Что не нравится в Citroen C4 Sedan
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#421
Alixx583
С 4 на 3 передачу 120 л.с. может переключаться в режиме драйв и при скорости менее 45 км/ч когда мотор аж подергивается так ему хреновато))) но суть в том что при 55 и даже 60 км/ч у меня никогда не включается 4ая с 3ей при равномерном движении даже 2-3 километров. Говорю же от 67км/ч включается 4ая и то если двигаться ооооочень долго и равномерно несколько километров. а так четвертая от 72 включается за метров 500 -700 равномерного движения.
С 4 на 3 передачу 120 л.с. может переключаться в режиме драйв и при скорости менее 45 км/ч когда мотор аж подергивается так ему хреновато))) но суть в том что при 55 и даже 60 км/ч у меня никогда не включается 4ая с 3ей при равномерном движении даже 2-3 километров. Говорю же от 67км/ч включается 4ая и то если двигаться ооооочень долго и равномерно несколько километров. а так четвертая от 72 включается за метров 500 -700 равномерного движения.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#422
Alixx583 ручной режим в помощь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#423
Fenix
Хоть мы уже и съехали в обсуждение работы АКПП,что не по теме
Но
ВЫ выскочили из-за угла разогнались до 80км/ч включилась 4-я передача и вот он плотный поток со скорость 40-50-60км/ч
Авто идет на 4-й надо перестроится с ускорением,
не тут то было,
так как есть "затуп" пИдали газа
Вот об чОм речь.
Хоть мы уже и съехали в обсуждение работы АКПП,что не по теме
Но
ВЫ выскочили из-за угла разогнались до 80км/ч включилась 4-я передача и вот он плотный поток со скорость 40-50-60км/ч
Авто идет на 4-й надо перестроится с ускорением,
не тут то было,
так как есть "затуп" пИдали газа
Вот об чОм речь.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#425
Не понравился кондиционер, была жара свыше 30 градусов , салон охлаждается долго- 20 минут. Хотя почти сразу дует холодный воздух(из салона). Машина тонированная при этом, к этому моменту по городу уже заканчиваешь поездку. Думаю начать применять автозапуск. Что не айс.
Подвеска жестковата- совсем не подходит для (убитых) дорог Самары. Совсем тяжко ей(и мне) по нашим дорогам. Реношки более предпочтительны в этом плане. Это самый заметный и значительный минус в седане.
При начале движения надо перегазовать. Считаю это косяком. При разгоне на второй подергивания- надо ехать в ОД(времени нет).
Хоть клиренс достаточный, нос переднего бампера висит низко. Уже ковырял землю его клыками загородом. Приобрел большую саперную лопату- буду теперь прежде как проехать яму , засыпать землей или выкапывать "опасные" бугры на проселочных дорогах. В некоторые места уже не проеду как прежде.
Радует управляемость и маневренность. Совсем не заметно что длинна- 460 см.
Подвеска жестковата- совсем не подходит для (убитых) дорог Самары. Совсем тяжко ей(и мне) по нашим дорогам. Реношки более предпочтительны в этом плане. Это самый заметный и значительный минус в седане.
При начале движения надо перегазовать. Считаю это косяком. При разгоне на второй подергивания- надо ехать в ОД(времени нет).
Хоть клиренс достаточный, нос переднего бампера висит низко. Уже ковырял землю его клыками загородом. Приобрел большую саперную лопату- буду теперь прежде как проехать яму , засыпать землей или выкапывать "опасные" бугры на проселочных дорогах. В некоторые места уже не проеду как прежде.
Радует управляемость и маневренность. Совсем не заметно что длинна- 460 см.
- Dedywka Pin
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
- Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW
#426
Сергей Семенов писал(а):Не понравился кондиционер, была жара свыше 30 градусов , салон охлаждается долго- 20 минут. Хотя почти сразу дует холодный воздух(из салона). Машина тонированная при этом, к этому моменту по городу уже заканчиваешь поездку. Думаю начать применять автозапуск. Что не айс.
Подвеска жестковата- совсем не подходит для (убитых) дорог Самары. Совсем тяжко ей(и мне) по нашим дорогам. Реношки более предпочтительны в этом плане. Это самый заметный и значительный минус в седане.
При начале движения надо перегазовать. Считаю это косяком. При разгоне на второй подергивания- надо ехать в ОД(времени нет).
Хоть клиренс достаточный, нос переднего бампера висит низко. Уже ковырял землю его клыками загородом. Приобрел большую саперную лопату- буду теперь прежде как проехать яму , засыпать землей или выкапывать "опасные" бугры на проселочных дорогах. В некоторые места уже не проеду как прежде.
