Страница 11 из 47

Добавлено: 22 июн 2013, 20:13
Alixx583
"Режим экономии электроэнергии" ни чем не убрать.
Прошивки для этого нет и не будет,не для того его делали что бы убирать.

Добавлено: 01 июл 2013, 12:05
Borz
Эдуард161 писал(а):еще не нравится как работают брызгалки на моем предыдущем C4 2008 было такое орошение лобового стекла, а здесь по две струйки и бьют прямо в самый низ, там где дворники

У меня бьют на крышу))) Они как-то настраиваются?
Дилеру незачет!

ЗЫ по теме.
Везде, где останавливаюсь народ крутит шею. Один подешел и спросил, сколько стоит? На ответ удивился, говорит, думал. что Элизи дешевле. Обидно)))

Добавлено: 01 июл 2013, 12:55
Эдуард161
Borz
иголку в руки и настраивай как хочешь

Добавлено: 11 июл 2013, 12:57
BaraC4
Нет заднего подлокотника... :evil:

Добавлено: 11 июл 2013, 13:03
Antisocium

Добавлено: 23 июл 2013, 14:02
Эдуард161
не нравиться,когда вечером выключаю зажигание тухнут и габаритные огни,в с4 хетч у меня такого не было

Добавлено: 23 июл 2013, 14:30
Daymon_aw
Эдуард161 Как не печально это слышать, но обращаю ваш взор на мануал, не знаю как в вашей версии, у меня в полной эта функция настраивается, в плоть до количества секунд до выключения и каким лампам сколько гореть.

Добавлено: 23 июл 2013, 14:39
Alixx583
Эдуард161 писал(а):не нравиться,когда вечером выключаю зажигание тухнут и габаритные огни,в с4 хетч у меня такого не было

Если нету такой настройки как написал Daymon_aw настраивается через БК,то попробуй после выключения зажигания в течении 30сек моргнуть дальним светом.

Добавлено: 23 июл 2013, 14:59
Alixx583
Daymon_aw писал(а):А как он моргнет и что ему это даст, не понял связи?

Моргнет рычагом включения дальнего света,включится свет и потухнет через некоторое время.
Кста после заглушения авто можно "дворники" (рычаг на себя)перевести в вертикальное положение для замены оных.

Добавлено: 26 июл 2013, 07:52
Daymon_aw
Мне не нравится что на водительской стойке очень сильно бликует краска на двери над маленьким смотровым окном от разметки, у меня очень развито боковое зрение, очень сильно мешает!

Придется заклеивать пленкой.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 июл 2013, 09:15
Dim
Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?

Добавлено: 26 июл 2013, 09:17
Daymon_aw
Обычно я на скорости сам покачиваю машину из ряда в ряд, у меня с рулем все нормально, чем быстрее тем тяжелее!

Добавлено: 26 июл 2013, 09:33
Az26
Dim писал(а):Вчера на трассе заметил:

1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?

2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?


Ну скорей всего это из за настроек подвески довольно мягкая, не забываем про наш большой клиренс, не каждый производитель себе может такое позволить, единственное что наверное держит авто на дороге это вес и колёсная база - Зато не прещитываешь камушки и мелкие выбоины пятой точкой. От резины много зависит конечно, но тут надо делать вывод после езды на другой резине на этом авто. Вот на форде катался фокусе 3 там подвеска оч хорошая в сочетании с неплохой базой, машина ещё и очень широкая + жёсткая (ещё и не пробиваемая подвеска) с клиренсов в 135 мм, машина в поворотах вообще не кренится по сравнению с нашей и на дороге как влитая, но она там и не проедет где мы проедем я когда брал знал это, а вот тот же Киа сиид, меня удивил при клиренсе в 150 подвеска мягкая и пробиваемая, кренится как наш авто, зато очень комфортно что не трясёт как на форде от неровностей. Вот такая занимательная кинематика.

Daymon_aw
У вас подвеска жёстче чем наша и пролёжка другая получается.

Добавлено: 26 июл 2013, 09:53
Aex75
Dim писал(а):Вчера на трассе заметил:
1. при увеличении скорости руль не наливается тяжестью, остается легким. Это у всех так?
2. при скорости больше 120 км/ч ощущение, что машина становится менее устойчива, ее покачивает, подергивает (предидущие машины стояли как влитые) , а в сочетании с легким рулем как-то стрёмновато. Мож это резина такая или в ходовой что-нить не нак или что?

1.У меня так же.
2.На всех скоростях машина достаточно устойчивая. Где проверял, может просто дорога не ровная?
И возможно на 150-ти лошадных другие настройки усилителя, раз уж подвески отличаются чем-то))

Добавлено: 26 июл 2013, 12:02
Virdal
Привет всем!
второй день езжу на данном авто.
Косяки заметил следующие:
1. Сверчки где то на торпеде у водителя, пока не разбирался где точно.
2. Когда ставил на учет - снял заднюю рамку чтоб номер прикрепить и увидел под ним маленькие пятна ржавчины. Неужели от туда коррозия и гниение пойдет?
3. На ямах и неровностях дороги при повороте жестко в руль удары отдаются, что он аж норовит выскочить из рук и задняя подвеска при этом грохочет.
Это так все и должно быть или есть идеи как это все решить?
(до этого ездил на фокусе 3 хэтч, такого не было)