Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
anazarov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:45
Откуда: Понаехоловск :)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Болотный металик-6АТ

Re: первые впечатления от тест-драйва

#241

Сообщение anazarov » 07 сен 2013, 10:08

DEN писал(а):седан с дв.150 л.с. АКП, что понравилось :
1.Рулевое управление- обратной связи нет, при повороте, отпускаю руль, нажимаю газ руль не собирается возвращаться даже близко к "нулю", такого размазанного руля не видел ни на одной машине.


Поддерживаю, в положении близком к нулю обратной связи нет (а должна быть).

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#242

Сообщение skr » 07 сен 2013, 12:07

nneg писал(а):Очень не нравится вибрация на х.о. в положении D автомата. На предыдущей машине меган-3 такого и близко не было.

Коллега! Я пересел в ситрик с рено флюенс - практически тот же Меган-3, только седан. У меганов-3/флюенсов ещё как есть проблема с вибрацией на холостых, достаточно заглянуть на профильный форум. У меня на флюенсе тоже была, хотя и незначительная. Причём эта вибрация была и на D, и на R, и даже на N. Снаружи было видно как глушак дрожал. При малейшем увеличении оборотов вибрация исчезала. Я особо не заморачивался, так как эти машины, и кстати ситрик тоже, для длительной работы на холостых не предназначены. На ситрике тоже в режиме D на непрогретой машине есть лёгкая вибрация. При переключении на нейтраль исчезает. После прогрева также исчезает.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#243

Сообщение Артем33 » 07 сен 2013, 14:02

Все перечисленные недостатки(кроме кузова)ощутил на тестовом авто.По степени важности для меня:руль "искуственный" и тонковат,седенье без поясничного упора,зеркало закрывает обзор(но в заказанном эксклюзиве оно повыше);тормоза тугие,но неинформативные(возможно не притерлись,но врядли);в ямках подвеска не такая уж и энергоемкая,как на кочках;вибрация в положении "Д"(удивило,хотя на автомате раньше не ездил-может это норма);магнитола звучит странно(возможно не настроена);120л.с. тупая(что можно терпеть) и дохлая(в гору не едет-а это уже пипец).Все это отметил для себя еще до чтения этого замечательного форума и решил,что придираюсь,но оказалось я не один такой.Кстати,как свет на с4?А то на октавии тур ближний просто расстройство.Спасаюсь отчасти ксеноновыпи ПТФ.
Махнул не глядя!

nneg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 15:18
Откуда: Зеленоград
Авто: Citroen С4 Sedan 120hp AT Коричневый

#244

Сообщение nneg » 07 сен 2013, 17:59

skr писал(а):После прогрева также исчезает.

Не исчезает, к сожалению. Особенно вибрация достает на светофорах(приходиться переключать в N) и в пробках. Жена также замечает вибрацию ("А у нас ничего не развалится?")

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#245

Сообщение Alexx221988 » 07 сен 2013, 19:56

nneg

skr +1 замечаю вибрацию только на непрогретой машине, и то это даже не вибрация, а тарахтение какое то..

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#246

Сообщение jurgen » 02 ноя 2013, 18:40

3 дня как пересел с Peugeot 307. Сходу не понравилось:

1. Нет температуры ОЖ. На аскетичном Peugeot 106 это было понятно. Но на здешней космической панели как-то странно.

2. Брызгалки омывайки - привет из 90х. На 307м веерные, полагал что это уже стандарт.

3. Диодные ДХО отключаются при включении ближнего света. В моем идеале должен был быть режим ДХО + задние габариты или работающие ДХО ВСЕГДА при включенном двигателе. А так приходится по старинке - постоянный ближний. Ездить без задних габаритов не приемлю.

4. Не хватает наклона правого зеркала, не вижу в нем кузова. Но попробую применить рецепты с форума.

5. Пол багажника болтается сам по себе.

6. Задняя полусфера могла бы быть сильнее затонирована, у 307 AS3 например.

7. Система трогания на уклоне какая-то стремная, едва не откатился на заднего.

8. Литье 16" покрашено в дурацкий серый цвет, не под металл.

Много нового при покупке? :) Просто у нашего упоротого дилера на образец стоял Tendency, а о нюансах я больше узнал с форума, нежели от менеджеров.

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#247

Сообщение energetik » 02 ноя 2013, 21:13

jurgen писал(а):3 дня как пересел с Peugeot 307. Сходу не понравилось:

1. Нет температуры ОЖ. На аскетичном Peugeot 106 это было понятно. Но на здешней космической панели как-то странно.

2. Брызгалки омывайки - привет из 90х. На 307м веерные, полагал что это уже стандарт.

3. Диодные ДХО отключаются при включении ближнего света. В моем идеале должен был быть режим ДХО + задние габариты или работающие ДХО ВСЕГДА при включенном двигателе. А так приходится по старинке - постоянный ближний. Ездить без задних габаритов не приемлю.

4. Не хватает наклона правого зеркала, не вижу в нем кузова. Но попробую применить рецепты с форума.

5. Пол багажника болтается сам по себе.

6. Задняя полусфера могла бы быть сильнее затонирована, у 307 AS3 например.

7. Система трогания на уклоне какая-то стремная, едва не откатился на заднего.

8. Литье 16" покрашено в дурацкий серый цвет, не под металл.

Много нового при покупке? :) Просто у нашего упоротого дилера на образец стоял Tendency, а о нюансах я больше узнал с форума, нежели от менеджеров.

Зачем купил то?

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

#248

Сообщение Череп » 02 ноя 2013, 21:21

jurgenСмысл в вашей покупке какой был?

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#249

Сообщение jurgen » 02 ноя 2013, 21:32

Воу-воу, потише. :lol:
Косяки такие, что "на скорость не влияют". Купил, потому что в целом машина нравится. Или о чем ветка?

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#250

Сообщение Trent » 02 ноя 2013, 22:56

не нравится:
1. тупая педаль газа - думаю после обкатки пройдёт
2. в темноте не видно включен ли и в каком режиме подогрев сидений
3. неудобный разъём прикуривателя.
4. при отключенном зажигании не горит плафон бардачка
5. стук справа сзади где-то в подвеске при проезде больших колдобин
OPR 13428


Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#251

Сообщение Алексей "monopolyst » 03 ноя 2013, 08:48

Здрасти! Мне все нравится в машине до этого тоже на C4 ездил. Только вот мне кажется что подвеска очень уж громко и резко отрабатывает стыки и не ровности при этом ощущаешь их на руле. Это у меня так или у всех? Или может это норма?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#252

Сообщение skr » 03 ноя 2013, 10:59

Алексей "monopolyst писал(а):подвеска очень уж громко и резко отрабатывает стыки и не ровности

У меня так же.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#253

Сообщение Алексей "monopolyst » 03 ноя 2013, 14:44

И тебя это не напрягает? Это норма для нынешнего автопрома? У других марок аналогично ?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#254

Сообщение Alixx583 » 03 ноя 2013, 14:47

Алексей "monopolyst
Нет это норма для наших "дорог" или направлений что более реально.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 12000
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#255

Сообщение Алексей "monopolyst » 03 ноя 2013, 15:02

В общем раз так значит просто не обращать на это внимание ;)