Радует управляемость и маневренность. Совсем не заметно, что длинна- 460 см.
Вы пробовали перед тем как ехать проветрить салон ?
Заметьте, вы не на паркетнике вполне достойное поведение я, например, не цепляю при двежение в сторону дачи а дорога не айс
В душе я таховод
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
- Откуда: Россия-Мирный
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
- Пробег: 59000
- Прошлый авто: ВАЗ 2115, Citroen C4 Sedan Exclusive
- Поблагодарили: 3 раза
#427
Бампер действительно висит низко, не приятно, все время есть боязнь при съезде крутом задеть. Клиренс вроде нормальный, но несколько раз днищем цеплял на даче. Хотя зимник в 1000 км прошел не задев ни разу, а дорог там нет одни направления и колеи от фур.
- SERYIST
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
- Откуда: САРАТОВ
- Авто: НЕТ
- Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#428
Хочу добавить свою ложку дектя .при выборе важным критерием была подвеска гаворят француская это кайф .нужна была мягкая .в моем понимании мягкая это когда мелкие неровности, именно мелкии из которых состоит русская дорога должны проходиться легко не заметно в этом кайф от иномарки ,а на деле получил ,какуюту 2 метровую энергоемкость и мягкость именно на глубоких ямах ,и эта мягкость еше мешает на больших скоростях.пришлось сдуть с заводских 2,3 до 2,0 хоть более менее стало у друга взял сид вот там как раз че я хотел на средней скор 20-60 нормаль все сьедает. И какието стуки вечно бульканьяГ..НО одним словом .ну и полно каких то не адыкват мелочей, то бампер трет ,то этот бампер отходит .то двери мерзнут и тд.не нрав кнопка подогрева лобача распол попроб ее на ходу включ она должша быть на руле.подогрев сиде вообше атас + этому подог что он автом ,внутренн уплотнит дверей тоже не понятно половина есть внизу нет сверзу барходка короче налипили постоянно пыль на порогах и крыле внутри заднем ,со слезами приору свою вспомнил,.работа дворников в размах, просто этот самый размах лучше бы было по класике ,длинный ход рычага кпп заднюю вроде воткнул уже долеко, а хруст- не доконца надо еще дальще , звук этой короб на холос ну это вообще труба ,после покупки приехал домой поздноват уже думаю выйду послуш приятный шелест двиг и я чуть не ох..л з короб при отпуск сцеп идет метал стучки как подшиб какойто умира не смаз в помеще в салон не обр вним да и в голов не пришло бы .читаю это норма для нее вроде надеж .успокоило, приятного все равно мало это как с треснут стекл ездить постоян .отличитель плюсов тоже много в машине которые радуют ,и радует, что городок унас малень,богатеньк ином много корол уже как приор и я ездию один на нем и мне пох...ю что говор про Ф.авто ,лиш бы 30т-50т без проблем сыну отдам.
- Dedywka Pin
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
- Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW
#429
SERYIST писал(а):Хочу добавить свою ложку дектя .при выборе важным критерием была подвеска гаворят француская это кайф .нужна была мягкая .в моем понимании мягкая это когда мелкие неровности, именно мелкии из которых состоит русская дорога должны проходиться легко не заметно в этом кайф от иномарки ,а на деле получил ,какуюту 2 метровую энергоемкость и мягкость именно на глубоких ямах ,и эта мягкость еше мешает на больших скоростях.пришлось сдуть с заводских 2,3 до 2,0 хоть более менее стало у друга взял сид вот там как раз че я хотел на средней скор 20-60 нормаль все сьедает. И какието стуки вечно бульканьяГ..НО одним словом .ну и полно каких то не адыкват мелочей, то бампер трет ,то этот бампер отходит .то двери мерзнут и тд.не нрав кнопка подогрева лобача распол попроб ее на ходу включ она должша быть на руле.подогрев сиде вообше атас + этому подог что он автом ,внутренн уплотнит дверей тоже не понятно половина есть внизу нет сверзу барходка короче налипили постоянно пыль на порогах и крыле внутри заднем ,со слезами приору свою вспомнил,.работа дворников в размах, просто этот самый размах лучше бы было по класике ,длинный ход рычага кпп заднюю вроде воткнул уже долеко, а хруст- не доконца надо еще дальще , звук этой короб на холос ну это вообще труба ,после покупки приехал домой поздноват уже думаю выйду послуш приятный шелест двиг и я чуть не ох..л з короб при отпуск сцеп идет метал стучки как подшиб какойто умира не смаз в помеще в салон не обр вним да и в голов не пришло бы .читаю это норма для нее вроде надеж .успокоило, приятного все равно мало это как с треснут стекл ездить постоян .отличитель плюсов тоже много в машине которые радуют ,и радует, что городок унас малень,богатеньк ином много корол уже как приор и я ездию один на нем и мне пох...ю что говор про Ф.авто ,лиш бы 30т-50т без проблем сыну отдам.
