда на улице было +10С, а в салоне стояла +18С. На улице почти ночь - солнца нет, салон ничто не греет (кроме меня самого). Так вот кондей работал и это было заметно. Отключал кнопку A/C - воздух в салон шел влажный уличный воздух. Нажимал кнопку A/C - кондей заработал и подавал в солон более сухой воздух (т.е. он его как-будто вначале охлаждал с осушением, а затем нагревал до нужной температуры). В общем принцип его работы для меня загадка. Но если на улице даже на 10-15С температура ниже чем в салоне, то кондей все равно работает.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#409

Сообщение Дмитрий Нск » 11 июн 2014, 11:45

max-fantom писал(а): Но если на улице даже на 10-15С температура ниже чем в салоне, то кондей все равно работает.



так в этом и есть смысл климатконтроля - регулировать температуру салона по температуре салона. Поставьте при этих вводных максимальный плюс на обеих зонах и о чудо... кондей работать не будет
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#410

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 12:08

max-fantom писал(а):если на улице даже на 10-15С температура ниже чем в салоне, то кондей все равно работает.

И это будет логичным, если при этом будет включена и печка тоже. Это режим осушения.
Если взять инструкцию для работы с обычным кондеем, то так и будет рекомендовано: для быстрой просушки салона нужно включить печку (ну точнее перевести регулятор температуры в красную зону) и кондиционер одновременно.
При климат-контроле кажется что в таком режиме воздух прохладный, а хотелось бы потеплее? Ну так добавьте жару, увеличив циферки на дисплейчике. )
Как все прогреется-посушится - кондей сам вырубится.
Вот подбешивает меня что здесь не видно текущий режим, действительно из-за этого возникает много вопросов.
Вот на Киа я четко видел, какой режим выбрала автоматика. Пришел утром, прохладно, на стекле роса. Завожу двигатель. Климат самостоятельно тут же все на стекло, включен кондей (горит значек A|c на дисплейчике). Через какое-то время переводит воздух в ноги, кондей вырубает. И все сразу понятно, чего как и куда.

А тут.. недоработали они этот момент, пусть даже просто с точки зрения психологии отсуствия контроля и понимания процесса.
Последний раз редактировалось Somebody 11 июн 2014, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#411

Сообщение Mitr » 11 июн 2014, 15:11

А мне всё равно показывает климат режим или нет. Я почти год отъездил с климатом-кондеем и никаких проблем. Работает всё нормально и ничего не выбешивает. Даже к затупу педали сцепления привык и спокойно езжу :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#412

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 15:34

Mitr писал(а):Даже к затупу педали сцепления привык и спокойно езжу

Два раза перечитал. Два раза посмотрел на профиль. Два раза не понял.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#413

Сообщение max-fantom » 11 июн 2014, 16:42

Somebody писал(а):
Mitr писал(а):Даже к затупу педали сцепления привык и спокойно езжу

Два раза перечитал. Два раза посмотрел на профиль. Два раза не понял.

Да он имел ввиду педаль газа, которая имеет задержку из-за экологических норм.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#414

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 18:04

Ааа.. ну это у нас частично лечится кнопочкой "спорт", отклики поживее становятся все-таки. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#415

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 18:43

Somebody
В плотном городском потоке не особо погоняешь на спорте.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#416

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 19:08

Alixx583 Ну так в плотном городском потоке (если имеется в виду пробка) - и острые отклики не нужны. )
А если не пробка, а просто плотно (но быстро) - так почему не нужны, как раз ага.
Хотя я лично езжу на обычном режиме, на тупизну в принципе не жалуюсь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#417

Сообщение Borz » 11 июн 2014, 20:43

Dedywka Pin писал(а):МБ запах фирадо ?

МБ все же феродо?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#418

Сообщение Alixx583 » 12 июн 2014, 06:42

Somebody
Плотный городской поток это движение при 40-50 км/ч
На AL4 это 4-я передача
нырнуть в пространство от зазевавшегося автолюба совсем не прокатит,слишком долго думает-переключает.
По этому и приходится передвигаться "вальяжно,ни куда не торопясь"
"Спорт" держит мотор в тонусе,ну при 40-50 км/ч он как бы и не нужен(слишком шумно :) )
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#419

Сообщение Fenix » 12 июн 2014, 09:55

Alixx583 , у меня при движении 40-50 км/ч только 3ия передача! четвертая включается на таких скоростях только и лишь в режиме круиза!. 4 ая в обыденнос режиме драйв включается при постоянном движении более 72-75 км/ч ээ при движении хотя бы метров 500-700. Ну может коробка адаптивна- кто как приучил)
ну а при 40 -50км/ч в режиме спорт это только 2ая передача. 3 подрубатся от 60... я уже неоднократно писал 2ая выручает))) на 120 л.с
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#420

Сообщение Alixx583 » 12 июн 2014, 10:20

Fenix
А с 4-й на 3-ю на какой скорости переключение переходит в режиме плотного потока.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"