Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#421

Сообщение Fenix » 12 июн 2014, 10:30

Alixx583
С 4 на 3 передачу 120 л.с. может переключаться в режиме драйв и при скорости менее 45 км/ч когда мотор аж подергивается так ему хреновато))) но суть в том что при 55 и даже 60 км/ч у меня никогда не включается 4ая с 3ей при равномерном движении даже 2-3 километров. Говорю же от 67км/ч включается 4ая и то если двигаться ооооочень долго и равномерно несколько километров. а так четвертая от 72 включается за метров 500 -700 равномерного движения.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#422

Сообщение Somebody » 12 июн 2014, 10:50

Alixx583 ручной режим в помощь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#423

Сообщение Alixx583 » 12 июн 2014, 10:54

Fenix
Хоть мы уже и съехали в обсуждение работы АКПП,что не по теме
Но
ВЫ выскочили из-за угла разогнались до 80км/ч включилась 4-я передача и вот он плотный поток со скорость 40-50-60км/ч
Авто идет на 4-й надо перестроится с ускорением,
не тут то было,
так как есть "затуп" пИдали газа
Вот об чОм речь.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#424

Сообщение Alixx583 » 12 июн 2014, 10:57

Somebody писал(а):Alixx583 ручной режим в помощь. )

АКПП спецом брал для ручного режима :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Сергей Семенов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
Пробег: 75000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#425

Сообщение Сергей Семенов » 13 июн 2014, 17:35

Не понравился кондиционер, была жара свыше 30 градусов , салон охлаждается долго- 20 минут. Хотя почти сразу дует холодный воздух(из салона). Машина тонированная при этом, к этому моменту по городу уже заканчиваешь поездку. Думаю начать применять автозапуск. Что не айс.
Подвеска жестковата- совсем не подходит для (убитых) дорог Самары. Совсем тяжко ей(и мне) по нашим дорогам. Реношки более предпочтительны в этом плане. Это самый заметный и значительный минус в седане.
При начале движения надо перегазовать. Считаю это косяком. При разгоне на второй подергивания- надо ехать в ОД(времени нет).
Хоть клиренс достаточный, нос переднего бампера висит низко. Уже ковырял землю его клыками загородом. Приобрел большую саперную лопату- буду теперь прежде как проехать яму , засыпать землей или выкапывать "опасные" бугры на проселочных дорогах. В некоторые места уже не проеду как прежде.
Радует управляемость и маневренность. Совсем не заметно что длинна- 460 см.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#426

Сообщение Dedywka Pin » 14 июн 2014, 07:40

Сергей Семенов писал(а):Не понравился кондиционер, была жара свыше 30 градусов , салон охлаждается долго- 20 минут. Хотя почти сразу дует холодный воздух(из салона). Машина тонированная при этом, к этому моменту по городу уже заканчиваешь поездку. Думаю начать применять автозапуск. Что не айс.
Подвеска жестковата- совсем не подходит для (убитых) дорог Самары. Совсем тяжко ей(и мне) по нашим дорогам. Реношки более предпочтительны в этом плане. Это самый заметный и значительный минус в седане.
При начале движения надо перегазовать. Считаю это косяком. При разгоне на второй подергивания- надо ехать в ОД(времени нет).
Хоть клиренс достаточный, нос переднего бампера висит низко. Уже ковырял землю его клыками загородом. Приобрел большую саперную лопату- буду теперь прежде как проехать яму , засыпать землей или выкапывать "опасные" бугры на проселочных дорогах. В некоторые места уже не проеду как прежде.
Радует управляемость и маневренность. Совсем не заметно, что длинна- 460 см.

Вы пробовали перед тем как ехать проветрить салон ?
Заметьте, вы не на паркетнике ;) вполне достойное поведение ;) я, например, не цепляю при двежение в сторону дачи ;) а дорога не айс :(
В душе я таховод ;)

Rats
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
Откуда: Россия-Мирный
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
Пробег: 59000
Прошлый авто: ВАЗ 2115, Citroen C4 Sedan Exclusive
Поблагодарили: 3 раза

#427

Сообщение Rats » 14 июн 2014, 18:46

Бампер действительно висит низко, не приятно, все время есть боязнь при съезде крутом задеть. Клиренс вроде нормальный, но несколько раз днищем цеплял на даче. Хотя зимник в 1000 км прошел не задев ни разу, а дорог там нет одни направления и колеи от фур.