а сын пусть муки испытает
По теме
Мне не нравиться звук Двс на холостою как дизель работает а в салоне не замечено не слышно мб прикатываеться ? Или вентилятор срабатывает ? Хз но на холостых работа пока не нравиться
В душе я таховод
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#430
На холостых и у меня непрогретый двигатель гремит как ведро с болтами... Да и подсвистывает что-то к тому же ... Может цепь. А вообще во многом согласен с SERYIST.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#431
У всех гремит как ведро с болтами, у меня тоже.. Вроде подозревают не сам двигатель, а экраны защитные, дребезжат.. Но косяк, однозначно.
Вообще много мелких косячков, я сейчас понимаю за что не любят французов, особенно сервисмены.
Не сказать чтобы сильно недоволен, за свои деньги вариантов мало, но в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют, да и за дилерами следят получше.
Вообще много мелких косячков, я сейчас понимаю за что не любят французов, особенно сервисмены.
Не сказать чтобы сильно недоволен, за свои деньги вариантов мало, но в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют, да и за дилерами следят получше.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#432
Такое ощущение, что в машину SERYIST запихали все косяки, выявленные на форуме, разом
Сам, честно, часто стал выключать магнитолу, чтобы насладиться звуком двигателя - нравится мне этот низковатый рык
Сам, честно, часто стал выключать магнитолу, чтобы насладиться звуком двигателя - нравится мне этот низковатый рык
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#434
Больше всего меня "убивает" гул на всю машину от не прогретой АКПП при включении передачи. Так что все сторонние звуки двигателя на фоне этого вообще не парят.
И да - тоже думаю с этим авто на французах завязать. Либо корейцы, либо немцы. Глядишь - там и DSG допилят ....
P.S. Появился дребезг под капотом - вроде кто-то писал что фара дребезжит - надо будет найти место и проложить что-нибудь. И еще потихоньку перекосило крышку багажника. Изменились зазоры (покупая авто проверял - были одинаковые). Крышка как у всех стала натирать бампер.
Так же все чаще стало проявляться залипание АКПП на 2 передаче в режиме спорт (как описывал ранее Daymon). Первые 4 месяца эксплуатации не было. Последний месяц часто проявляется.
Печально все это ... И продать с минимальными потерями авто уже не получится ... 150 тыс. минимум потеряю ...
И да - тоже думаю с этим авто на французах завязать. Либо корейцы, либо немцы. Глядишь - там и DSG допилят ....
P.S. Появился дребезг под капотом - вроде кто-то писал что фара дребезжит - надо будет найти место и проложить что-нибудь. И еще потихоньку перекосило крышку багажника. Изменились зазоры (покупая авто проверял - были одинаковые). Крышка как у всех стала натирать бампер.
Так же все чаще стало проявляться залипание АКПП на 2 передаче в режиме спорт (как описывал ранее Daymon). Первые 4 месяца эксплуатации не было. Последний месяц часто проявляется.
Печально все это ... И продать с минимальными потерями авто уже не получится ... 150 тыс. минимум потеряю ...
- SERYIST
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
- Откуда: САРАТОВ
- Авто: НЕТ
- Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#435
да вы не подумайте что все это у меня есть бампер у меня не трет исправил сам через неделю после покупки ,отрегулир петлю замка ,+сделав не заметн надрезы втавил в уплотнит по углам такая трубка как система только 10мм не помню да на каждом стройбазаре есть. да и замершие двери еще не пришлось наблюд менял колонки все проьрызг силикон и бампер на месте вкрутил саморез и стоит он теперь не собирается отделяться от машин, все спасибо сдесь людям каторые прош через это разве должны мы за 700 т все эти левые проблемки сами доделы вот и пишу об этомEMINEM писал(а):Такое ощущение, что в машину SERYIST запихали все косяки, выявленные на форуме, разом
Сам, честно, часто стал выключать магнитолу, чтобы насладиться звуком двигателя - нравится мне этот низковатый рык