Что не нравится в Citroen C4 Sedan

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#151

Сообщение Alixx583 » 22 июн 2013, 20:13

"Режим экономии электроэнергии" ни чем не убрать.
Прошивки для этого нет и не будет,не для того его делали что бы убирать.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#152

Сообщение Borz » 01 июл 2013, 12:05

Эдуард161 писал(а):еще не нравится как работают брызгалки на моем предыдущем C4 2008 было такое орошение лобового стекла, а здесь по две струйки и бьют прямо в самый низ, там где дворники

У меня бьют на крышу))) Они как-то настраиваются?
Дилеру незачет!

ЗЫ по теме.
Везде, где останавливаюсь народ крутит шею. Один подешел и спросил, сколько стоит? На ответ удивился, говорит, думал. что Элизи дешевле. Обидно)))

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#153

Сообщение Эдуард161 » 01 июл 2013, 12:55

Borz
иголку в руки и настраивай как хочешь

BaraC4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 06:11
Откуда: Moscow
Авто: C4 седан 120 АТ Ex 17 еsp

#154

Сообщение BaraC4 » 11 июл 2013, 12:57

Нет заднего подлокотника... :evil:

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#155

Сообщение Antisocium » 11 июл 2013, 13:03


Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение Эдуард161 » 23 июл 2013, 14:02

не нравиться,когда вечером выключаю зажигание тухнут и габаритные огни,в с4 хетч у меня такого не было

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#157

Сообщение Daymon_aw » 23 июл 2013, 14:30

Эдуард161 Как не печально это слышать, но обращаю ваш взор на мануал, не знаю как в вашей версии, у меня в полной эта функция настраивается, в плоть до количества секунд до выключения и каким лампам сколько гореть.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#158

Сообщение Alixx583 » 23 июл 2013, 14:39

Эдуард161 писал(а):не нравиться,когда вечером выключаю зажигание тухнут и габаритные огни,в с4 хетч у меня такого не было

Если нету такой настройки как написал Daymon_aw настраивается через БК,то попробуй после выключения зажигания в течении 30сек моргнуть дальним светом.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#159

Сообщение Alixx583 » 23 июл 2013, 14:59

Daymon_aw писал(а):А как он моргнет и что ему это даст, не понял связи?

Моргнет рычагом включения дальнего света,включится свет и потухнет через некоторое время.
Кста после заглушения авто можно "дворники" (рычаг на себя)перевести в вертикальное положение для замены оных.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#160

Сообщение Daymon_aw » 26 июл 2013, 07:52

Мне не нравится что на водительской стойке очень сильно бликует краска на двери над маленьким смотровым окном от разметки, у меня очень развито боковое зрение, очень сильно мешает!

Придется заклеивать пленкой.
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#161

Сообщение Dim » 26 июл 2013, 09:15

Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#162

Сообщение Daymon_aw » 26 июл 2013, 09:17

Обычно я на скорости сам покачиваю машину из ряда в ряд, у меня с рулем все нормально, чем быстрее тем тяжелее!

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#163

Сообщение Az26 » 26 июл 2013, 09:33

Dim писал(а):Вчера на трассе заметил:

1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?

2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?


Ну скорей всего это из за настроек подвески довольно мягкая, не забываем про наш большой клиренс, не каждый производитель себе может такое позволить, единственное что наверное держит авто на дороге это вес и колёсная база - Зато не прещитываешь камушки и мелкие выбоины пятой точкой. От резины много зависит конечно, но тут надо делать вывод после езды на другой резине на этом авто. Вот на форде катался фокусе 3 там подвеска оч хорошая в сочетании с неплохой базой, машина ещё и очень широкая + жёсткая (ещё и не пробиваемая подвеска) с клиренсов в 135 мм, машина в поворотах вообще не кренится по сравнению с нашей и на дороге как влитая, но она там и не проедет где мы проедем я когда брал знал это, а вот тот же Киа сиид, меня удивил при клиренсе в 150 подвеска мягкая и пробиваемая, кренится как наш авто, зато очень комфортно что не трясёт как на форде от неровностей. Вот такая занимательная кинематика.

Daymon_aw
У вас подвеска жёстче чем наша и пролёжка другая получается.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#164

Сообщение Aex75 » 26 июл 2013, 09:53

Dim писал(а):Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?

1.У меня так же.
2.На всех скоростях машина достаточно устойчивая. Где проверял, может просто дорога не ровная?
И возможно на 150-ти лошадных другие настройки усилителя, раз уж подвески отличаются чем-то))

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#165

Сообщение Virdal » 26 июл 2013, 12:02

Привет всем!
второй день езжу на данном авто.
Косяки заметил следующие:
1. Сверчки где то на торпеде у водителя, пока не разбирался где точно.
2. Когда ставил на учет - снял заднюю рамку чтоб номер прикрепить и увидел под ним маленькие пятна ржавчины. Неужели от туда коррозия и гниение пойдет?
3. На ямах и неровностях дороги при повороте жестко в руль удары отдаются, что он аж норовит выскочить из рук и задняя подвеска при этом грохочет.
Это так все и должно быть или есть идеи как это все решить?
(до этого ездил на фокусе 3 хэтч, такого не было)