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#428

Сообщение SERYIST » 14 июн 2014, 20:02

Хочу добавить свою ложку дектя .при выборе важным критерием была подвеска гаворят француская это кайф .нужна была мягкая .в моем понимании мягкая это когда мелкие неровности, именно мелкии из которых состоит русская дорога должны проходиться легко не заметно в этом кайф от иномарки ,а на деле получил ,какуюту 2 метровую энергоемкость и мягкость именно на глубоких ямах ,и эта мягкость еше мешает на больших скоростях.пришлось сдуть с заводских 2,3 до 2,0 хоть более менее стало у друга взял сид вот там как раз че я хотел на средней скор 20-60 нормаль все сьедает. И какието стуки вечно бульканьяГ..НО одним словом .ну и полно каких то не адыкват мелочей, то бампер трет ,то этот бампер отходит .то двери мерзнут и тд.не нрав кнопка подогрева лобача распол попроб ее на ходу включ она должша быть на руле.подогрев сиде вообше атас + этому подог что он автом ,внутренн уплотнит дверей тоже не понятно половина есть внизу нет сверзу барходка короче налипили постоянно пыль на порогах и крыле внутри заднем ,со слезами приору свою вспомнил,.работа дворников в размах, просто этот самый размах лучше бы было по класике ,длинный ход рычага кпп заднюю вроде воткнул уже долеко, а хруст- не доконца надо еще дальще , звук этой короб на холос ну это вообще труба ,после покупки приехал домой поздноват уже думаю выйду послуш приятный шелест двиг и я чуть не ох..л з короб при отпуск сцеп идет метал стучки как подшиб какойто умира не смаз в помеще в салон не обр вним да и в голов не пришло бы .читаю это норма для нее вроде надеж .успокоило, приятного все равно мало это как с треснут стекл ездить постоян .отличитель плюсов тоже много в машине которые радуют ,и радует, что городок унас малень,богатеньк ином много корол уже как приор и я ездию один на нем и мне пох...ю что говор про Ф.авто ,лиш бы 30т-50т без проблем сыну отдам.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#429

Сообщение Dedywka Pin » 14 июн 2014, 21:34

SERYIST писал(а):Хочу добавить свою ложку дектя .при выборе важным критерием была подвеска гаворят француская это кайф .нужна была мягкая .в моем понимании мягкая это когда мелкие неровности, именно мелкии из которых состоит русская дорога должны проходиться легко не заметно в этом кайф от иномарки ,а на деле получил ,какуюту 2 метровую энергоемкость и мягкость именно на глубоких ямах ,и эта мягкость еше мешает на больших скоростях.пришлось сдуть с заводских 2,3 до 2,0 хоть более менее стало у друга взял сид вот там как раз че я хотел на средней скор 20-60 нормаль все сьедает. И какието стуки вечно бульканьяГ..НО одним словом .ну и полно каких то не адыкват мелочей, то бампер трет ,то этот бампер отходит .то двери мерзнут и тд.не нрав кнопка подогрева лобача распол попроб ее на ходу включ она должша быть на руле.подогрев сиде вообше атас + этому подог что он автом ,внутренн уплотнит дверей тоже не понятно половина есть внизу нет сверзу барходка короче налипили постоянно пыль на порогах и крыле внутри заднем ,со слезами приору свою вспомнил,.работа дворников в размах, просто этот самый размах лучше бы было по класике ,длинный ход рычага кпп заднюю вроде воткнул уже долеко, а хруст- не доконца надо еще дальще , звук этой короб на холос ну это вообще труба ,после покупки приехал домой поздноват уже думаю выйду послуш приятный шелест двиг и я чуть не ох..л з короб при отпуск сцеп идет метал стучки как подшиб какойто умира не смаз в помеще в салон не обр вним да и в голов не пришло бы .читаю это норма для нее вроде надеж .успокоило, приятного все равно мало это как с треснут стекл ездить постоян .отличитель плюсов тоже много в машине которые радуют ,и радует, что городок унас малень,богатеньк ином много корол уже как приор и я ездию один на нем и мне пох...ю что говор про Ф.авто ,лиш бы 30т-50т без проблем сыну отдам.

