Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

#481

Сообщение labdubdreg » 27 июл 2014, 10:10

Somebody
Да, протупил с цитатой я. Мне тоже не нравится этот вариант на 100%, но лично мне удобнее оттуда брать телефон, нежели снизу, где USB.

nur1web
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Lounge 150 AT6 Gris Shark
Прошлый авто: Toyota Verso

#482

Сообщение nur1web » 28 июл 2014, 10:11

Пока нашел несколько мелочей:
1. Крышка багажника слишком легкая. Если опускать его с помощью отверстий-ручек внутри самого багажника, нужно сильно дернуть, чтобы он закрылся.
2. Регулируемый подлокотник. Постоянно складывается, если опереться с давлением в сторону задних сидений. Бесит очень сильно.
3. Подстаканник при поднятом подлокотнике вообще использовать нельзя......непонятное решение.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#483

Сообщение Kirafon » 28 июл 2014, 11:11

nur1web писал(а):Пока нашел несколько мелочей:
1. Крышка багажника слишком легкая. Если опускать его с помощью отверстий-ручек внутри самого багажника, нужно сильно дернуть, чтобы он закрылся.
2. Регулируемый подлокотник. Постоянно складывается, если опереться с давлением в сторону задних сидений. Бесит очень сильно.
3. Подстаканник при поднятом подлокотнике вообще использовать нельзя......непонятное решение.

Позволю себе ответить на ваши замечания.
1. Нормальная крышка багажника. Если вам нужно сильно хлопать, то закрутите резиновые упоры немного и хлопать сильно уже не придется, только готовьтесь, что крышка тереть сильно будет. Можно еще шумкой обклеить крышку, она потяжелеет и будет сама закрываться, когда надо и не надо :D
2. Могу поменять на свой.
3. Предложенный мною второй пункт лишит вас этого неудобства. ;)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#484

Сообщение max-fantom » 28 июл 2014, 11:52

Kirafon , я думаю о субъективных факторах/претензиях спорить не стоит ... Мне тоже много чего не нравится в С4 седан. И если у дригих в этом плане дискомфорта нет, то мне от этого не легче ... Думаю та же история и у nur1web . Машина у нас действительно не однозначная, и со многими вещами приходится мириться (терпеть) ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#485

Сообщение juri » 28 июл 2014, 14:54

Позвольте мне высказать свои замечания.
Что мне не нравиться. Остановлюсь только на мой взгляд на самом критичном.
1. Пластиковая перекладина, на которую крепиться нижняя рамка стекла.
(По моему, она от высоких температур и нагрузок со временем немного деформируется и появляется этот зазор внизу стекла.)
2. Уплотнительные мыши под капотом, которые зимой примерзают и отрываются.
3. Конфигурация и конструкция крепления переднего бампера. При парковке постоянный риск притереть об высокий бордюр.
4. Боковая раскачка машины, которая возникает на плохих дорогах даже на невысоких скоростях. (Для длительной езды нужно иметь тренированный вестибулярный аппарат.)
5. Есть претензии к крышке багажника, которая трёт бампер, откидывается не полностью и в ветреную погоду норовит ударить по голове. (Хотя после самостоятельной регулировки и наклейки бронеплёнки тереть вроде перестало, но зазорчик, где площадка, стал чуть больше.)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#486

Сообщение rvbolshakov » 28 июл 2014, 15:08

juri
Абсолютно согласен по пунктам 1, 2 и 5
по 3 и 4 для себя не замечаю.
Мы вот с женой никак не можем привыкнуть к высоким дверным порогам относительно уровня пола автомобиля... (на пороги уже и стальные накладки наклеил и внутренние и наружные но скоро и их протрем :D)
С Уважением Роман

nur1web
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Lounge 150 AT6 Gris Shark
Прошлый авто: Toyota Verso

#487

Сообщение nur1web » 28 июл 2014, 16:07

Kirafon, можно реактивный двигатель приделать и она летать начнет, вопрос не в этом. Платятся деньги за функционал, который не работает или работает не правильно.

nur1web
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Lounge 150 AT6 Gris Shark
Прошлый авто: Toyota Verso

#488

Сообщение nur1web » 28 июл 2014, 16:09

juri писал(а):откидывается не полностью


Читал где-то, что это так задумано французами, чтобы с крышки багажника вся грязь и вода уходила в желоба, а не на стекло.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#489

Сообщение Teodor » 28 июл 2014, 16:17

В общем то, прочитав почти всю ветку, складывается ощущение, что проблем две, это багажник (трет и не открывается) и жабо (слабо держится).

Отсюда вывод, что автомобиль просто отличный :), ибо поверьте мне, знаю многих обладателей иномарок этого класса (октавия, сид, астра), у которых проблем не меньше, а то и больше, чем у нас.


:D Думайте, что пишите. Ощущение читать ничего не может, потому как оно ощущение, а не человек. skr

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#490

Сообщение Teodor » 04 авг 2014, 17:56

Сегодня приятно "освежил" впечатления от Ситро. При полностью открытых окнах вода после омывания лобового потекла с крыши через окно в салон.


Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#491

Сообщение Daerung » 05 авг 2014, 11:15

Teodor
А куда ей уходить?
Поставьте дефлекторы на окна, немного будут направление менять.

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#492

Сообщение Raddar » 05 авг 2014, 13:05

Teodor писал(а):Сегодня приятно "освежил" впечатления от Ситро. При полностью открытых окнах вода после омывания лобового потекла с крыши через окно в салон.
На стоянке или на ходу? Если на стоянке, то проверьте, на ходу возможно траектория рассчитана с учётом набегания потока воздуха при движении.

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#493

Сообщение Павел » 05 авг 2014, 14:14

Отсюда вывод, что автомобиль просто отличный :), ибо, поверьте мне, знаю многих обладателей иномарок этого класса (октавия, сид, астра), у которых проблем не меньше, а то и больше, чем у нас.

Отец себе новую астру купил с салона, пленка сразу была на верхнюю часть проема задних дверей наклеена, как и в ситро трет походу :) Надо, говорит, ситороен было брать - места внутри намного больше.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#494

Сообщение skr » 05 авг 2014, 15:20

Raddar писал(а):На стоянке или на ходу?

Да хоть на стоянке, хоть на ходу. В сырую погоду через открытое окно вся вода с лобового стекла в салон залетает. На стоянке, когда дворниками махнёшь.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#495

Сообщение Teodor » 05 авг 2014, 15:41

skr писал(а):
Raddar писал(а):На стоянке или на ходу?

Да хоть на стоянке, хоть на ходу. В сырую погоду через открытое окно вся вода с лобового стекла в салон залетает. На стоянке, когда дворниками махнёшь.


Именно так, течет при любом раскладе. Надо попросить супругу побрызгать и посмотреть снаружи, в чем собственно суть проблемы.