Да по-началу зеркало немного напрягало.
Я отрегулировал высоту сиденья так, что немного видно ребра жесткости у верхнего обреза капота. По дальности сиденье отодвинуто от руля почти совсем (остался один щелчек фиксатора, рост 185). Долго подбирал место видеорегистратора. Если ставить по центру под зеркалом, то вкупе с зеркалом девайс мешает сильно. Поставил слева от зеркала. А под зеркало впендюрил радар-детектор (он более плоский и не всегда нужен)
Обзорность - это одна из особенностей машины (хотя и неприятная), к которой можно привыкнуть.
Что не нравится в Citroen C4 Sedan
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#213
Этот офф топ стоило в БЖ делать, но отвечу, что возможно...
Тему эту развивать не будем, не та тема!
Тему эту развивать не будем, не та тема!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#214
Я вот не так давно на тест-драйве на ней катался. Может конечно субъективное мнение, но на полицейских подвеска очень шумно отрабатывает. У меня на хетче, гораздо лучше с такими вещами справляется. Ав нешне и внутри конечно всё прекрасно
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#215
рашид писал(а):Я вот не так давно на тест-драйве на ней катался. Может конечно субъективное мнение, но на полицейских подвеска очень шумно отрабатывает. У меня на хетче, гораздо лучше с такими вещами справляется. Ав нешне и внутри конечно всё прекрасно
Я могу предположить, что тестовые машины тоже могут с 3 атм в колесах кататься... У меня на тесте было так же. Когда взял - тоже руль выпрыгивал из рук на полицейских и жестко было. Потом здесь посоветовали проверить давление в колесах. Вообщем подвеска сразу совсем другая стала=)
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#216
Да честно говоря дело не в жёсткости, а в том что подрессорные массы шумно отрабатывают, а уш как на это влияют перекачанные шины - не знаю. Ещё не понравилось что при резком тормозе клюёт, но это в принципе то, с чем придётся мириться если хочешь мягкую машину
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#217
рашид писал(а): дело не в жёсткости, а в том что подрессорные массы шумно отрабатывают
ну это у кого какой слух=)) Для меня, субъективно, подвеска достаточно тихая. Видимо разные примеры у всех, с чем сравнивают)
Может быть из-за особенностей этой подвески и с этим шумом стоит мириться?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#219
skr писал(а):рашид
А что такое "подрессорные массы"?
Я постеснялся это тоже спросить=))
Но по всей видимости речь идет о совокупном узле подвески на каждой стороне, которая принимает на себя неровность и о каждой детали отрабатывающей свое предназначение
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#220
Virdal писал(а):речь идет о совокупном узле подвески на каждой стороне, которая принимает на себя неровность и о каждой детали отрабатывающей свое предназначение
Во завернул, ещё понятнее стало.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#221
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF% ... 0%F1%F1%E0
Я имел в виду конечно не кузов а подрессорные элементы подвески
Я имел в виду конечно не кузов а подрессорные элементы подвески
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#222
Virdal писал(а):skr писал(а):рашид
А что такое "подрессорные массы"?
Я постеснялся это тоже спросить=))
Но по всей видимости речь идет о совокупном узле подвески на каждой стороне, которая принимает на себя неровность и о каждой детали отрабатывающей свое предназначение
Ребята, это жесть
Напомнило старый анекдот:
Куст - это совокупность веток, растущих из одной точки земли.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#224
Подрессорнная масса - масса подвижных узлов подвески, включая диск , покрышку, элементы крепления колеса, приходящаяся на один амортизатор как то так
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Воронеж
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
- Поблагодарили: 6 раз
#225
Менял рамки номерного знака, т.к. не люблю на себе чужую рекламу возить, и ужаснулся, открутив заднюю. На крышке нет никаких креплений и рамка прикручена саморезами прям в крышку багажника. Первый раз такое вижу. Неаккуратненько как то, однако. Залил тектилом.
Удачи на дорогах.