а сын пусть муки испытает :D
По теме ;)
Мне не нравиться звук Двс на холостою как дизель работает :( а в салоне не замечено не слышно :?: мб прикатываеться ? Или вентилятор срабатывает ? Хз но на холостых работа пока не нравиться :(
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#430

Сообщение max-fantom » 14 июн 2014, 21:40

На холостых и у меня непрогретый двигатель гремит как ведро с болтами... Да и подсвистывает что-то к тому же ... Может цепь. А вообще во многом согласен с SERYIST.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#431

Сообщение Somebody » 14 июн 2014, 21:58

У всех гремит как ведро с болтами, у меня тоже.. Вроде подозревают не сам двигатель, а экраны защитные, дребезжат.. Но косяк, однозначно.
Вообще много мелких косячков, я сейчас понимаю за что не любят французов, особенно сервисмены.
Не сказать чтобы сильно недоволен, за свои деньги вариантов мало, но в следующий раз наверное вернусь к корейцам, те себе такого не позволяют, да и за дилерами следят получше.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

#432

Сообщение EMINEM » 14 июн 2014, 22:29

Такое ощущение, что в машину SERYIST запихали все косяки, выявленные на форуме, разом :D
Сам, честно, часто стал выключать магнитолу, чтобы насладиться звуком двигателя - нравится мне этот низковатый рык :wink:
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

aWolf1912
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 07:54
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance
Прошлый авто: Renault Logan
Поблагодарили: 1 раз

#433

Сообщение aWolf1912 » 14 июн 2014, 23:10

EMINEM
Поддерживаю! :)
Gris Aluminium

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#434

Сообщение max-fantom » 14 июн 2014, 23:29

Больше всего меня "убивает" гул на всю машину от не прогретой АКПП при включении передачи. Так что все сторонние звуки двигателя на фоне этого вообще не парят.

И да - тоже думаю с этим авто на французах завязать. Либо корейцы, либо немцы. Глядишь - там и DSG допилят ....

P.S. Появился дребезг под капотом - вроде кто-то писал что фара дребезжит - надо будет найти место и проложить что-нибудь. И еще потихоньку перекосило крышку багажника. Изменились зазоры (покупая авто проверял - были одинаковые). Крышка как у всех стала натирать бампер.
Так же все чаще стало проявляться залипание АКПП на 2 передаче в режиме спорт (как описывал ранее Daymon). Первые 4 месяца эксплуатации не было. Последний месяц часто проявляется.

Печально все это ... И продать с минимальными потерями авто уже не получится ... 150 тыс. минимум потеряю ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SERYIST
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:18
Откуда: САРАТОВ
Авто: НЕТ
Прошлый авто: СИТРОЕН С4 СЕДАН ТЕНДЕНС
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#435

Сообщение SERYIST » 15 июн 2014, 00:25

EMINEM писал(а):Такое ощущение, что в машину SERYIST запихали все косяки, выявленные на форуме, разом :D
Сам, честно, часто стал выключать магнитолу, чтобы насладиться звуком двигателя - нравится мне этот низковатый рык :wink:
да вы не подумайте что все это у меня есть бампер у меня не трет исправил сам через неделю после покупки ,отрегулир петлю замка ,+сделав не заметн надрезы втавил в уплотнит по углам такая трубка как система только 10мм не помню да на каждом стройбазаре есть. да и замершие двери еще не пришлось наблюд менял колонки все проьрызг силикон и бампер на месте вкрутил саморез и стоит он теперь не собирается отделяться от машин, все спасибо сдесь людям каторые прош через это разве должны мы за 700 т все эти левые проблемки сами доделы вот и пишу об этом